Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об утверждении «правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города коврова».↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Об утверждении «Правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова». В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», постановлением Администрации города Коврова от 10.02.2015г. № 300 «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области», руководствуясь Уставом муниципального образования город Ковровпостановляю: 1. Утвердить «Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ю.А. Морозова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города А.В. Зотов
Приложение к постановлению администрации г.Коврова от «24» августа 2015г. № 2080
ПРАВИЛА Средства наружной рекламы и информации.
2.1. К СНРИ относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное оборудование, технические средства стабильного территориального размещения и т.д. 2.2. По характеру имущества, к которому присоединяются конструкции, СНРИ подразделяются на: - отдельно стоящие, размещаемые на земельных участках; - размещаемые на зданиях и сооружениях.
Отдельно стоящие СНРИ 2.4.1. Общие требования к отдельно стоящим СНРИ. 2.4.1.1. Отдельно стоящие СНРИ - как щитовые, так и объемно-пространственные конструкции, присоединенные к земельным участкам. 2.4.1.2. Проект изготовления и размещения отдельно стоящего СНРИ должен исключать создание его как объекта недвижимости. 2.4.1.3. Для размещения и обслуживания отдельно стоящих рекламных конструкций в зависимости от типа рекламоносителя закрепляется территория, размер которой определяется следующим образом:
2.4.1.4. Не допускается установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций большого формата на территориях особого городского значения, таких как площади, парки, скверы, набережные, бульвары, пляжи, стадионы, а также особо охраняемых природных территориях.
Щитовые конструкции. 2.4.2.1. Щитовые СНРИ не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием), конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами, стойки отдельно стоящих СНРИ должны быть окрашены в нейтральный цвет. 2.4.2.2. Щитовые СНРИ выполняются, как правило, в двустороннем варианте. СНРИ, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. 2.4.2.3. Для щитовых СНРИ, используемых для создания рекламных сетей, применяются следующие стандартные размеры одной рекламной поверхности:
Транспаранты-перетяжки. 2.4.4.1. Транспаранты-перетяжки - СНРИ, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, монтируемые к опорам, опорным конструкциям сооружений, стенам зданий. 2.4.4.2. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. 2.4.4.3. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 2.4.4.4. Транспаранты-перетяжки размещаются на основании согласования Управления Строительства и архитектуры Администрации города Коврова.
Флаговые композиции. 2.4.5.1. Флаговые композиции - СНРИ, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. 2.4.5.2. Флаги могут устанавливаться на опорах освещения, зданиях и сооружениях. 2.4.5.3. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. 2.4.5.4. Флаговые композиции размещаются на основании согласования Управления строительства и архитектуры Администрации города Коврова.
Штендеры. 2.4.6.1. Штендеры - выносные щитовые конструкции для размещения обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с предлагаемыми товарами и услугами. 2.4.6.2. При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие правила: - штендеры выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и только в светлое время суток; - штендеры должны быть установлены без стационарного присоединения к объекту недвижимости; - площадь одной стороны не должна превышать 1,0 кв. м; - штендеры должны располагаться не далее 5 метров от входа в организацию, предприятие вдоль фасада здания; - информация, размещаемая на штендере, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц. Запрещается использование штендеров: - мешающих проходу пешеходов; - при ширине тротуара в месте размещения менее 3 м; - ориентированных на восприятие с проезжей части; - путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах. 2.4.6.3. Не допускается: - использование штендеров в качестве дополнительного средства информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин; - размещение штендеров рядом с входами в здания, полностью или частично занимаемые государственными или муниципальными органами власти и управления. 2.4.6.4. Штендеры размещаются на основании согласования Управления строительства и архитектуры Администрации города Коврова.
Светодиодные экраны
2.4.8.1. Светодиодный экран - рекламная конструкция, размещаемая на опоре, состоящая из фундамента, опоры, электронно-свветового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется расчетным путем, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания. 2.4.8.2. Площадь рекламной поверхности Светодиодного экрана определяется в соответствии с п. 2.4.2.3. Правил. 2.4.8.3. Светодиодные экраны выполняются по индивидуальным проектам. 2.4.8.4. На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам.
Настенные панно.
