Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алхимия и первое появление ТотаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В какой-то момент ангелы привели меня к канадцу, который был алхимиком и который, среди прочего, в действительности превращал ртуть в золото (хотя это также возможно делать из свинца, что сложнее). Я обучался у него алхимии два года и наблюдал этот процесс своими собственными глазами. У него была стеклянная сфера диамером примерно в 18 дюймов, наполненная жидкостью, и внутри неё поднимались маленькие пузырьки ртути. Они проходили через серию флюоресцентных расцветок и изменений, всплывали на поверхность, превращались в маленькие шарики чистого золота и затем опускались на дно. Тогда он собирал все эти маленькие шарики золота и использовал для своей духовной работы. Он был владельцем совершенно обычного на вид дома в Бёрнаби, в Британской Колумбии, на обычной улице. Если ехать вдоль по улице, то его дом будет выглядеть совершенно также, как и все прочие. Но под его домом была сокрыта лаборатория. Он брал миллионы долларов в золоте и закапывал их в землю, выстраивая огромный комплекс, напичканный всем, чем угодно, начиная с электронных весов до всякой всячины с тем, чтобы иметь возможность продолжать свою работу. Деньги его не интересовали совсем. И конечно, целью алхимии не является создание золота или денег, но понимание процесса, как ртуть или свинец превращаются в золото. Важен именно процесс. Потому что процесс превращения ртути в золото идентичен процессу, через который проходит человек, переходя с теперешнего уровня сознания в Христово сознание; существует прямая связь. На самом деле, что если бы вы изучали всю алхимию, вам пришлось бы изучить каждую химическую реакцию, происходящую в сущем, потому что каждой реакции соответствует эмпирический определённый аспект в жизни. Это старое высказывание «как наверху, так и внизу». (Между прочим, Тот – человек, который первым произнёс эти слова в бытность его пребывания в Греции под именем Гермес.) Новейшая информация: В свете новых открытий, совершённых Девидом Хадсоном относительно золота в виде белой пудры, есть вероятность, что существует физическое соответствие этого вещества как с золотом, так и с явлением духовного порядка. Однажды я сидел перед этим учителем-алхимиком и мы проводили особого рода медитацию с открытыми глазами, где мы задерживали дыхание и дышали определённым образом. Он сидел от меня футах в трёх и мы пребывали в этой медитации быть может, час или два, довольно продолжительное время. Затем что-то произошло – что-то такое, чего я никогда прежде на видел, никогда! Eго образ затуманился, а затем исчез прямо у меня на глазах! Он просто пропал. Я никогда этого не забуду. На мгновение я замер, не зная, что делать. Затем я нерешительно приблизился и пощупал. Там никого не было. Я подумал: "Вот это да!". Я был в полном замешательстве. Я сидел, как громом поражённый, в самом деле! Я не знал, что мне делать, поэтому я просто продолжал сидеть на месте. Затем, довольно скоро, напротив меня появился другой человек, кто-то совершенно и абсолютно другой! Он даже приблизительно не был похож. Мой учитель алхимии был лет тридцати пяти, а этому парню было, быть может, шестьдесят, или семьдесят, и он был намного меньше ростом – может, пять футов с тремя или четырьмя дюймами (около 1м 60см). Он был маленький, и внешностью походил на египтянина. У него была тёмная кожа и довольно длинные волосы, зачёсанные назад. Лицо его было чисто выбрито, за исключением густой бородки, растущей с подбородка, длиной, может, дюймов шесть, и связанной в пяти местах. Одет он был в простое дубильного, желтовато-коричневого цвета хлопчато-бумажное одеяние с длинными рукавами и штаны, и сидел он, скрестив ноги, лицом ко мне. Когда мой шок прошел, я просто посмотрел этому человеку в глаза. И то, что я там увидел, мне приходилось раньше видеть только в глазах младенца. Когда вы смотрите в глаза младенцу, вы узнаёте, как это легко, потому что там ничего не происходит, нет никакого суждения, нет ничего. В их глаза можно просто провалиться, и они проваливаются в твои. Вот, такое же ощущение было при взгляде на этого человека. Были именно эти большие младенческие глаза на этом старом теле. В нём ничего не происходило. У меня установилась мгновенная связь с этом человеком, и не было никаких преград. Он коснулся моего сердца так, как этого никогда прежде никто не делал. Затем он задал мне вопрос. Он сказал, что во вселенной недостаёт трех атомов и спросил, не знаю ли я, где они находятся. Я понятия не имел, что он имеет в виду, поэтому я сказал: «Ну..., нет.» Тогда он подарил переживание, – я не стану его описывать, которое отправило меня назад во времени к началу творения и вернуло опять обратно. Это был