Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи проведения производственной: педагогической практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Рабочая программа направление подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» профиль подготовки «Руководство любительским театром» квалификация выпускника - бакалавр форма обучения - очная, заочная
Барнаул 2016
Обсуждена на заседании кафедры театральной режиссуры и актёрского мастерства 07.09.2016 г., протокол № 1
Зав. кафедрой_ТРАМ________________Е. Ф. Шангина
Рассмотрена на заседании Методической школы факультета художественного творчества 17.09.2016г., протокол № 1
Утверждена Советом факультета художественного творчества 24.09.2016г., протокол № 1
Производственная практика: педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): рабочая программа по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профилю подготовки «Руководство любительским театром», квалификация выпускника- бакалавр, форма обучения - очная, заочная/ сост. Г.В.Старков; Алт. гос. инст. культуры, каф. ТРАМ – Барнаул, 2016. – 24 с.
Рабочая программа производственной: педагогической практики представляет собой документ, определяющий основное содержание практических умений, навыков и профессиональных компетенций, которые должны приобрести обучающиеся в исследовательской деятельности. В рабочей программе педагогической практики формулируются цели и задачи практики, место практики в профессиональной подготовке.
Составитель: Г.В.Старков, доцент Рецензент: засл.работник культуры РФ, канд-т иск-ния, профессор Е.Ф. Шангина
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Производственная: педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является составной частью основной образовательной программы высшего образования (ФГОС ВО) направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром» квалификации выпускника - бакалавр, форма обучения – очная, заочная. Педагогическая практика представляют собой комплексные практические занятия, в ходе которых осуществляется формирование основных первичных профессиональных умений, широкое ознакомление с конкретными библиотеками, приобретение навыков работы в коллективе. В рабочей программе рассматривается место практики в учебном процессе; объясняется, что нужно сделать для прохождения практики; уточняются сроки прохождения практики. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса. Распределение обучающихся по местам, прохождения педагогической практики осуществляется кафедрой «театральной режиссуры и актерского мастерства» и закрепляется приказом ректора. Практика – это подтверждение теоретических знаний, это способность самостоятельно и деятельно превращать свои задатки в способности, в профессиональные умения. Практика для творческих специальностей – возможность поиска и эксперимента, творческого соединения понимания и деятельности в вопросах культуры и искусства Роль и значение практики для будущих режиссёров любительского театра чрезвычайно велики, так как практика – есть проявление организаторских и педагогических способностей, проявление художественных и творческих навыков, качества лидера, интегрированные качества воли и характера будущего специалиста.
Содержание практики, её целенаправленность должны соответствовать поэтапным требованиям постижения профессии, создавать платформу творческой свободы и дружелюбной атмосферы, психологического комфорта и личностной востребованности.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной: педагогической практики 1. Захава, Борис Евгеньевич Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие /Б.Е. Захава. – 5-е изд. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 431с.- (Вахтанговская библиотека). 2. Мастерство режиссера. I - V курсы: учеб. пособие. - М.: ГИТИС, 2009. - 533 с. 3. Рождественская, Наталья Всеволодовна. "Быть или казаться": Истоки современного театра и психотехника актера [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Рождественская. - 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 96 с. 4. Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика: Учебник /К.С. Станиславский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2009, - 478с. 5. Станиславский, Константин Сергеевич Учебник актерского мастерства актера над собой в творческом процессе воплощения/К.С. Станиславский.-М.:АСТ;СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.-448с. 6. Андрейчук, Владимир Александрович. Гриф. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): Учеб. пос. для студ. очн. и заоч. форм обучения по спец-тям: «Актерское искусство», квалиф.» Реж. любит. театра., препод./ В.А. Андрейчук;АлтГАКИ. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. - 333 с.
Практики 1. Форма дневника по практике. 2. Форма отзыва руководителя практики. 3. Анкета для самооценки студента. 4. Образец оформления титульного листа отчета по практике. 5. Образец содержания отчета по практике. 6. Список баз практики, с которыми заключены договоры об организации практики. 7. Форма индивидуального задания по практике. 8. Примеры оформления использованных в работе источников. В зависимости от конкретных условий факультета, кафедры, направляющих студентов на практику, могут быть представлены и другие приложения, отвечающие профилю подготовки данной специальности.
Форма дневника по практике Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный институт культуры»
ДНЕВНИК по производственной: педагогической практике
Фамилия ___________________ Нестеренко ____________________
Имя, отчество_____________ Галина Сергеевна __________________
Факультет Художественного творчества
Курс __ 3 ______ группа ЛТ
Специальность 51.03.02. «Народная художественная культура»
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета по практике Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный институт культуры» Факультет художественного творчества Кафедра театральной режиссуры и актерского мастерства
ОТЧЕТ ОТЧЕТ о прохождении производственной: педагогической практики студента___________________________________факультета ХТ
