Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть I. Редактирование текста↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ На контрольную работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 5 ЧАСТЬ I. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА.. 6 Задание 1. Редактирование текста. 6 Задание 2. Копирование и форматирование текста. 6 Задание 3. Работа с абзацами. 6 Задание 5. Перемещение текста. 7 Задание 6. Форматирование текста. 7 ЧАСТЬ II. МАРКИРОВАННЫЕ И НУМЕРОВАННЫЕ СПИСКИ.. 9 Задание 1. Маркированные списки. 9 Задание 2. Нумерованные списки. 9 Задание 3. Нумерованные списки (римская) 9 Задание 4. Многоуровневые списки. 9 Задание 5. Вставка символов. 11 ЧАСТЬ III. ФОРМУЛЫ.. 12 Задание 1. Создание формул. 12 ЧАСТЬ IV. ТАБЛИЦЫ.. 13 Задание 1. Создание таблицы с добавлением строк. 13 Задание 2. Создание таблицы с формулами. 13 Задание 3. Создание объявления. 13 Задание 4. Создание таблицы с повторяющимися данными. 14 ЧАСТЬ V. ВСТАВКА РИСУНКОВ.. 15 Задание 1. Вставка картинки и объекта WordArt в текст. 15 Задание 2. Создание схемы.. 15 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.. 16 Упражнение 1. Введение и отформатируйте приведенный текст. 16 Упражнение 2. Вставьте в документ таблицу. 16 Упражнение 3.Создайте формулу с помощью редактора формул и вставьте ее в документ. 16 Упражнение 4. Вставьте в документ символы.. 16 Упражнение 6. Составьте списки: нумерованный и маркированный. 17 Заключение. 17 Список используемых источников. 19
ВВЕДЕНИЕ Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) – это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, Информационные Технологии (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных наук, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации с помощью вычислительной техники и методы организации и взаимодействия с людьми и оборудованием, их практические применение, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Основные черты современных ИТ: - компьютерная обработка информации; - хранение больших объёмов информации на машинных носителях; - передача информации на любые расстояния в кротчайшие сроки. Современноематериальное производствои другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальнымтехническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет рольусилителя интеллектуальных возможностей человека и обществав целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров – это необходимая составляющая процесса информатизации общества. Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в информационном секторе общественного производства, где сосредоточено более половины трудоспособного населения. Так, например, в информационной сфере США занято более 60% трудоспособного населения, в СНГ – около 40% [1]. Задание 1. Редактирование текста Информацию можно создать, Сохранить, передать, обработать. Информатики средства найти,
Много навыков с ней наработать. Технологии век не догнать, Каждый час новинки на рынке,
Очень важно не заплутать, И не мыслить уже по старинке. Чтобы каждый из граждан сумел,
Отыскать свои ориентиры! Информатика рулит всегда, Утоляя пытливых порывы! Задание 2. Копирование и форматирование текста
Информацию можно создать, Сохранить, передать, обработать. Информатики средства найти, Много навыков с ней наработать.
Технологии век не догнать, Очень важно не заплутать, Задание 3. Работа с абзацами
В редакторе MS Word возможна одновременная работа с несколькими документами, которые располагаются в разных окнах. Одновременно может быть открыто до девяти документов, причем размер открываемых документов не имеет значения. Для перехода между открытыми документами необходимо войти в пункт меню ОКНО и выбрать нужный документ. Задание 4. Замена текста Вставьте пропущенные слова вместо звездочек, используя слова для справок и команды копирования и вставки. Мир освещается солнцем, а человек знанием. Друзья познаются в беде. Все хорошо, что хорошо кончается. Знания – для себя, знанием – для Отечества.
Слова для справок: достижения, знанием, кончается, познаются.
Восстановите текст по номерам, используя перетаскивание фрагментов. Задание 5. Перемещение текста 1. Монитором ярким светит 2. Целый день компьютер мой, 3. Что угодно в интернете 4. Он найдет для нас с тобой. 5. И с уроками поможет, 6. И подскажет, как нам быть, 7. Много сможет он, но все же 8. Не дано ему любить.
Задание 6. Форматирование текста Прочитайте текст.