очень интересный опыт вне тела. Когда я вернулся, я понял, что он имел в виду относительно трех недостающих атомов – по крайней мере, я считал, что понял. И я сказал: «Ну, я думаю что ты имеешь в виду вот это,» и продолжил ему рассказ о том, что я думал. Когда я закончил, он просто улыбнулся, поклонился и исчез. Немного позже вновь появился мой учитель-алхимик. Мой учитель не знал, что что произошло. Всё, что произошло, было, похоже только моим опытом. Я вышел из этого, совершенно поглощенный этим переживанием. В это время ангелы направили меня работать с ещё четырьмя учителями, так что я шёл от одного к другому, а от него - опять к другому, и жизнь моя в самом деле была очень насыщенна. Но я не мог думать ни о чём, кроме этого явившегося мне маленького человека. Я никогда не спрашивал его, кто он был и он не возвращался. Время шло, и наконец это переживание начал стираться. Но во мне всегда сохранялся вопрос: кто же это был? Почему он отправил меня на поиски тех трёх атомов и к чему всё это было? Мне хотелось увидеть его снова, потому что он был наичистейшим из людей, кого я когда-либо встречал – за всю свою жизнь. Двенадцать лет спустя я узнал, кто он был. Это был Тот. 1 ноября 1984 года он вновь появился в моей жизни… и так многому меня научил. Но опять-таки, это другая история на потом. Т от – Атлант
Жизнь этого человека, Тота Египетского, можно проследить почти с самого появления Атлантиды. 52000 лет назад он нашел способ оставаться в сознании в одном теле постоянно, не умирая, и с тех пор он оставался в своем первоначальном теле – до 1991 года, когда он перешёл в новый образ существования далеко за пределами нашего понимания. Он был свидетелем большей части истории Атлантиды, и даже был её королём в течение 16 тысяч лет. В эти времена его звали Чикетет Арлих Вомалитес. Имя его в действительности было Арлих Вомалитес, а м – это был титул, означавший «ищущий мудрости», потому что он действительно хотел быть тем, чем является мудрость. После того, как затонула Атлантида (об этом мы будем говорить скоро очень подробно), Арлиху Вомалитесу и другим продвинутым существам понадобилось ждать около 6000 лет, прежде, чем они смогли начать восстановление цивилизации. Когда стала зарождаться Египетская цивилизация, он появился опять и назвался Тотом, сохраняя это имя на всём протяжении существования Египта. Когда Египет умер, то именно Тот основал следующую основную культуру, которой была Греция. Наши книги по истории рассказывают, что Пифагор – отец Греции, и именно из и посредством Пифагорейской школы возникла Греция, а из Греции развилась наша нынешняя цивилизация. Пифагор в своих писаниях сам говорит, что Тот взял его за руку, повёл его под Великую Пирамиду и обучил его всей геометрии и природе Реальности. Когда Греция родилась через Пифагора, Тот вошёл в эту культуру в том же теле, которое он имел во времена Атлантиды и назвался Гермесом. Так, в записях указано, что Арлих Вомалитес, Тот и Гермес суть одно и то же лицо. Правда ли это? Почитайте Изумрудные Скрижали, записанные 2000 лет назад Гермесом. С тех пор у него было много других имен, но я всё ещё называю его Тотом. Он вернулся в мою жизнь в 1984 году и работал со мною почти ежедневно до 1991 года. Он заходил, и проводил со мной, быть может, от четырёх до восьми часов в день, очень многому меня научив. Вот откуда исходит основная масса информации, которой я буду делиться с вами, хотя она имеет соотносится и с другой информации, и подтверждается многими другими учителями. От него исходила, в особенности, история мира. Видите ли, во времена его пребывания в Египте, его называли Летописцем; он записывал всё происходящее. Он был для этой цели превосходной личностью, не так ли? Он жил всё это время, то есть как летописец он просто сидел и наблюдал за течением жизни. Он был хорошим беспристрастным свидетелем, поскольку в этом заключалась основная часть его понимания мудрости. Он редко говорил или действовал, за исключением случаев, когда он знал, что это соответствует божественному промыслу. Со временем, Тот нашел способ покидать Землю. Он отправлялся на другую планету, где была жизнь и просто сидел там и наблюдал. Он никогда не вмешивался, не произносил ни единого слова. Он сохранял совершенное молчание и просто наблюдал – просто смотрел, как они проживают свою жизнь, чтобы набраться мудрости, понять – быть может, по сотне лет на каждой планете. Затем он отправлялся куда-нибудь ещё и наблюдал. Всего Тот отсутствовал на нашей планете около 2000 лет, изучая иные жизнеформы. Но он считает себя Землянином. Конечно, все мы пришли откуда-то с одного, или другого места в ходе этой игры жизни, потому что Земля не настолько стара. Ей только около пяти биллионов лет, а Дух вечен, всегда был и всегда будет. Вы всегда