Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности грамматического строя речи1. В спонтанной речи аграмматизмов не обна Грамматический строй речи соответствует уровню развития умственно отсталого ребенка данного возраста. В речи наблюдаются преимущественно простые распространенные предложения. Сложноподчиненные предложения встречаются очень редко. 2. При специальном исследовании наблюдаются 3. Наблюдаются иногда аграмматизмы при Состояние зрительно-пространственных функций 1. Незначительное левосходящееся косоглазие. 2. Состояние высших зрительно-пространствен а) схема тела сформирована; б) правильно определяет пространственное рас в) пробы Хэда выполняет правильно, но замед г) правильно составляет картинки, разрезанные 3. Состояние речезрительных функций. Правильно узнает и называет все печатные и рукописные буквы. Узнает буквы пунктирные, недописанные, заштрихованные, наложенные друг на друга. Правильно называет буквы среди графически сходных букв, правильно и зеркально написанных. Конструирование и реконструирование букв выполняет в основном правильно, допуская лишь единичные ошибки (зеркальное воспроизведение буквы Э, неточное воспроизведение элемента рукописной буквы Ш.—Ш). Состояние процесса чтения Слоги и слова читает правильно. Чтение посло-говое. Простые слова читает целостно. Делает запинки при чтении многосложных слов. Скорость чтения невысокая. При чтении текста наблюдаются ошибки. Состояние процесса письма При списывании наблюдаются лишь единичные ошибки. В письме под диктовку допускает большое количество ошибок: — замены согласных (Д—Т, Б—П, Ж—Ш и др.); — пропуски букв; — добавления; —пропуски предлогов; — слитное написание слов.
Примеры диктантов и,
-илл.оггил, с-а-л-со
ил, иил-ал-пь Проводилась ли коррекция дефекта У мальчика было полиморфное нарушение зву-копроизношения, дислексия и дисграфия. С 1 класса проводится логопедическая работа по коррекции нарушений устной и письменной речи. Логопедическое заключение Анамнез 1. Нервно-психических, хронических сомати 2. Ребенок от пятой беременности. Вторые роды. 3. Раннее психомоторное развитие протекало с за 4. Первые слова — с 2 лет. Фразовая речь — Состояние звукопроизношения Произношение звуков нормальное. Звукослоговая структура слова Звукослоговая структура слова в спонтанной речи не нарушена. Наблюдаются единичные ошибки при воспроизведении четырехсложных слов со стечением согласных, преимущественно слов, мало знакомых (СПОТКНУЛСЯ — СПОКНУЛСЯ).
РЕЧЕВАЯ КАРТА 3 Анкетные данные 1. Саша М. 2. 11 лет. 3. Вспомогательная школа и 1, 3 класс. 4. Русский. 5. Приходящий. 6. Домашний адрес: Пискаревский пр., д, 17, Анатомическое строение артикуляторного аппарата Анатомическое строение периферического отдела артикуляторного аппарата без аномалий. Особенности ручной и речевой моторики 1. Состояние ручной моторики. Нарушений ручной моторики не наблюдается. Правша.
2. Состояние речевой моторики. Все упражнения выполняет правильно. Тонус нормальный. Объем движений полный. Может достаточное время удерживать заданное артикуля-торное положение. Синкинезии отсутствуют. Таким образом, состояние речевой моторики в пределах нормы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.254.255 (0.005 с.) |