ТОП 10:

Таким образом, Патриарх Кирилл в данном случае выступил как проповедник католической ереси – латинского догмата о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы.



Кроме того, на 90 странице в 21-й главе этого сборника, которая называется «О Святой Троице», можно встретить следующие, несовместимые с Православным вероучением, еретические высказывания Патриарха о Боге Духе Святом: «“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог” (Ин. 1, 1.) Это было сказано о Сыне Божием, Которого апостол называет Словом (по-гречески – «Логосом»), о Втором Лице Святой Троицы – о Божественной Мысли и Божественной Премудрости, о «печати равнообразной», рождающейся от Бога Отца вне времени, несущей в Себе всю полноту Божественной жизни и Божественной природы. А что же тогда Бог Дух Святый? Это Божественная энергия, предвечно исходящая от Бога».

В данном случае Кирилл (Гундяев) отождествил Источник благодати – Святаго Духа – с самой благодатью, которую Святые Отцы называют нетварной энергией Божества. Однако свт. Григорий Палама ясно учит, что Господь Дух Святой – это не благодать, а Податель благодати: «Златоустый Иоанн, совпадая с Василием в смысле слов, устыжает латинян и разрушает коварные измышления нашего суемудра, объясняя, что не Бог изливается, но благодать. А до Златогласного – пророк Иоиль, вернее же – Бог через Пророка, сказал не „излию Дух Мой“, но „излию от Духа Моего“ (Иоил.2:28; Деян.2:17). Итак, если Дух не дробится, то что есть изливаемый на нас Богом по Его Обетованию Дух от Духа Божия? Разве не благодать Духа, не Его энергия, действование Сущности Духа?»

Стало быть, в вышеприведенном отрывке Патриарх Кирилл вновь проповедует латинское мудрование, ересь о безличном Духе Святом и тождестве Божественных природы с энергиями - ересь Варлаама, несовместимое с Православным вероучением, а, проще говоря, – католическую ересь осужденную Св. Марком Ефесским, Свт. Григорием Паламой и многими Святыми Отцами Церкви, а также Констанинопольским Собором 1848 г. в послании Восточных Патриархов.

Получается, что первейшей книгой, которую необходимо в срочном порядке изъять из продажи во всех книжных лавках храмов Московского Патриархата, является «Слово пастыря», принадлежащее перу самого ревизора – Патриарха Кирилла.

Примечательно, что в одном из своих последних заявлений тому же агентству «Интерфакс», Патриарх без лишней скромности сказал: «Личный пример – это то, без чего священник не может нести служение», а также отметил, что «когда люди перестали верить словам, жизнь священника – постоянная проповедь делом».

На видео митрополит Кирилл Гундяев целует руку еретику папе-римскому:


Да, как видим, у Патриарха Кирилла слово с делом, как говорится, не расходится – лукавость и здесь, и там.

Несколько лет назад, митр. Кирилл (Гундяев) заявил итальянским журналистам, что «готов пересмотреть условия восстановления между католиками и православными в свете экуменизма» и уточнил: «Вернемся к модели древней неразделенной церкви первого тысячелетия». Что стоит за этими высказываниями, он не стал объяснять... На самом же деле в этих словах Патриарха Кирилла содержится известная экуменическая ересь теории ветвей! Церковь не может разделиться, так как Глава Церкви Христос разделиться не может! Ересь теории ветвей – сатанинская ересь, которая и ведет к построению церкви антихриста. По ее составляющей сегодня не существует Единой Церкви, она якобы раздроблена на ветви – Православие, Католицизм и протестантство. Объединение всех расколотых частей в одно и является для всех экуменистов «Единой будущей Церковью», про которую Святые Отцы говорят нам, что это сборище сатанино будет церковью антихриста.

Вернемся и подытожим основную деятельность Кирилла Гундяева - деятельность по разрушению Русской Церкви:

1. Проповедь всеереси экуменизма и обновленчества.
2. Постоянные участия в экуменических шабашах.
3. Гонения на истинных пастырей и епископов Церкви обличающих его вражду против Бога и Церкви.
4. Личное участие в свержении с кафедры законного Патриарха Иерусалимского Иринея.
5. Подписание Баламандского соглашения-унии с папистами в 1993г, а также в 2012 г.
6. Подписание соглашения-унии с монофизитами в Шамбези в 1990г.
7. Разработка и внедрение, а затем принятие практически всеми архииереями РПЦ МП, на Архииерейском Соборе 2000, еретического «Документа 2000 об отношении РПЦ к инославию».
8. Изменение Устава Церкви.
9. Практическая отмена Поместного Собора и Церковного Суда.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.241.176 (0.006 с.)