были и всегда будете. Дух не может умереть и любое иное понимание – просто иллюзия. Но Тот считает себя выходцем отсюда, потому что здесь он сделал свой первый шаг, приведший его к бессмертию. На Рис.1-14 изображена жена Тота, Шиза. Она – исключительно необычная личность, в некотором роде, по крайней мере, она так же необычна, как и Тот, если не больше. Она была первым существом, приведшим меня сознательно на Землю, что произошло примерно в 1500 году до Рождества Христова. Я не был физически здесь, но мы осуществили сознательную связь через пространства. Она вошла в контакт со мной из-за проблем, которые были у египтян со своей страной, что, с её точки зрения, могло при известных обстоятельствах повлиять на весь мир и эволюцию человечества. Мы работали вместе очень близко. Я до сих пор сохранил к ней очень глубокую любовь и настоящие близкие отношения, хотя она больше не здесь. Так же, как и Тот. В 1991 году они вместе оставили всю эту октаву вселенных и перешли в совершенно иное Бытие жизни. Их действия важны для нас, как вы сами это увидите. В 1984 году Тот вернулся в мою жизнь, спустя двенадцать лет после моего первого опыта общения с ним во время моей медитации с учителем алхимии. Первое, что он сделал, это он провёл меня через посвящение в Египте. По его указанию я путешествовал через весь Египет, совершал церемонии и принимал посвящения в определённых храмах. Меня пригласили пройти в определённое пространство под Великой Пирамидой, повторять длинные фразы на подлинном языке Атлантов и входить в состояние сознания, где моё тело было одним лишь светом. Я расскажу эту историю, когда к тому подойдёт срок, я обещаю. Т от, Геометрические изображения и Цветок Жизни
Спустя три или четыре месяца после моего возвращения из Египта, Тот пришёл и сказал: «Я хочу видеть геометрические изображения, которые были даны тебе ангелами.» Ангелы дали мне основную информацию о том, как Реальность соотносится с Духом, в виде геометрических изображений и ещё ангелы научили меня медитации, которую я собираюсь дать вам. Эта медитация была одной из первых вещей, которую Тот хотел получить от меня. Это был обмен: я получил все его воспоминания, а он получил эту медитацию. Он хотел узнать медитацию, потому что она была намного проще, чем метод, используемый им. Его способ сохранения себя в живых в течение 52000 лет был очень тонок –он висел на волоске. Это требовало от него ежедневной двухчасовой медитации – иначе он бы умер. Он должен был пребывать в очень специфической медитации один час головой на север и ногами на юг; затем он должен был проводить другой час в противоположном положении, выполняя другую медитацию. Затем, чтобы регенирировать тело, один раз каждые пятьдесят лет он должен был уходить в место, именуемое Залами Аменти, и сидеть десять лет или около того перед Цветком Жизни. (Это - чистое пламя сознания, которое пребывает глубоко в утробе Земли и от которого полностью зависимо само существование человеческого уровня сознания. Об этом – позже.) Тот очень интересовался этой новой медитацией, потому что то, что занимало у него целых два часа, с медитацией Мер-Ка-Ба занимает только шесть дыханий. Это быстро, эффективно и намного более точно; и потенциал значительно больше, поскольку это приводит к постоянному осознаванию. Так, Тот начал делиться со мной значительной частью своих познаниё. Когда он появлялся в моей комнате, мы не говорили словами, так, как мы делаем это сейчас. Мы беседовали при помощи сочетания телепатии и голографических изображений. Его мысли ко мне были голографичны; я думаю, это можно назвать так. Но там происходило и нечто большее. Если он хотел мне что-то описать, я это пробовал на вкус, ощущал запах, слышал и видел его мысли. Он сказал, что он хочет увидеть, что передали мне ангелы в виде геометрии, так что я передал ему это телепатически, в маленьком шаре света, от третьего глаза – третьему глазу. Он взглянул на это всё и спустя секунд пять сказал, что у меня недостает многих уровней взаимосвязанной информации. Так, многие часы ежедневно я сидел и делал рисунки,и разбирался, что же это такое – то, что мы нынче именуем священной геометрией. В это время у меня не было слов для такого рода видения. Я не знал, что это было, и вначале понятия не имел, что это на самом деле означало. И я не знал никого, кто бы это осознавал, за исключением людей прошлого. Я думал, что я был единственным таким во всём мире. Но чем больше я этим занимался, тем больше понимал, что так было всегда, и что оно пребывает повсюду, во всей истории Земли, и всюду во вселенной. Таким образом он обучал меня долгое время. Наконец, мы пришли к одному единственному изображению (Рис.1-15), который, как он сказал, содержит в себе всё – всё знание, как мужское так и женское, без различия.