2.5.2.1. Настенные панно - это СНРИ, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений и состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля. 2.5.2.2. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. 2.5.2.3. Не допускается: - размещение на главных фасадах зданий щитовых и баннерных рекламоносителей, закрывающих значительную часть фасада, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление; - размещение настенных панно без изображения; - размещение настенных панно на фасадах, имеющих ненадлежащий вид; - использование СНРИ вместо ремонта фасадов; - размещение настенных панно на нежилых зданиях, сооружениях высотой менее 3 этажей; - размещение настенных панно на фасадах жилых домов высотой до пяти этажей включительно; - размещение настенных панно на объектах культурного наследия а так же на расстоянии менее 30 метров от границ их территорий, определенных в установленном порядке; - размещение настенных панно на культовых объектах; - размещение настенных панно ниже оконного проема второго этажа;
Крышные СНРИ. 2.5.3.1.Крышные СНРИ - конструкции, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. 2.5.3.2. Крышные СНРИ наружной рекламы состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. 2.5.3.3. Крышные СНРИ изготавливаются в виде отдельных объемных световых элементов (буквы, логотип и т.д.). 2.5.3.4. Крышные СНРИ должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 2.5.3.5. Площадь информационного поля крышных СНРИ определяется по внешним габаритным размерам. 2.5.3.6. Не допускается: - установка и эксплуатация крышных СНРИ, изготовленных в виде плоскостных панелей; - установка и эксплуатация крышных СНРИ на объектах культурного наследия, на зданиях высотой менее 3 этажей
Кронштейны. 2.5.4.1. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные СНРИ, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. 2.5.4.2. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. 2.5.4.3. Кронштейны должны располагаться в одной горизонтальной плоскости фасада здания, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений. Расстояние между кронштейнами не может быть менее 10 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края кронштейна должно быть не менее 2,5 м. Кронштейн не должен находиться более, чем на 0,2 м от края фасада, а его крайняя точка лицевой стороны – на расстоянии более, чем 1 м от плоскости фасада. В высоту кронштейн не может превышать 1 м. При наличии на фасаде объекта настенных конструкций, кронштейны располагаются с ними на одном уровне. (п. 11 Приложения). 2.5.2.4. Вертикальные кронштейны должны располагаться преимущественно в пределах одного этажа у боковых границ фасада. Размеры вертикальных кронштейнов не должны превышать 3 м по высоте и 0,6 м по ширине, текстовая информация должна быть размещена по вертикали. 2.5.4.5. Максимальные параметры (размеры) кронштейнов, размещаемых на объектах, построенных до 1952 года включительно, не должны превышать 0,50 м – по высоте и 0,50 м – по ширине. (п.12 Приложения) 2.5.4.6. Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
Маркизы. 2.5.6.1. Маркизы - СНРИ, выполненные в виде козырьков и навесов, с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. 2.5.6.2. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. 2.5.6.3. Цветовое и конструктивное решение маркиз не должно диссонировать с архитектурой фасада.
СНРИ на ограждениях. 2.5.7.1. СНРИ на ограждениях - щитовые установки, короба, тканевые панно и полотнища, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах). 2.5.7.2. СНРИ должны размещаться в пределах ограждений. 2.5.7.3. СНРИ на пешеходных ограждениях (турникетах) - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений.На СНРИ данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим рекламным конструкциям, в части, их касающейся. 2.5.7.4. Запрещается размещение СНРИ на ограждениях (заборах) индивидуальных жилых домов. 2.5.7.5. СНРИ на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и так далее) на период строительства. 2.5.7.6. СНРИ на строительных ограждениях могут быть оформлены отдельными щитами, мягким оформлением (строительные сетки, баннерная ткань) или сплошной лентой. 2.5.7.7. Высота рекламных конструкций на строительных ограждениях должна быть одинакова в одном направлении. 2.5.7.8. Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях. 2.5.7.9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на строящихся объектах производится при наличии и на срок действия разрешения на проведение строительных или ремонтно-реставрационных работ. 2.5.7.10. Разрешается размещение на фасаде здания строительной сетки или баннерной ткани только с изображением фасадов реконструируемых зданий с возможностью использования под коммерческую рекламу не более 30% поверхности изображения. 2.5.7.11. Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на строительных ограждениях производится в порядке, установленном настоящими Правилами. 2.5.7.12. Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке или баннерной ткани определяется габаритами нанесенного изображения. 2.5.7.13. По завершении строительства конструкции подлежат демонтажу в пятидневный срок. 2.5.7.14. Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской.
