Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности динамической стороны речи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Темп и ритм речи в пределах нормы. Словесное ударение употребляет правильно, логическое ударение чаще всего отсутствует. Голос тихий, по высоте соответствует возрасту. Тембр голоса без назализации. Интонационно речь недостаточно выразительная. Состояние слуховой функции и восприятия речи 1. Биологический слух по данным медицинской 2. Речь окружающих понимает в пределах уров Фонематическое восприятие (дифференциация фонем) Слуховая дифференциация фонетически близких звуков не нарушена. Мальчик правильно показал картинки на слова-квазиомонимы. При повторении серии слогов с фонетически близкими звуками были допущены лишь единичные ошибки. Состояние языкового анализа и синтеза 1. Анализ предложения на слова. 2. Слоговой анализ и синтез не нарушен. 3. Фонематический анализ сформирован. звука в слове, последовательность и количество звуков в слове, а также место звуков по отношению к другим звукам в слове. 4. Фонематический синтез сформирован. Правильно воспроизводит слова из последовательно названных звуков (Д-О-М, Л-И-С-А, К-В-А-Р-Т-И-Р-А и др.). 5. Фонематические представления. Правильно придумал слова на заданные звуки, отобрал картинки, в названии которых 5 звуков. Однако сделал единичные ошибки в задании. на придумывание слов с 5 звуками (ОКНО, РЕЗИНКА). Особенности словарного запаса Словарный запас беден, характеризуется неточностью значений многих слов. Особенно страдает понимание и употребление обобщающих понятий, прилагательных, глаголов. Особенности грамматического строя речи Особенности грамматического строя речи соответствуют особенностям развития его у умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Состояние зрительно-пространственных функций 1. Биологическое зрение по данным медицин 2. Состояние высших зрительно-пространствен а) схема тела сформирована; правильно опреде б) правильно определяет расположение предме в) не смог правильно выполнить все пробы Хэда; г) не мог составить картинки, разрезанные на 5, д) конструирование фигур из палочек по образ Таким образом, конструирование и реконструирование геометрических фигур затруднено. 3. Состояние речезрительных функций. Правильно называет буквы среди графически сходных букв, заштрихованные дополнительными линиями. Затрудняется в конструировании букв из элементов. Так, не смог составить из элементов печатные буквы Р, В, даже по образцу. Реконструирование букв нарушено. Не смог переделать букву В, составленную из элементов, в букву Р. Представления о структуре зрительного образа рукописных букв также не сформированы. Не
, мог ответить на вопрос, из каких элементов со-I гонт буква У, чем отличаются рукописные бук-п1.1 В и Д. Состояние процесса чтения Способ чтения — послоговой и целыми словами. Чтение замедленное. Понимание читаемого не нарушено (в пределах интеллектуального развития), па уровне программы 3 класса вспомогательной школы. Состояние процесса письма В процессе списывания, диктантов, изложения допускает искажения букв, замены графически сходных букв. Примеры письменных работ СПИСЫВАНИЕ
ДИКТАНТ и, Млиих.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.242 (0.006 с.) |