Я знаю, что это – из ряда вон выходящее утверждение – в самом начале этого труда, но это единственное изображение, как утверждает Тот, содержит внутри своих пропорций каждый и всякий существующий аспект жизни. Оно содержит все до единой математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке, каждую биологическую жизнеформу, вплоть до вашего тела. Оно содержит каждый атом, каждое измерение, абсолютно всё, что существует внутри вселенных волновой формы. (Я дам объяснение относительно вселенных волновой формы). После его обучения я понял вышесказанное утверждение; но просто заявить это сейчас – это звучит невероятно. Если на то воля Божья, я смогу предоставить вам доказательства. Очевидно, я не могу доказать, что это изображение содержит в себе все до единого аспекты творения, потому что их слишком много, чтобы вместить в одну книгу. Но я могу представить вам достаточно доказательств, с тем, чтобы вы убедились, что вы можете сами перенести это дальше на всё, что угодно. Затем Тот сказал мне, что я найду это изображение Цветка Жизни в Египте. Только дважды за все годы работы с ним я усомнился в его словах, и это был один из них. Мой умишко сказал: «Не может быть», потому что к тому времени я прочитал почти каждую книгу об Египте и никогда нигде этого не видел. И пребрал в уме всё, что что только мог вспомнить. Нет, подумал я, этого символа нигде в Египте нет. Но он сказал, что я его найду, и ушёл. Я даже не знал, где начать поиски. Спустя недели две я увиделся со своим другом, Катриной Рафаель, которая написала, если я не ошибаюсь, три книги о кристаллах. Она как раз только вернулась из Египта, и находилась в магазине в Таосе, Нью Мексико, когда туда зашёл я. Она стояла у прилавка с фототоварами, и как раз забирала отпечатанные фотографии, отснятые ею во время своей самой последней поездки в Египет. Перед ней на прилавке лежала кипа снимков высотой около десяти дюймов; она сидела там и разбирала фотографии, отбирая и раскладывая их по тридцать шесть штук в пачку. Мы разговорились, и в какой-то момент она мне сказала: «О, между прочим, мой ангел-хранитель сказал мне, что как только я тебя увижу, мне надо дать тебе фотографию.» Я сказал: «Окей, и что это?» Она сказала: «Я не знаю». Она отвернулась от кипы и у себя за спиной прошлась по ней рукой, вытащила оттуда наугад один снимок, передала его мне и сказала: «Вот то, что я должна отдать тебе.» Катарина не имела ни малейшего представления о проводимой мною работе - хотя мы дружили уже пару лет – потому что в те дни я не рассказывал о своей работе многим, и определенно не говорил ей. Вот снимок, который она вытащила – Цветок Жизни на стене в Египте (Рис.1-16)! Э та стена, вероятно, одна из старейших стен в Египте, в храме, которому почти 6000 лет, в одном из древнейших храмов на планете. Когда я увидел Цветок Жизни на фотографии, я не смог сказать ничего, кроме «Ваааааууу». Катрина спросила: «Что это за штука, скажи?» Всё, что я смог произнести, было: «Ты не понимаешь, но ваааааууу!»
ДВА Т айна Цветка Жизни Раскрывается Т ри Храма Озириса в Абидосе
Э тот храм находится в Абидосе (Рис.2-1). Он был построен Сети Первым и посвящен Озирису. За ним находится другой очень древний храм, именуемый Храмом Озириса, где Катрина Рафаель нашла настенную резьбу, изображающую Цветок Жизни. Есть ещё и третий храм, также посвященный Озирису и также именуемый Храмом Озириса. Н а Рис.2-2 показано, как это выглядит в плане.
