Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак - разрушая церковь, он самолично отрёкся от неё своими делами и словами, хулой на церковь, господа и святых.Но дело не только в личности патриарха Кирилла. Он далеко не единственный экуменист в Московском Патриархате. И в экуменических молениях принимает участие не только он. Известны своими пролатинскими взглядами и участием в экуменических шабашах, а также в совместных молениях с еретиками и такие митрополиты как: митр. Ювеналий (Поярков), митр. Кирилл (Екатеринбургский), митр. Владимир (Котляров), митр. Филарет (Вахромеев), митр. Иларион (Алфеев) и многие другие. И еретические высказывания делаются не только Патриархом Кириллом. Например председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) ответил на вопросы журнала «Шпигель». Интервью опубликовано в №51 журнала «Шпигель» за 2009 год: В программе «Церковь и мир» от 11.09.2010 митрополит Илларион Алфеев повторяет (!) вышеприведённую откровенную ересь и добавляет, что христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога. Это учение было осуждено и предано анафеме в томосе Константинопольского Собора 1180 года:
Итак обратимся к сайту Московской Патриархии, к оффициальному пресс-органу МП (http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html):
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию: 1. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделившиеся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом. Трагедия разделений стала серьезным видимым искажением христианского универсализма, препятствием в деле свидетельства миру о Христе. Ибо действенность этого свидетельства Церкви Христовой в немалой степени зависит от воплощения проповедуемых ею истин в жизни и практике христианских общин.
Отношения с Римско-Католической Церковью: Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений... 8 апреля 2005 г. на площади перед собором св. Петра в Ватикане совершалось отпевание папы Иоанна Павла II. Пристутсвовала на нём и представительная православная делегация, которая отслужила заупокойную литию у гроба римского папы. Пожалуй, случай беспрецедентный с самого 1054 года, когда совершилось отпадение Рима от Вселенской Церкви… Служение литии возглавил митрополит Иоанн Пергамский (Вселенский Патриархат). Среди тех, кто принял в ней молитвенное участие, было сорок семь представителей всех Православных Поместных Церквей, включая трёх Первоиерархов: Константинопольского, Афинского и Тиранского, и двадцать шесть архиереев. Участвовала в этом беззаконии и делегация Московского Патриархата, во главе с его нынешним патриархом. Во время литии диакон-грек, от лица всех присутствовавших, поминал почившего как « раба Божия отца нашего и епископа Иоанна Павла II, папу Римского » … В 1983 году Русская Православная Церковь Заграницей произнесла анафему на ересь экуменизма. В ней есть такие строки: «…И тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют для спасения… — анафема». Таким образом, Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Румынский Патриархаты, а также все православные участники литии у гроба папы Римского и других подобных мероприятий подвели себя под этот анафематизм - именно вследствие принципиального хронического неразличения еретического священства и таинств от священства, и Таинств церковных. Подпадают под эту анафему и патриарх Кирилл, и прочие экуменисты Московского Патриархата. А к тем, кто сам себя экуменистом не считает, но при этом сохраняет церковное общение с таковыми, относится ещё одна строка анафемы, произнесённой РПЦЗ в 1983 г.: «…И тем, иже имут общение с сими еретики … — анафема». Т.е. факт евхаристического общения с Константинополем, Александрией, Антиохией и другими Церквами, в которых широкий экуменизм – норма жизни, а также факт поминовения патриарха Кирилла и других экуменистов, подводит нас под отлучение. Но, строго говоря, дело не только в Московском Патриархате. В экуменизм уже давно втянуты все Поместные Церкви. 5 января 2009 года исполнилось сорок пять лет регулярным сослужениям Константинопольских патриархов с Римскими папами, начало которым было положено патриархом Афинагором и папой Павлом VI. Все последующие Вселенские патриархи и Римские папы старались и стараются поддерживать эту традицию, вплоть до наших дней. Факты таких сослужений, в том числе свежие, общеизвестны. И хотя до причащения из одной Чаши пока не дошло, сами факты совместных служений «вечерни» и «Литургии оглашенных», совместные благословения народа и прочее, красноречиво говорят о том, что Вселенские Патриархи давно признают еретиков – римских пап точно такими же епископами, как они сами. Экуменизм пронизывает всю Поместную Константинопольскую Церковь сверху донизу. По рассказам очевидцев, похожая ситуация в Финской и Американской Церквах. А Румынский Патриарх с некоторых пор старается не отставать от своего Константинопольского собрата в совместных богослужениях с папой Римским. И, соответственно, тоже выражает этим свою веру в истинность католического епископата. Александрийский и Антиохийский Патриархаты ещё в 90-х гг. ушедшего века заключили ряд «пастырских соглашений» («уний») с монофизитами. Эти документы разрешают взаимообмен Таинствами между православными и еретиками. Что, фактически, является установлением с ними церковного общения, хоть пока и не полного. И служит наглядным свидетельством того, что Александрия и Антиохия официально признают таинства монофизитов такими же действенными и спасительными, как