Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника «Воссоединение с отвергнутой частью»
В этой процедуре слияния частей главным является не объединение противоположностей, а воссоединение с отторгнутой частью (той самой, что ответственна за симптом). 1. Проверьте, нет ли у вас какого-то поведения, изолированного от обычного (болезнь — это как раз подходящий пример). 2. Подберите условное, приблизительное название этого поведения, но будьте готовы изменять его по мере обнаружения нового материала. Названия должны быть очень широкими и общими (например, «часть, поддерживающая болезнь»). Они предназначены для того, чтобы разделить поведение на две большие группы, так что не стремитесь- быть слишком точным. 3. Спросите себя: «У меня есть часть, которая...?» — и получите подтверждение этого. 4. Задайтесь вопросом: «Чем занимается (что делает) эта моя часть?». Узнайте об ее поведении и деятельности. Будьте при этом совершенно беспристрастны и постарайтесь не навешивать отрицательных ярлыков. 5. Спросите себя: «Есть ли у меня часть, противоположная...?». Узнайте обратную сторону. Ее не нужно особо искать, это просто дополняющая часть, которая не делает того, что делает первая, но делает все остальное или что-то противоположное (например, часть, дающая здоровье). 6. Теперь последовательно задайте своим частям следующие вопросы: • Чем занимается эта часть? • Какие хорошие качества части А? Чего ей не хватает? • Какие хорошие качества части Б? Чего ей не хватает? • Эти части действуют одновременно или по очереди? • Если бы часть А могла говорить с частью Б, что бы она сказала? • Если бы часть Б могла говорить с частью А, что бы она сказала? 7. Побудите эти две части говорить друг с другом, отвечать друг другу и просто обмениваться информацией. 8. Теперь спросите себя или части: «Часть А ценит (хорошо относится, восхищается, любит) часть Б?», и наоборот. 9. Поощрите части начать больше ценить друг друга и признавать, что они — взаимодополняющие части одного целого. Не настаивайте на этом сверх того, к чему части готовы. Глава 3 10. Задайте вопрос: «Чему может часть А научиться у части Б?». Если они еще не поняли, что могут учиться друг у друга, побудите каждую из них понять, что ей чего-то не хватает, и согласиться работать над достижением этого. Обратите внимание каждой части на другую часть как на источник обучения.
11. Договоритесь о том, как части могут начать обмениваться информацией и учиться друг у друга. Побудите части обмениваться энергиями. Вообразите, что они это делают. 12. Если части после этого не начали сливаться, узнайте, что их разделяет. Выясните, что стоит между ними, и разберитесь с этим. Это может быть неприятное ощущение, которое вы испытываете, когда части сталкиваются вместе. Может быть, полезно справиться с этим с помощью изменения личной истории и реимпринтинга, а потом вернуться к процессу объединения. 13. Если вы почему-то чувствуете, что все это происходит слишком быстро или слишком бурно, можете составить план, по которому эти части будут продолжать сотрудничать или объединяться. Вы даже можете оставить части разделенными — но так, чтобы они хорошо общались и сотрудничали друг с другом. 14. Если слияние частей начало происходить, вы можете его ускорить. Воспользуйтесь следующим способом. Вытянув руки вперед ладонями вверх, вообразите в каждой руке по части и наблюдайте, как они обмениваются энергией. Когда вы ощутите или увидите, что это происходит, сведите руки вместе. Такие действия, скорее всего, дадут толчок для полного объединения частей, если они уже готовы к этому. 15. Теперь проверьте слияние, обратившись к себе как к целостной личности. Задайтесь вопросом: «Как изменится моя жизнь теперь, когда у меня все это воссоединилось и слилось?». Обязательно спросите себя, как, начиная с этого момента, пойдут ваши дела относительно болезни. И не удивляйтесь, если все очень существенно изменится. Универсальные техники
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.006 с.) |