О чевидно, когда для подготовки к строительству храма Сети Первого стали раскапывать гору, зная наверняка о существовании там третьего храма Озириса, то между этими двумя был найден ещё более древний, второй храм Озириса. Во избежание разрушения более древнего храма, Сети Первый изменил планировку нового храма так, что он обрел форму латинской буквы L. Это единственный во всём Египте храм, составляющий в плане букву L, что увеличивает степень правдоподобности этой догадки. Некоторые говорят, что Сети Первый построил также и более древний храм. Однако, строительство более древнего храма выполнено совершенно иначе и каменные блоки значительно больше. Большинство египетских археологов согласны с тем, что этот храм значительно древнее. Кроме того, он ниже, чем храм Сети, что тоже говорит о его большем возрасте. Когда Сети Первый начал строительство своего нового храма, второй имел форму холма. Третий храм сзади, длинный и прямоугольный, тоже посвящен Озирису, и является одним из древшейших храмов Египта. Сети Первый возводил свой храм на этом месте потому, что другой (третий) храм был очень стар и он хотел посвятить Озирису новый храм. Мы взглянем на храм Сети Первого, затем на третий, а потом на второй и самый древний. Резные пояса времени Недавно учёные открыли нечто очень интересное относительно настенной резьбы в египетских храмах. Туристы обычно замечают на стенах признаки довольно большого вандализма, поскольку множество иероглифов, и особенно изображения бессмертных, словно бы сколоты и разрушены. Они могли не обратить внимание на то, что все повреждения были локализованы на определённой горизонтальной полосе, находящейся примерно начиная от уровня глаз и вверх до двенадцати – пятнадцати футов. Ни над, ни под нею следов повреждения нет. Я тоже не обратил на это внимания, когда был там; как-то просто не сопоставил. Этого, в течение уже сотен лет, не сопоставляли и многие археологи-египтологи, пока кто-то, наконец, не сказал: «Эй, смотрите-ка, разрушения – всегда в этой определённой области». Осознав это, они начали понимать, что существует различие между областями выше и ниже разрушенной. Наконец, они догадались, что на стенах изображены временные полосы. Полоса, расположенная от уровня глаз и ниже до уровня пола отображает прошлое, полоса от уровня глаз и вверх футов на пятнадцать или около того, отображает настоящее (время строительства храма) и та, что над ней (эти храмы порой достигают высоты до сорока футов и более), рассказывает о том, что проявится в будущем. Затем археологи поняли, что единственными людьми, кто в действительности могли понимать эти соотношения, и в самом деле соскребли иероглифы, были священнослужители храма. Священники были единственными людьми, кто мог знать, что они соскребают только настоящее. Обычный вандал не оказался бы настолько точным в выборе одной единственной полосы, отражающей настоящее. Кроме того, разрушители не заявились с кузнечным молотом; на самом деле они очень аккуратно соскребли что-то определённое. На понимание этого ушли все эти века. Храм Сети Первого Э то фасад храма Сети Первого в Абидосе Р ис. 2-3. Это малая часть огромного, огромного храма. Сейчас мне известно по крайней мере два доказательства того, что египтяне могли предвидеть будущее. У меня есть фотография одного из них из них: высоко наверху, на одной из балок в этой части первого храма в Абидосе, есть нечто, во что – если вы никогда прежде этого не видели - трудно поверить, но оно там есть. Я намереваюсь раздобыть иллюстрацию к другому доказательству в следующее своё посещение Египта, потому что я точно знаю, где оно находится. Я думаю, что эти два изображения являются, безо всякого сомнения, абсолютным доказательством того, что они могли предвидеть будущее. Как они это делали, я не знаю; ответ на этот вопрос вам предстоит найти самим. Бесспорно то, что они обладали этой способностью. В самом конце я покажу вам рисунок, который это доказывает. «Третий» храм Вот третий храм из трёх – длинный, открытый храм (Рис.2-4). Этот храм считался древними правителями и фараонами самым священным местом во всём Египте, поскольку они верили, что именно тут Озирис прошёл через воскрешение и стал бессмертным. Король Зосер построил прекрасный погребальный комплекс в Саккаре, включающий знаменитую Ступенчатую Пирамиду - как предполагают, для своего погребения. Но он не дал совершить своего погребения здесь. Вместо этого, он завещал похоронить своё тело в этом маленьком скромном заднем храме. В этот третий храм не впускают никого. Но я не смог удержаться от того, чтобы не заглянуть туда вниз. Вокруг никого не было видно, и я соскользнул через стену во внутренний дворик. Мне удалось провести там минут пять до того, как египтяне начали кричать на меня, чтобы я оттуда выбирался. Я думал, что они меня арестуют, но они этого не сделали. Иероглифы там необычны – они ничем не похожи на те, что можно увидеть во всех остальных местах. Простота и совершенство рисунков просто замечательны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.12 (0.014 с.) |