и православные Таинства. Несмотря на то, что ересь монофизитства осуждена Святыми Отцами аж четырёх Вселенских Соборов. А в некоторых епархиях Антиохийского Патриархата допускается преподание таинств ещё и католикам. Кто позволит сказать хулу на Церковь и Господа, утверждая, что эти личности до сих пор находяться в Церкви Христовой и не отлучены от Нее Духом Святым и анафемами Святых Соборов Церкви??? Современные еретики являются отсеченными и уже осужденными прежде на ВСЕХ СОБОРАХ ЦЕРКВИ - ОСУДИВШИХ ВСЕ ЕРЕСИ, КОТОРЫЕ И ЯВЛЯЮТ СЕГОДНЯ СОБОЙ АДСКУЮ СМЕСЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ЭКУМЕНИЗМ, что по слову Преподобного Иустина Поповича является всеересью, и именно на этом основании все еретики-епископы являются чуждыми Церкви и к ней не принадлежат! Они осуждены так же, как осуждены ранее Арий, Несторий, Диоскор, Евтихий и все остальные еретики, не имеют благодати, так как в сосуд чистый не попадает скверна, а из скверного источника не изливается чистая и живая вода. «Если врата ада не могут одолеть Церкви, созданной Христом, то это не потому, что ее представляет какая-то одна особая Церковь, которая никогда бы не смогла впасть в ересь по данной ей харизме, по своей власти или каким-то специальным преимуществам, ибо, как мы уже говорили, никакая отдельная Церковь не отождествляет себя a priori и окончательно с Церковью. Все Церкви, как это показывала история, пребывали в тот или иной момент в ереси и, таким образом, вне соборной Церкви. А бывали моменты, когда все Церкви пребывали в ереси, и соборная Церковь не существовала более, кроме как среди нескольких верующих, которые продолжали исповедовать православную веру. Таким образом, если врата ада не могут одолеть Церковь, это по Божией благодати, которую она получает, будучи Телом, чьей Главой является Христос, или же поскольку она является Христовой Невестой. Так, преподобный Максим пишет, что «соборная Церковь, Господня Невеста», Он Сам «хранит ее в безопасности, чтобы спасти нас от нападения врагов». Соборная Церковь не может утратить ни свою целостность, ни свою кафоличность, потому что, по существу, она есть мистическая реальность, которая отождествляется с Телом Христовым».
Consensus patrum (согласие отцов, принцип) святых отцов
Свт. Иоанн Златоуст «Если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел сошедший с неба».
Свт. Кирилл Иерусалимский «Поскольку же название Церкви употребляется в различных случаях, как, например, о народе, бывшем на зрелище Ефесском, написано: и сия рек распусти собравшийся народ (Деян. 19, 40), по праву и поистине можно назвать церковью лукавнующих сборища еретиков, то есть маркионитов и манихеев и других; то посему Символ веры в предосторожность теперь научает тебя так: «и во Едину Святую, Соборную Церковь»; дабы ты оных скверных сборищ убегал, а пребывал бы всегда в Святой Вселенской (Кафолической) Церкви, в которой ты и возродился. Если когда придешь в город, не просто спрашивай, где храм Господень? Ибо и прочие нечестивые еретики пещеры свои называют храмами Господними: и не спрашивай просто, где Церковь? Но где Вселенская (Кафолическая) Церковь? Ибо сие собственно имя сей Святой и всеобщей нашей Матери Церкви, которая есть Невеста Господа нашего Иисуса Христа, Единородного Сына Божия» (Огласительное поучение XVIII, 26).
Свт. Антоний Великий «Не погреши в вере, чтоб не прогневался на тебя Создатель наш: кто не содержит правой веры, тот приуготовляет пищу неспящим червям и жертву князю темниц адских»...
Свт. Симеон Новый Богослов Святые отцы учат нас, чтоб не всякому человеку мы верили, который называет себя духовным, но удостоверились прежде из жизни его и от дел его, согласны ли слова его и дела его с учением Св. Отцов, и тогда уже принимали его и слушали слова его, как слова Христа.
Свт. Марк Ефесский «Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры».
Свт. Афанасий Великий Святой Афанасий, понимая всю серьёзность вопроса о недостойных, худых клириках, своим поведением соблазняющих верных, смело утверждает следующее. Верующим предпочтительнее собираться в молитвенных домах, то есть храмах, одним — без архиереев и иереев, — нежели вкупе с ними наследовать геенну огненную, как это произошло с теми иудеями, которые вместе с Анной и Каиафой восстали против Спасителя:
Свт. Феофан Полтавский «Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1:7). Таковым повелевает Апостол изречь «анафему». «Кто вам благовестить паче еже приясте, – говорит он, – анафема да будет» (Гал. 1:9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, согрешает, и есть самоосужден» (Тит.3:10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». (Откр.3:16).
Блаженный Иероним «Я никогда не щадил еретиков и всегда делал все, что мог, чтобы враги Церкви стали и моими врагами» (Беседа против пелагианъ прологъ 2).
Свт. Игнатий Брянчанинов «...Вы говорите: “еретики - те же христиане”. Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – Бога хульныя ереси!
Свт. Василий Великий «Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями» (Patrologia Orientalis, Vol. 17, с. 303).
Свт. Киприан Карфагенский «Если повсюду еретиков не называют иначе, как врагами и антихристами, если они называются людьми, которых должно избегать, которые извращены и осуждены от себя самих, то разве не достойны они того, чтобы и мы осудили их, если из апостольских писаний нам известно, что они от себя самих осудились?» (Письмо 74).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.004 с.) |