Средства наружной рекламы и информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства наружной рекламы и информации.



 

2.1. К СНРИ относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное оборудование, технические средства стабильного территориального размещения и т.д.

2.2. По характеру имущества, к которому присоединяются конструкции, СНРИ подразделяются на:

- отдельно стоящие, размещаемые на земельных участках;

- размещаемые на зданиях и сооружениях.

 

Отдельно стоящие СНРИ

2.4.1. Общие требования к отдельно стоящим СНРИ.

2.4.1.1. Отдельно стоящие СНРИ - как щитовые, так и объемно-пространственные конструкции, присоединенные к земельным участкам.

2.4.1.2. Проект изготовления и размещения отдельно стоящего СНРИ должен исключать создание его как объекта недвижимости.

2.4.1.3. Для размещения и обслуживания отдельно стоящих рекламных конструкций в зависимости от типа рекламоносителя закрепляется территория, размер которой определяется следующим образом:

 

№ п/п Тип отдельно стоящего рекламоносителя Размер закрепленной территории, кв.м.
  Отдельно стоящие плоскостные рекламоносители большого формата – размер одной рекламной поверхности 3 (h) х 6 м  
  Отдельно стоящие плоскостные рекламоносители малого или городского формата – размеры одной рекламной поверхности 2,6 (h) х 3,6 м  
  Отдельно стоящие плоскостные рекламоносители малого или городского формата – размеры одной рекламной плоскости 1,8 (h) х 1,2 м  
  Транспаранты-перетяжки на специальных опорах  
  Объемно-пространственные рекламоносители Размер закрепленной территории определяется расчетным путем

 

2.4.1.4. Не допускается установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций большого формата на территориях особого городского значения, таких как площади, парки, скверы, набережные, бульвары, пляжи, стадионы, а также особо охраняемых природных территориях.

 

Щитовые конструкции.

2.4.2.1. Щитовые СНРИ не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием), конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами, стойки отдельно стоящих СНРИ должны быть окрашены в нейтральный цвет.

2.4.2.2. Щитовые СНРИ выполняются, как правило, в двустороннем варианте.

СНРИ, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.

2.4.2.3. Для щитовых СНРИ, используемых для создания рекламных сетей, применяются следующие стандартные размеры одной рекламной поверхности:

 

Отдельно стоящие СНРИ большого формата 3 (h) х 6 м
Отдельно стоящие СНРИ малого или городского формата 2,6 (h) х 3,6 м 1,8 (h) х 1,2 м 3,0 (h) х 1,4 м 1,5 (h) х 1,0 м

Объемно-пространственные СНРИ

2.4.3.1. Объемно-пространственные СНРИ - рекламные конструкции, у которых для распространения рекламной информации используется как объем, так и поверхность.

2.4.3.2. Объемно-пространственные СНРИ выполняются по индивидуальным проектам.

2.4.3.3. Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.

2.4.3.4. На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам.

 

Транспаранты-перетяжки.

2.4.4.1. Транспаранты-перетяжки - СНРИ, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, монтируемые к опорам, опорным конструкциям сооружений, стенам зданий.

2.4.4.2. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

2.4.4.3. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

2.4.4.4. Транспаранты-перетяжки размещаются на основании согласования Управления Строительства и архитектуры Администрации города Коврова.

 

Флаговые композиции.

2.4.5.1. Флаговые композиции - СНРИ, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

2.4.5.2. Флаги могут устанавливаться на опорах освещения, зданиях и сооружениях.

2.4.5.3. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

2.4.5.4. Флаговые композиции размещаются на основании согласования Управления строительства и архитектуры Администрации города Коврова.

 

Штендеры.

2.4.6.1. Штендеры - выносные щитовые конструкции для размещения обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с предлагаемыми товарами и услугами.

2.4.6.2. При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие правила:

- штендеры выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и только в светлое время суток;

- штендеры должны быть установлены без стационарного присоединения к объекту недвижимости;

- площадь одной стороны не должна превышать 1,0 кв. м;

- штендеры должны располагаться не далее 5 метров от входа в организацию, предприятие вдоль фасада здания;

- информация, размещаемая на штендере, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.

Запрещается использование штендеров:

- мешающих проходу пешеходов;

- при ширине тротуара в месте размещения менее 3 м;

- ориентированных на восприятие с проезжей части;

- путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах.

2.4.6.3. Не допускается:

- использование штендеров в качестве дополнительного средства информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин;

- размещение штендеров рядом с входами в здания, полностью или частично занимаемые государственными или муниципальными органами власти и управления.

2.4.6.4. Штендеры размещаются на основании согласования Управления строительства и архитектуры Администрации города Коврова.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.009 с.)