Методическое и информационное обеспечение практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическое и информационное обеспечение практики



Рекомендуемая литература

Основная

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 278 c.

2. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. [Текст] Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009 – 152с.

3. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы [Текст]: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование).

4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение [Текст] / И.Л. Викентьев. – СПб.: Консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2007. – 406 с.

5. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 527с.

6. Катернюк, А.В. Практическая реклама [Текст]: Учебное пособие / А.В. Катернюк – Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. – 428 с.: - (Высшее образование).

7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

8. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319с.

9. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495с.

10. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399с.

Дополнительная

1. Бердышев, С.Н. Промо без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст] / С.Н. Бердышев. – М., 2008 – 336 с.

2. Геращенко, Л. Психология рекламы [Текст]: Учебное пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 298с.

3. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов по экон. спец. / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2005. – 728 с.

4. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика. [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Голиков. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с. – (Учебное пособие для вузов). – (Gaudeamus). – Библиография: с. 441-444

5. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора [Текст] / М.Б. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

6. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.: ил.

7. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. [Текст] / Филипп Гуров. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с.

8. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов [Текст] / под ред. Л. Баттерфилда; пер.с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 304с.

9. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст]: Учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 244с.

10. Костина, А.В. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352с.

11. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент [Текст]. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).

12. Кривицкая, Н.А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе [Текст]. / Н.А. Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144с.

13. Манн, И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд [Текст]. / И. Манн. – СПб.: Питер, 2005. 320с.

14. Медведева, С.А. Основы рекламы [Текст]: Конспект лекций / С.А. Медведева, Е.В. Левкина, Е.А. Татарников, А.В. Приходько, Ф.Ф. Абрамов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 224с.

15. Мирошниченко, А. Как написать пресс-релиз [Текст] / А. Мирошниченко. – СПб.: Книжный мир, 2009. – 213 с.

16. Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы [Текст]: практическое пособие / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 462 с.: ил.

17. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240с.

18. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. - 240с.

19. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – c. 3770-3799.

20. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст]. / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).

21. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: Краткий курс / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007. – 208с.

22. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст]. / С.Э. Селиверстов. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 288с.

23. Украинцева, А.А. Маркетинг в вопросах и ответах [Текст]: учеб.пособие / А.А. Украинцева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 248с.

24. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума [Текст] / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432с.

25. Хопкинс, К. Научная реклама [Текст]. / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2007. – 128с.

26. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект. Трикста, 2006. – 256с.

27. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 301 с. – («Gaudeamus»).

28. Шарков, Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. (интеграционный подход) [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Академический Проект: Трикста, 2006. – 256 с.

Сайты сети Интернет

1. http://www.aup.ru – Электронная библиотека «Менеджмент и маркетинг в бизнесе».

2. www.adindustry.ru – Журнал «Индустрия рекламы».

3. www.adme.ru – Самая свежая информация на рынке рекламы, маркетинга и PR.

4. www.advertintime.ru – Сайт Истории рекламного ремесла.

5. www.advertology.ru – Наука о рекламе: брендинг, вирусный маркетинг, BTL-реклама, креатив, дизайн.

6. www.auditorium.ru – Информационно-образовательный портал «Гуманитарные науки».

7. www.cfin.ru/press/practical – Журнал «Практический маркетинг»

8. www.dic.academic.ru – Словари и энциклопедии On-line.

9. www.fas.gov.ru – Федеральная антимонопольная служба.

10. www.fio.ru – Федерация Интернет – образования.

11. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики.

12. www.grebennikov.ru/brand-management.phtml – Журнал «Бренд-менеджмент».

13. www.grebennikov.ru/market-commun.phtml – Журнал «Маркетинговые коммуникации».

14. www.grebennikov.ru/recl_life.phtml – Журнал «Реклама. Теория и практика».

15. www.humanities.edu.ru – Социально-гуманитарное и политологическое образование.

16. www.iaaglolobal.org – Российское отделение IAA. Международная рекламная ассоциация – глобальное стратегическое партнерство рекламодателей, агентств и СМИ.

17. www.ict.edu.ru – Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

18. www.marketing.spb.ru – Сайт «Энциклопедия маркетинга».

19. www.marketologi.ru – Сайт Гильдии маркетологов.

20. www.mkmk.ru - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

21. www.promo-techart.ru – Департамент Промо.Текарт. является подразделением маркетинговой группы «Текарт», оказывающим услуги комплексного интернет-маркетинга: маркетинговый аудит, продвижение сайтов в поисковых системах, реклама в Интернет.

22. www.ProSmi.ru – Журналы по маркетингу и рекламе: «Практика Рекламы», «Российский рекламный вестник», «Атлас рекламного рынка».

23. www.raso.ru – Российская ассоциация по связям с общественностью.

24. www.reclama.ru – Форум маркетинга и рекламы.

25. www.rosohrancult.ru – Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.)