____курса________группы. Сроки практики с_______ по ____________20_ г.
Место прохождения:______________________________________________
Наименование организации____________________________________
Ф.И.О., должность руководителя (ответственного за практику в учреждении)
__________________________________________________________________
Виды деятельности во время практики________________________ __________________________________________________________________ В период практики мною изучены документы _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ В период практики мною проанализированы следующие виды деятельности ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принимал участие в разработке и проведении __________________________________________________________________ Дополнительная деятельность __________________________________________________________________ Замечания и предложения по организации и содержанию практики:____________________________________________
Дата личная подпись студента
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ Отчет должен составлять не менее 5 - 10 страниц печатного текста. При написании текста, выполнении рисунков, таблиц студент должен строго руководствоваться стандартами и правилами. Оформляется отчет на писчей бумаге формата А-4, с соблюдением правил (поле, название таблицы, оглавление таблиц, сравнительные графики и др). Приложение 4
Форма отзыва-характеристики на работу студента Отзыв – характеристика, на работу студента
_________________________________________________________________ Ф.И.О. практиканта проходившего (ую) практику в ________________________________
__________________________________________________________________ наименование организации (фирмы) Руководитель практики от предприятия________________________ Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.) _____________________________ __________________________________________________________________ Индивидуальные особенности студента (уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с клиентами и коллегами, готовность прийти на помощь) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Объем выполненной работы на практике_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество выполненной работы студентом, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая помощь, оказанная студентом во время практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка за практику__________________________________ Предложения по улучшению организации практики______________
__________________________________________________________________
Руководитель предприятия ____________ МП Подпись
Приложение 5 МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Рабочая программа Составитель Г.В.Старков Издано на кафедре «Театральной режиссуры и актерского мастерства» «Алтайский государственный институт культуры» 656055, г. Барнаул, ул. Юрина, 277
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Рабочая программа направление подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» профиль подготовки «Руководство любительским театром» квалификация выпускника - бакалавр форма обучения - очная, заочная
Барнаул 2016
Обсуждена на заседании кафедры театральной режиссуры и актёрского мастерства 07.09.2016 г., протокол № 1
Зав. кафедрой_ТРАМ________________Е. Ф. Шангина
Рассмотрена на заседании Методической школы факультета художественного творчества 17.09.2016г., протокол № 1
Утверждена Советом факультета художественного творчества 24.09.2016г., протокол № 1
Производственная практика: педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): рабочая программа по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профилю подготовки «Руководство любительским театром», квалификация выпускника- бакалавр, форма обучения - очная, заочная/ сост. Г.В.Старков; Алт. гос. инст. культуры, каф. ТРАМ – Барнаул, 2016. – 24 с.
Рабочая программа производственной: педагогической практики представляет собой документ, определяющий основное содержание практических умений, навыков и профессиональных компетенций, которые должны приобрести обучающиеся в исследовательской деятельности. В рабочей программе педагогической практики формулируются цели и задачи практики, место практики в профессиональной подготовке.
Составитель: Г.В.Старков, доцент Рецензент: засл.работник культуры РФ, канд-т иск-ния, профессор Е.Ф. Шангина
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Производственная: педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является составной частью основной образовательной программы высшего образования (ФГОС ВО) направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром» квалификации выпускника - бакалавр, форма обучения – очная, заочная. Педагогическая практика представляют собой комплексные практические занятия, в ходе которых осуществляется формирование основных первичных профессиональных умений, широкое ознакомление с конкретными библиотеками, приобретение навыков работы в коллективе. В рабочей программе рассматривается место практики в учебном процессе; объясняется, что нужно сделать для прохождения практики; уточняются сроки прохождения практики. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса. Распределение обучающихся по местам, прохождения педагогической практики осуществляется кафедрой «театральной режиссуры и актерского мастерства» и закрепляется приказом ректора. Практика – это подтверждение теоретических знаний, это способность самостоятельно и деятельно превращать свои задатки в способности, в профессиональные умения. Практика для творческих специальностей – возможность поиска и эксперимента, творческого соединения понимания и деятельности в вопросах культуры и искусства Роль и значение практики для будущих режиссёров любительского театра чрезвычайно велики, так как практика – есть проявление организаторских и педагогических способностей, проявление художественных и творческих навыков, качества лидера, интегрированные качества воли и характера будущего специалиста. Содержание практики, её целенаправленность должны соответствовать поэтапным требованиям постижения профессии, создавать платформу творческой свободы и дружелюбной атмосферы, психологического комфорта и личностной востребованности.
Цели и задачи проведения производственной: педагогической практики Цель освоения дисциплины: - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; - практическое освоение форм и видов народного художественного творчества (организация и проведение театрализованного праздника, студийных занятий, подготовка и прокат театральных спектаклей на разных сценических площадках, создание и проведение тематических вечеров, творческих проектов, конкурсов, фестивалей.) Задачи дисциплины: - организация индивидуальной самостоятельной работы студента по проведению творческого мероприятия; - приобретение практических навыков и умений по организации и публичному проведению различных мероприятий на разновозрастную аудиторию с использованием театральных форм; - изучение зрительской реакции, психолого-педагогических основ эмоционального и смыслового воздействия на зрительный зал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.095 с.) |