Что конкретно ответить вампиру? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что конкретно ответить вампиру?



Метод «Спокойствие»

В общении с подобными обидчиками никогда не показывайте, что вы растеряны. Честно, твердо и открыто выражайте свою точку зрения. Не защищайтесь и не обороняйтесь! Говорите спокойно и расслабленно. Вампиры - трусы, они не привыкли к откровенности и спокойствию. Им нужно вывести вас из себя, чтобы подпитаться вашей энергетикой. Не доставляйте им такой радости. Как реагировать на грубость?

Пример:

Кондуктор в автобусе: «Что вы мне 100грн подаете? У меня сдачи нет! Сейчас высажу!» Оппонент серьезным, но спокойным тоном: «Что, простите?»
Кондуктор: «Сдачи нет!» Оппонент: «Мне далеко ехать. Буду очень признателен, если у вас получится разменять купюру»

Метод «Психологическое айкидо»

Он заключается в использовании энергетики противника против него самого же. Необходимо соглашаться с «критикой» противника (иногда это требуется сделать несколько раз), в результате чего ситуация доводится до абсурда или становится очень смешной. И не забывайте хвалить Вампира - это окупится с лихвой!

Пример:
Нервный пациент (НП) в клинике второму пациенту (ВП): «Что, глаз нет? Не видишь, тут очередь! Куда лезешь? Самый умный что ли?»
ВП: «У меня действительно нет глаз. Какой вы внимательный. А я, как самый умный, полез без очереди».
НП (опешив): «Я же стою, как и все...»
ВП: «Да, вы стоите, как и все. Не то, что я - лезу без очереди».

Обычно двух-трех уходов от нападения бывает достаточно. Вампир впадает в состояние психологической гроги - он растерян и дезориентирован. Если публика к этому времени уже «загибается» от смеха, вам будет проще. Вампир быстрее ретируется и больше не будет рисковать. Особенность метода - требует длительной практики и усилий, так как требует разрыва собственных шаблонов поведения.

Метод «Юмор»

Когда человек желает сказать что-то плохое, он набирает воздуха в легкие. Если его в этот момент рассмешить, он расслабится. Сопроводите вашу шутку улыбкой, можно даже похвалить оппонента.

Пример:

Секретарь зашла к директору во время совещания, чтобы занести чай. Но ее постигла неудача. Зацепившись каблуком о ковер, она хлопнулась на пол, опрокинув все чашки. Увидев побагровевшее от злости лицо директора, секретарь выпалила: «Вы настолько сногсшибательны!» Все в зале тут же засмеялись.

"Что купила?", — интересуется знакомая дама, глядя на объемистый пакет в ваших руках. Если у вас нет желания перечислять результаты шоппинга, можно сделать круглые глаза и прошептать: "Простите, не хочу вас в это впутывать! Если вы узнаете, то будете проходить по делу как соучастница. Но вообще товар из Колумбии". Вряд ли кумушка будет продолжать расспросы — скорее всего, побоится выглядеть глупо.

"Замуж еще не вышла?". — "Замуж? Да что вы! Осчастливить одного и уничтожить остальных отказом — я не способна на такую жестокость".

"Сколько ты получаешь?". — "Точную цифру не помню, но нулей там много. Но давайте поговорим о чем-нибудь другом, мне неловко хвастаться".

Метод «Констатация»

Иногда простой констатации факта «Ты – энергетический вампир!» бывает достаточно, чтобы собеседник замолчал. Но можно подойти к ситуации и творчески.

Пример:
Покупатель: «Дайте мне, пожалуйста, витамины... забыл, как называются. Вот эти», - показывает на витрину.
Продавец: «А вам не надо, случайно, таблеток от памяти?»
Покупатель: «А вам? От вампиризма?»

Метод «Чихание»

Если ваш оппонент долго и нудно спускает на вас пар и не может остановиться, помогите ему в этом. Слушайте его со спокойным видом до тех пор, пока Вампир не убедится, что он - хозяин ситуации, и вы так и будете молчать. А потом громко и демонстративно чихните. И в возникшую паузу вставьте фразу: «Извините, у меня аллергия на чушь». И с чрезвычайно вежливым видом спросите: «Так на чем вы остановились?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.249 (0.004 с.)