2.7. Информационное оформление предприятий и организаций По обслуживанию населения
Вывески. 2.7.1.1. Вывеской считается техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное для размещения обязательной информации: - фирменное наименование (наименование) организации - для юридических лиц (например, ООО "Марс"); - организационно-правовая форма; - ФИО - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (например, ИП Иванов А.М.); - место нахождения (адрес) и режим работы. 2.7.1.2. При наличии у организации зарегистрированного в установленном порядке товарного знака допускается его размещение на вывеске. 2.7.1.3. Вывески могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции. (п.1. Приложения). 2.7.1.4. Вывески могут состоять из следующих элементов: - информационное поле (текстовая часть); - декоративно-художественные элементы. 2.7.1.5. Высота декоративно-художественных элементов вывески не должна превышать высоту текстовой части вывески более, чем в полтора раза (п.2. Приложения) 2.7.1.6. В дополнение к обязательной информации на вывеске допускается размещение информации, раскрывающей профиль предприятия (тип, специализация). 2.7.1.7. Для предприятий торговли и общественного питания допускается использование наименований объекта, находящегося в конкретном здании (помещении). 2.7.1.8. Предприятия и организации по обслуживанию населения вправе размещать на вывесках и в витринах дополнительную рекламную информацию. В этом случае оформление приобретает статус рекламы, которая размещается на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в установленном порядке. 2.7.1.9. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов (исключая зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, указанные в учредительных документах). 2.7.1.10. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, и наоборот, русских слов, выполненных латинскими буквами. 2.7.1.11. Используемые наименования объектов должны отвечать словообразовательным, произносительным и стилистическим нормам современного русского литературного языка, этическим требованиям. 2.7.1.12. Не допускается: - размещение вывесок на крышах зданий, строений, сооружений, построенных до 1952 года включительно (п.20 Приложения); - нарушение геометрических параметров вывесок (п.21 Приложения); -нарушение требований к местам расположения вывесок (п. 22 Приложения); - размещение рекламных текстов и контактной информации в пределах вывески; - изготовление вывесок из баннерной ткани; - вертикальный порядок расположения букв на информационном поле вывески (п.23 Приложения); - размещение вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами); - размещение вывесок на козырьках зданий (п.24 Приложения); - полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, а так же витражей и витрин (п.25 Приложения); - размещение вывесок в оконных проемах (п.25 Приложения); - размещение вывесок в границах стен жилых помещений (в том числе на глухих торцах фасада) (п.26 Приложения); - размещение вывесок на лоджиях, балконах (п. 27 Приложения); - размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине) (п. 28 Приложения); - размещение вывесок на расстоянии ближе, чем 2 м от мемориальных досок (п.29 Приложения); - перекрытие указателей наименования улиц и номеров домов (п. 30 Приложения); - размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (п. 32 Приложения); - размещение вывесок путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами); - размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей – призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и т.д.; - размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания (п.33 Приложения); - размещение вывесок на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах и т.д.); - размещение вывесок в виде штендеров (п. 34 Приложения). 2.7.1.13. Размещение вывесок необходимо осуществлять на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам, занимаемым данными организациями помещений (п. 3 Приложения). 2.7.1.14. При размещении на одном фасаде объекта одновременно нескольких вывесок, они должны быть размещены в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте)(п. 3 Приложения). 2.7.1.15. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов, и отсутствует возможность размещения вывесок в соответствии с установленными настоящими Правилами требованиями, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,90 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна отступать от плоскости фасада более, чем на 0,10 м (п.4 Приложения). 2.7.1.16. Максимальный размер настенных конструкций, размещенных на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать: - по высоте 0,5 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе; - по длине – 70 % от длины фасада, соответствующей занимаемым помещениям, но не более 9 метров для единичных конструкций. (п. 5 Приложения). 2.7.1.17. При размещении настенной конструкции в пределах 70 % от длины фасадов виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы), максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 6 м в длину (п. 6 Приложения). 2.7.1.18. Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню) не должен превышать: - по высоте – 0,8 м; - по длине – 0,6 м. (п. 7 Приложения). 2.7.1.19. При наличии на фасаде объекта фриза, вывеска размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (п.8 Приложения). 2.7.1.20. При наличии на фасаде объекта козырька, вывеска может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (п.9 Приложения). 2.7.1.21. Информационное поле вывесок на фасадах объектов, построенных до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов и без использования непрозрачной основы для их крепления (п.10 Приложения). 2.7.1.22. Высота вывесок, размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть: - не более 0,80 м для 1-2-этажных объектов; - не более 1,20 м для 3-5-этажных объектов; - не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов; - не более 2,2 м для10-15-этажных объектов; - не более 3 м – для объектов, имеющих 16 и более этажей. (п.18 Приложения). 