Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое и информационное обеспечение практики
Рекомендуемая литература Основная 1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 278 c. 2. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. [Текст] Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009 – 152с. 3. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы [Текст]: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование). 4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение [Текст] / И.Л. Викентьев. – СПб.: Консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2007. – 406 с. 5. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 527с. 6. Катернюк, А.В. Практическая реклама [Текст]: Учебное пособие / А.В. Катернюк – Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. – 428 с.: - (Высшее образование). 7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с. 8. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319с. 9. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495с. 10. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399с. Дополнительная 1. Бердышев, С.Н. Промо без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст] / С.Н. Бердышев. – М., 2008 – 336 с. 2. Геращенко, Л. Психология рекламы [Текст]: Учебное пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 298с. 3. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов по экон. спец. / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2005. – 728 с. 4. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика. [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Голиков. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с. – (Учебное пособие для вузов). – (Gaudeamus). – Библиография: с. 441-444 5. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора [Текст] / М.Б. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с. 6. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.: ил. 7. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. [Текст] / Филипп Гуров. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. 8. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов [Текст] / под ред. Л. Баттерфилда; пер.с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 304с.
9. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст]: Учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 244с. 10. Костина, А.В. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352с. 11. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент [Текст]. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»). 12. Кривицкая, Н.А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе [Текст]. / Н.А. Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144с. 13. Манн, И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд [Текст]. / И. Манн. – СПб.: Питер, 2005. 320с. 14. Медведева, С.А. Основы рекламы [Текст]: Конспект лекций / С.А. Медведева, Е.В. Левкина, Е.А. Татарников, А.В. Приходько, Ф.Ф. Абрамов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 224с. 15. Мирошниченко, А. Как написать пресс-релиз [Текст] / А. Мирошниченко. – СПб.: Книжный мир, 2009. – 213 с. 16. Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы [Текст]: практическое пособие / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 462 с.: ил. 17. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240с. 18. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. - 240с. 19. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – c. 3770-3799. 20. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст]. / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы). 21. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: Краткий курс / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007. – 208с. 22. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст]. / С.Э. Селиверстов. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 288с. 23. Украинцева, А.А. Маркетинг в вопросах и ответах [Текст]: учеб.пособие / А.А. Украинцева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 248с. 24. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума [Текст] / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432с. 25. Хопкинс, К. Научная реклама [Текст]. / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2007. – 128с. 26. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект. Трикста, 2006. – 256с.
27. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 301 с. – («Gaudeamus»). 28. Шарков, Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. (интеграционный подход) [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Академический Проект: Трикста, 2006. – 256 с. Сайты сети Интернет 1. http://www.aup.ru – Электронная библиотека «Менеджмент и маркетинг в бизнесе». 2. www.adindustry.ru – Журнал «Индустрия рекламы». 3. www.adme.ru – Самая свежая информация на рынке рекламы, маркетинга и PR. 4. www.advertintime.ru – Сайт Истории рекламного ремесла. 5. www.advertology.ru – Наука о рекламе: брендинг, вирусный маркетинг, BTL-реклама, креатив, дизайн. 6. www.auditorium.ru – Информационно-образовательный портал «Гуманитарные науки». 7. www.cfin.ru/press/practical – Журнал «Практический маркетинг» 8. www.dic.academic.ru – Словари и энциклопедии On-line. 9. www.fas.gov.ru – Федеральная антимонопольная служба. 10. www.fio.ru – Федерация Интернет – образования. 11. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики. 12. www.grebennikov.ru/brand-management.phtml – Журнал «Бренд-менеджмент». 13. www.grebennikov.ru/market-commun.phtml – Журнал «Маркетинговые коммуникации». 14. www.grebennikov.ru/recl_life.phtml – Журнал «Реклама. Теория и практика». 15. www.humanities.edu.ru – Социально-гуманитарное и политологическое образование. 16. www.iaaglolobal.org – Российское отделение IAA. Международная рекламная ассоциация – глобальное стратегическое партнерство рекламодателей, агентств и СМИ. 17. www.ict.edu.ru – Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 18. www.marketing.spb.ru – Сайт «Энциклопедия маркетинга». 19. www.marketologi.ru – Сайт Гильдии маркетологов. 20. www.mkmk.ru - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. 21. www.promo-techart.ru – Департамент Промо.Текарт. является подразделением маркетинговой группы «Текарт», оказывающим услуги комплексного интернет-маркетинга: маркетинговый аудит, продвижение сайтов в поисковых системах, реклама в Интернет. 22. www.ProSmi.ru – Журналы по маркетингу и рекламе: «Практика Рекламы», «Российский рекламный вестник», «Атлас рекламного рынка». 23. www.raso.ru – Российская ассоциация по связям с общественностью. 24. www.reclama.ru – Форум маркетинга и рекламы. 25. www.rosohrancult.ru – Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.) |