Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Open the brackets using the correct tense form, match the pictures to the sentences.Стр 1 из 4Следующая ⇒
1. Tony (sit)__________ and (watch TV) ____________when I (come) ______________to help him with his work project. I (not/be)_____________ surprised as he usually (do) ___________things like this on weekend. 2. Samantha (be) _______really overweight but she (can)________ dance well. Last night when we (come)___________ to the show, some people (stand)_____________ and (applaud) ___________during her last dance. 3. This morning I (notice)______________ that my cat was gone. I (be) _______so sad but in few minutes I (hear)_________ some weird sounds that (come)___________ from the tree. I (look) ___________out of my window and (see) ___________my cat that (sit)__________ there. My father (take) ____________a ladder and (climb)_______________ the tree and (save) ____________ my cat. Neighbours (be)_________ so curious that they (watch) _________________my dad all the time. 4. Roy (buy)_____________ a new bike yesterday. Today he (decide)________ to (test)_______ it. But when he (ride)_____________ it the bike (break)______________. Now Roy (have) to return it to the store or (fix) ____________it himself. 5. Yesterday while I (go) ____________ home from the gym I (feel)____________ very thirsty. Luckily, I (see) __________ a little girl that (sell)__________ lemonade. I (come up) _________ to her, (buy)___________some and (drink)__________it. I (feel)__________ very refreshed. 6. A TV reporter announced: “Today there (be) _____________a robbery in Bank Delta. The robbers (take) ______________5 million dollars and (disappear)_____________in unknown direction. They (use)_____________guns during the robbery. 7. When I (come)__________ to Josh he (paint) ___________ the walls. He (ask) me (not/touch) anything as the paint (be)___________ wet. 8. My father(be)_____ a mechanic and he (work)________ with cars. When I (come) to him yesterday he (repair) ______ his boss’ car. 9. Every morning Lisa (come)_________ up to her bathroom scales and (weigh)_______ herself. She (hope)_________ she will lose some kilos soon as she (join)_________ a gym two weeks ago. She (be/already)______________________ there five times. 10. While Joshua (paint)______________ a portrait of his wife for her birthday she (be)______ away. 11. Julia (eat)_______ a big hamburger every morning and (drink)______ a lot of soda. She (put on/recently)__________________ a lot of weight. If she (continue)____________ this way soon she will not be able to fit into any of her favourite dresses. 12. Today as Linda (go)_____________ down the street she (see)___________a boy who (sell) ______________ newspapers. She (buy)___________one and (find)______________out that her favorite actress (just/get divorced)______________________. 13. An unbelievable story (happen)__________ a week ago. My boss (return)_____________ from a business trip and (go)_________ straight to work. He (be)_____ so tired that he (fall)_________ asleep right among all the documents. When his secretary (come)________in the next morning she (see)_________ that her boss (sleep)_____________. The computer (work) ____________ all night while the boss (sleep)__________________ on the keyboard. 14. Look at this woman! She (stand)__________ and(think)____________ about buying this dress. She (not/know)__________________ what to do. I think I (help) ____________ her. 15. Oh my God! It (be)_____ nine o’clock and we (run/still)______________! We will be late! 16. Last Tuesday as I (return)__________ home I (see)________my neighbor. He (work)__________in the garden and (sing) __________ some melodies. He (not/see)______me. 17. Jimmy’s trainer (be)____ very strict. Look! He (shout)_________ at him right now! He (do) _______ this very often. He(say)______ that Jimmy (not/do)___________ his best. 18. Carla (be)______ very busy today. She (just/finish)_________________ cleaning the bathroom. 19. Look at Laura! She (to think)__________ about something. (you/know)_________________ what she (think)______________ about?
20. John (be)_____angry yesterday. He (work)________on his report for more than 5 hours and then his computer (break down)___________ and all the information (lose)_______. John (get)____________ really mad and (break) _____________ it! 7. Методические указания для обучающихся по освоению Устная речь: В ходе освоения дисциплины учащимся необходимо развить (а) умение высказаться в монологической форме по одной из тем, пройденных в течение семестра, участвовать в беседе по данной и смежным темам. Минимальный объем высказывания – 8 - 10 предложений. Высказывание должно убедительно и полно раскрывать тему. В процессе речи студент должен продемонстрировать достаточный словарный запас тематической и общей лексики, а также владение грамматикой изучаемого языка, достаточное для успешного общения на данном языке. Рекомендуемое минимальное количество подготовленных лично, предъявленных преподавателю и проверенных им распространенных монологических высказываний в течение 1-2 семестра – 5 -7. Тематика речи: профессиональная – в соответствии с содержанием запланированных для изучения в первом семестре уроков базового учебника по курсу иностранного языка. (б) Умение расспросить собеседника о чем-либо в соответствии с целевым заданием: способность без подготовки сформулировать 5-7 вопросов, согласно поставленной задаче. В течение семестра студенту рекомендуется регулярно (желательно - на каждом занятии) предъявлять на контроль преподавателю самостоятельно сформулированные вопросы на иностранном языке, незамедлительно выясняя и устраняя причины сделанных ошибок. Для достижения более активной практики в постановке вопросов, вопросы на иностранном языке рекомендуется формулировать письменно (в ходе домашней самоподготовки) и устно (на занятиях). Также в течение семестра каждому студенту рекомендуется подготовить совместно с товарищами по группе и предъявить на контроль преподавателю не менее 4-5 развернутых диалогов, а также активно участвовать в устном общении на иностранном языке в ходе занятий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 837; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.006 с.) |