2.7.1.23. Параметры (размеры) вывесок, размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта (п.19 Приложения). 2.7.1.24. Предприятия, осуществляющие свою деятельность с использованием игр, основанных на риске или пари, вправе устанавливать и эксплуатировать при входе вывеску с указанием профиля предприятия. При этом должно быть исключено использование дополнительных технических устройств, изобразительных приемов и оборудования, усиливающих привлекательность данных предприятий для потенциальных клиентов (стробоскопы, светодинамические установки и т.д.), а также декоративных элементов. 2.7.1.25. Конструктивно вывеска может состоять из нескольких неповторяющихся элементов: информационной таблички, предназначенной для размещения обязательной информации, и информационного элемента, предназначенного для размещения наименования организации (объекта, находящегося в данном помещении) и (или) профиля предприятия (организации). 2.7.1.26. Информационные элементы могут размещаться на внешних и внутренних элементах зданий, а также сооружениях и земельных участках, непосредственно прилегающих к месту нахождения предприятия (организации). 2.7.1.27. Информационная табличка должна располагаться рядом с входом в здание или помещение владельца вывески, информационный элемент - рядом с входом в здание или помещение или над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м, высота букв в тексте должна быть не менее 2 см. 2.7.1.28. Крупные настенные вывески должны располагаться преимущественно между первым и вторым этажами, формировать основную горизонталь информационного поля фасада (Варианты возможного размещения вывесок определены Приложением 1 к настоящим Правилам) 2.7.1.29. Малые настенные вывески должны располагаться в плоскости стены в пределах 1 этажа рядом с входом в учреждение и иметь площадь не более 1 кв. м., либо у арки или угловой границы фасада (при размещении объекта вне пределов данного фасада не далее 50 м), должны иметь размеры не более 1,2 м по высоте, 0,5 м по ширине). 2.7.1.30. Вывески на крыше разрешаются только для организаций, занимающих все здание или значительную его часть. 2.7.1.31. На крыше одного объекта может быть размещена только одна вывеска. Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом. Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены. (п. 17 Приложения). 2.7.1.32. Вывески, размещаемые на фасадах и крышах зданий и сооружений, проектируются и изготавливаются с соблюдением требований, предъявляемых к СНРИ на зданиях и сооружениях, в части, их касающейся. 2.7.1.33. Вывески-стелы в виде отдельно стоящих конструкций, располагающихся в непосредственной близости от зданий деловых и торговых центров и функционально связанных с ними земельных участков, используются для размещения обязательной информации об организациях, находящихся в этих зданиях, в целях сохранения архитектурной целостности фасадов. 2.7.1.34. Вывески-стелы размещаются в соответствии с требованиями к установке отдельно стоящих СНРИ в части, их касающейся, на основании согласования уполномоченного органа, а также владельцев инженерных коммуникаций.Договор на использование имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Ковров, для размещения вывески-стелы не заключается. 2.7.1.35. Вывески в витринах: - рекомендуются при отсутствии мест размещения на фасаде; - являются составной частью оформления витрин; 2.7.1.36. Вывески и рекламное оформление предприятий, находящихся в зданиях торговых и деловых центров с большим количеством собственников или арендаторов, должны размещаться в соответствии с единым проектом для конкретного здания, обеспечивающим художественное и стилистическое единство оформления фасада. 2.7.1.37. Отсутствие единого для всего здания проекта расположения вывесок и рекламного оформления на одноэтажных и многоэтажных зданиях может служить причиной отказа в согласовании размещения вывески и рекламного оформления ввиду возможного нарушения внешнего архитектурного облика застройки.
Витрины. 2.7.2.1. Витрины - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для размещения информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины делятся на три основные типа: - ленточного типа по периметру фасада предприятия; - изолированные друг от друга простенками зданий; - полностью сливающиеся с интерьером помещения. 2.7.2.2. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг оформляются образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия и предложенными рекомендациями. 2.7.2.3. Рекламные конструкции, вывески размещаются в витрине на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины. (п.13 Приложения). 2.7.2.4. Максимальный размер рекламных конструкций, размещаемых в витрине, а так же с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины остекления витрины размера остекления по длине. (п.13 Приложения). 2.7.2.5.При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны), расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м. (п.13 Приложения). 2.7.2.6. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину – длину остекления витрины. (п.14 Приложения). 2.7.2.7. Вывески, размещаемые на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. (п. 15 Приложения). 2.7.2.8. Допускается размещение непосредственно на остеклении витрины вывесок в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом, максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м. (п. 16 Приложения). 2.7.2.9. Витрины предприятий оформляются по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых нормативными актами, обеспечиваются декоративными и световыми установками. 2.7.2.10. Витрины предприятий оформляются с учетом фактора сезонности, при этом необходимо систематически обновлять экспозиции в витрине. 2.7.2.11. Не допускается: - сплошное заклеивание внешнего остекления витрин; - замена остекления витрин световыми коробами; - использование крупноформатных изобразительных элементов; - доминирование текстов в оформлении витрин; - неопрятный вид оформления витрины и остекления.
Требования к СНРИ в период эксплуатации.