Данную статью мы решили посвятить интересным фактам О КОМПЬЮТЕРАХ. За время существования ПК их, поверьте, набралось немало. Исторические, удивительные, поразительные, забавные и многие другие факты о компьютерах мы постараемся собрать в одном месте! Со временем:) А пока, для пробуждения интереса 10 необычных фактов о ПК. При создании CD-диска его разработчики выбрали объём исходя из того, что такой диск должен воспроизводить довольно большой объём, поэтому за основу они взяли Девятую Симфонию Бетховена, продолжительность которой 72 минуты. Самый первый домен был зарегистрирован 15 марта 1985 года. Интересно, что он работает до сих пор, можете проверить – symbolics.com. Всем известный поисковик Yahoo совсем не означает «восторженный крик», это всего лишь аббревиатура от Yet Another Hierarchical Officious Oracle, в переводе на русский означающая «еще один иерархический исполнительный предсказатель». Считается, что человек оценивает сайта за 1/20 секунды. Представьте, за это время любой успевает понять, стоит ли дальше просматривать содержимое или, может, есть смысл поискать где-нибудь ещё. Вы играете в игры? А в «стрелялки»? А в Китае, к примеру, запрещены игры, в которых нужно убивать людей! Первый компьютерный вирус в мире, который заразил другой компьютер, создали ещё в 1982 году. Он был произведён на свет Ричем Скрента специально, чтобы поразить компьютеры Apple. Первый смайлик в переписке был использован 19 сентября 1982 года. Скотт Фолман написал «:-)» для обозначения улыбки во время общения на BBS университета Карнеги Меллон. 1024 Террабайта = 1 Петабайт. 70% всех писем электронной почты являются спамом. Первый компьютерный фильм – «Игрушечная история» от Pixar и Disney.
Задание 1. Маркированные списки Создайте любой маркированный список. Типичные пункты меню приложений: § Файл. § Правка. § Формат. § Сервис. § Помощь. Задание 2. Нумерованные списки Создайте любой нумерованный список: В документ можно вставить: 115. Таблицы. 116. Рисунки. 117. Формулы. 118. Символы. 119. Диаграммы Задание 3. Нумерованные списки (римская) 1. Выделите нижеприведенный перечень и оформите его в виде нумерованного списка. Нумерация должна быть римской. VII. Ада Лавлейс. VIII. Алан Кей. IX. Александр Мазуркевич X. Билл Гейтс. XI. Джон фон Нейман. XII. Норберт Винер. XIII. Стив Джобс.
2. Вставьте вторую строку в данном списке и впишите туда свои имя и фамилию. 3. Выделите весь список и отсортируйте данный список по алфавиту. 4. Измените нумерацию, так чтобы она начиналась со значения 7 (VII). Задание 4. Многоуровневые списки Дан следующий перечень:
Оформите данный перечень во второй строке таблицы двумя различными видами списков по образцу: Задание 5. Вставка символов Вставьте в документ следующие символы:
(I < & ☺ 9 H ® l ∆
ЧАСТЬ III. ФОРМУЛЫ
Задание 1. Создание формул 1. Наберите в третий столбец таблицы формулы, представленные во втором столбце. 2. Добавьте одну строку сверху таблицы и дайте ей заголовок ФОРМУЛЫ.
ЧАСТЬ IV. ТАБЛИЦЫ
Задание 1. Создание таблицы с добавлением строк
Задание 2. Создание таблицы с формулами Оформите в Word таблицу. Добавьте строку для An–1 банка, заполните ее соответствующими формулами.
Задание 3. Создание объявления Создайте объявление по следующему образцу.
Задание 4. Создание таблицы с повторяющимися данными
ЧАСТЬ V. ВСТАВКА РИСУНКОВ
Задание 1. Вставка картинки и объекта WordArt в текст Наберите следующий текст, вставьте в него любую картинку и объект WordArt. Рисунки и картинки можно вставлять или копировать в документ из множества различных источников, например, загружать их с веб-сайтов, копировать с веб-страниц или вставлять из содержащих папок. Кроме того, можно управлять тем, как рисунок или картинка располагаются относительно текста внутри документа, при помощи команд Положение и Обтекание текста. СОВЕТ. Чтобы вставить изображение со сканера или цифровой камеры, Необходимо перенести его на компьютер, используя прилагаемое к устройству программное обеспечение. Сохраните изображение, а затем вставьте его, следуя инструкциям по вставке рисунка из файла.