4.1. В процессе эксплуатации СНРИ и вывесок, их владелец отвечает за сохранность и внешний вид объекта, безопасность его эксплуатации. 4.2. Владелец СНРИ и/или вывески обязан: - содержать СНРИ и/или вывеску в полной исправности, надлежащем эстетическом, и санитарном состоянии. СНРИ и/или вывеска не должны содержать ржавчины и следов расклейки, поврежденных и выгоревших изображений; - обеспечить наличие подсветки СНРИ и/или вывесок в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом); - своевременно производить текущий ремонт СНРИ и/или вывески; - содержать в надлежащем состоянии прилегающую к СНРИ территорию в радиусе 5 м от опоры (опор) рекламоносителя (не допускать наличия мусора, регулярно производить покос травы - если конструкция располагается на газоне, и уборку снега - если конструкция располагается в местах уборки снега); - своевременно очищать от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и замерзания вывески, витрины и межвитринное пространство; - в случае оповещения о наступлении неблагоприятных условий природного и техногенного характера своевременно принять меры, исключающие возникновение аварийных ситуаций; - устранять нарушения, указанные в предписаниях контролирующих органов, в сроки, установленные в предписании. 4.3. С целью обеспечения безопасности эксплуатации СНРИ владелец СНРИ обязан проводить регулярные обследования конструкции. 4.4 Обследование конструкции СНРИ включает: - проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий; - контрольный расчет несущей способности конструкции. 4.5 По результатам обследования составляется заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования. 4.6. Управление Строительства и архитектуры может назначить контрольное обследование СНРИ по своей инициативе. Основанием для контрольного обследования может служить профилактическое обследование с целью исключения аварийных ситуаций, обследование в связи с обращением в Администрацию города Коврова организаций и должностных лиц в ходе выполнения ими своих функциональных обязанностей, выявленные признаки несоответствия СНРИ требованиям СНиП, ведомственных актов или разрешения на установку и эксплуатацию. 4.7. Владелец СНРИ обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в заключениях по результатам обследований. 4.8. Если СНРИ оказывается в ситуации, представляющей угрозу нанесения вреда имуществу юридических и физических лиц, здоровью граждан, нормальному функционированию объектов городского хозяйства, владелец СНРИ обязан по первому требованию должностных лиц соответствующих служб предпринять необходимые меры (вплоть до демонтажа СНРИ), предотвращающие данную угрозу. 4.9. Владелец СНРИ и/или вывески обязан осуществить демонтаж рекламоносителя в случае прекращения его эксплуатации, а также полностью восстановить место его размещения после демонтажа. 4.10. На время смены изображения поверхности СНРИ должны быть закрыты материалом (тканью, пластиком и т.п.) светлых тонов, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. 4.11. Смену изображений на СНРИ необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны. 4.12. При смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле, иметь опрятный внешний вид. 4.13. Эстетически устаревшие СНРИ и вывески подлежат замене. Требования уполномоченных органов и ответственность за нарушение порядка размещения и содержания СНРИ.
6.1. Органом, уполномоченным на проверку порядка размещения и содержания СНРИ является Управление Строительства и архитектуры администрации города Коврова. Объектами проверки являются: - наличие разрешительной документации на установку рекламных конструкций; - соответствие места установки СНРИ месту, указанному в разрешительной документации; - внешний вид рекламных конструкций, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины и следов расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), зачехление рекламной поверхности в случае отсутствия изображения, а также другие факторы, влияющие на внешний облик рекламных конструкций; - соответствие СНРИ проектной документации; - соответствие вывесок и изображений, размещаемых на фасадных панно, утвержденному эскизу; - соответствие СНРИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки; - наличие согласований вывесок; - внешний вид вывесок, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины и следов расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также другие факторы, влияющие на внешний облик вывесок; - благоустройство и содержание места установки СНРИ; - своевременная очистка территорий, зданий, строений, сооружений от печатных материалов, размещенных в нарушение действующего порядка. 6.2. За незаконное размещение СНРИ, размещение печатных материалов в неустановленных местах, нарушение требований, предъявляемых к содержанию СНРИ, имущества, к которому присоединяются СНРИ и/или на котором размещаются печатные материалы, юридические, должностные и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) несут ответственность в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".
Приложение 1 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова, утвержденным Постановлением администрации города Коврова От «24» августа 2015г. № 2080 Об утверждении «Правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова». В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», постановлением Администрации города Коврова от 10.02.2015г. № 300 «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области», руководствуясь Уставом муниципального образования город Ковровпостановляю: 1. Утвердить «Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ю.А. Морозова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города А.В. Зотов |
||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.015 с.)