Задание 2. Создание схемы
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Заключение Современные информационные технологии с их стремительно растущим потенциалом и быстро снижающимися издержками открывают большие возможности для новых форм организации труда и занятости в рамках как отдельных корпораций, так и общества в целом. Спектр таких возможностей значительно расширяется – нововведения воздействуют на все сферы жизни людей, семью, образование, работу, географические границы человеческих общностей и т. д. Сегодня информационные технологии могут внести решающий вклад в укрепление взаимосвязи между ростом производительности труда, объемов производства, инвестиций и занятости. Новые виды услуг, распространяющиеся по сетям, в состоянии создать немало рабочих мест, что подтверждает практика последних лет. До начала 1980-х годов информационные технологии были представлены главным образом большими ЭВМ использовались для нужды лишь половины корпоративной "пирамиды", поскольку из-за их высокой себестоимости было невозможно автоматизировать решение управленческих задач. Автоматизация повторяющихся процессов обработки информации была сравнима с автоматизацией ручного труда на основе применения машин, заменивших людей. Согласно оценкам, с 1960 по 1980 г. свыше 12 млн. существовавших или потенциальных рабочих мест, связанных с обработкой информации, были автоматизированы посредством использования традиционных ЭВМ. Автоматизация рабочих мест, находившихся на нижних уровнях административной иерархии, привела к уменьшению размеров предприятий, но в то же время не вызвала кардинальных изменений в общей модели организации труда. ЗАДАНИЕ На контрольную работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 5 ЧАСТЬ I. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА.. 6 Задание 1. Редактирование текста. 6 Задание 2. Копирование и форматирование текста. 6 Задание 3. Работа с абзацами. 6 Задание 5. Перемещение текста. 7 Задание 6. Форматирование текста. 7 ЧАСТЬ II. МАРКИРОВАННЫЕ И НУМЕРОВАННЫЕ СПИСКИ.. 9 Задание 1. Маркированные списки. 9 Задание 2. Нумерованные списки. 9 Задание 3. Нумерованные списки (римская) 9 Задание 4. Многоуровневые списки. 9 Задание 5. Вставка символов. 11 ЧАСТЬ III. ФОРМУЛЫ.. 12 Задание 1. Создание формул. 12 ЧАСТЬ IV. ТАБЛИЦЫ.. 13 Задание 1. Создание таблицы с добавлением строк. 13 Задание 2. Создание таблицы с формулами. 13 Задание 3. Создание объявления. 13 Задание 4. Создание таблицы с повторяющимися данными. 14 ЧАСТЬ V. ВСТАВКА РИСУНКОВ.. 15 Задание 1. Вставка картинки и объекта WordArt в текст. 15 Задание 2. Создание схемы.. 15 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.. 16 Упражнение 1. Введение и отформатируйте приведенный текст. 16 Упражнение 2. Вставьте в документ таблицу. 16 Упражнение 3.Создайте формулу с помощью редактора формул и вставьте ее в документ. 16 Упражнение 4. Вставьте в документ символы.. 16 Упражнение 6. Составьте списки: нумерованный и маркированный. 17 Заключение. 17 Список используемых источников. 19
ВВЕДЕНИЕ Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) – это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, Информационные Технологии (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных наук, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации с помощью вычислительной техники и методы организации и взаимодействия с людьми и оборудованием, их практические применение, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Основные черты современных ИТ: - компьютерная обработка информации; - хранение больших объёмов информации на машинных носителях; - передача информации на любые расстояния в кротчайшие сроки. Современноематериальное производствои другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальнымтехническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет рольусилителя интеллектуальных возможностей человека и обществав целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров – это необходимая составляющая процесса информатизации общества. Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в информационном секторе общественного производства, где сосредоточено более половины трудоспособного населения. Так, например, в информационной сфере США занято более 60% трудоспособного населения, в СНГ – около 40% [1]. ЧАСТЬ I. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Задание 1. Редактирование текста Информацию можно создать, Сохранить, передать, обработать. Информатики средства найти,
Много навыков с ней наработать. Технологии век не догнать, Каждый час новинки на рынке,
Очень важно не заплутать, И не мыслить уже по старинке. Чтобы каждый из граждан сумел,
Отыскать свои ориентиры! Информатика рулит всегда, Утоляя пытливых порывы! Задание 2. Копирование и форматирование текста
Информацию можно создать, Сохранить, передать, обработать. Информатики средства найти, Много навыков с ней наработать.
Технологии век не догнать,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |