Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Портфолио учени ____ МОУ «СОШ №5» ______________________ Содержание: 1. Знакомьтесь, это я! Моя школа. Мой класс. Мои учебные достижения. Мои первые документы. Мои проектные работы. Пожелания и отзывы. Знакомьтесь, это я! Я родился (лась) ___________ Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени свое толкование. Например, Артем – «здоровый», Марина – «морская». А знаешь ли ты, что означает твое имя? Выясни у родителей кто и почему так тебя назвал? Мое имя ___________________ Оно означает ___________________________ В давние времена люди называли новорожденных в честь святых, которых славит церковь в этом месяце. Например, именины Ильи – 2 августа, Павла – 12 июля. А знаешь ли ты день своего имени – свои именины? Именины __________________ Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешили иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый И дается оно по личному имени отца. Если твой папа Алексей, то ты – Алексеевич или Алексеевна. Мое отчество _____________ Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, А для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование. Напиши свою фамилию. Моя фамилия ______________ Напиши, что тебе известно из истории возникновения твоей фамилии: _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Моя семья. Мой папа: Моя мама: __________ __________ __________ __________ Он работает: Она работает: _____________ _____________ _____________ _____________ Я люблю с мамой: _______________ Я люблю с папой: _______________ А еще в моей семье есть: _________________________________ _________________________________ Наши любимые семейные праздники: _________________________________ Традиции нашей семьи: _________________________________ _________________________________ А вот и мы! Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи нужно проявлять тепло и заботу друг к другу, уважать родных и близких. Недаром русская пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Моя родословная. Родословная есть у каждого человека. Это родовое «дерево», корни – это твои предки, Ветви – это твои родители, а листья – это ты.
Построение родословной происходит по принципу перевернутого дерева. Все родственники – мужчины изображаются в прямоугольниках, а женщины в овалах. Каждое поколение располагается строго на одной линии. А теперь попробуй нарисовать свое родовое дерево.
Мои родственники по линии мамы: ______________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Мои родственники по линии папы: ______________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Напиши, что тебе известно о родственниках по линии мамы и папы, где они жили, чем занимались, какие интересные истории с ними происходили. Я горжусь своей семьей: ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Для любого жителя планеты семья – это целый мир, В котором он живет, делает открытия, учиться любить, ненавидеть, радоваться и сочувствовать. Члены твоей семьи помогают тебе стать доброжелательным, открытым, общительным. Моя Маленькая Родина. Что такое Родина? Родина – это страна, в которой человек родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего народа, к которому он принадлежит. Места родного города, Где я люблю бывать. Я и мои друзья. В давние времена, когда люди жили маленькими селениями во главе стоял князь. Чтобы защитить свое селение от врагов набирал он себе верных, храбрых и мужественных людей в свое войско, которое называлось ДРУЖИНА. Мои друзья. Известное высказывание гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Мозаика. А. Барто Я в школе. Распорядок дня. Здоровье – бесценный дар природы. В основе здорового образа жизни лежит правильный режим дня. А это значит, правильное чередование учебы и отдыха, питания и сна. Залог успеха – в планировании своего времени. Напиши, как ты распоряжаешься своим временем в обычный учебный день.
с _______ до ________ подъем с _______ до ________ утренняя гимнастика с _______ до ________ водные процедуры с _______ до ________ завтрак с _______ до ________ прогулка, дорога в школу с _______ до ________ учебные занятия с _______ до ________ обед с _______ до ________ прогулка с _______ до ________ кружки, секции с _______ до ________ выполнение домашних Заданий с _______ до ________ свободное время с _______ до ________ ужин с _______ до ________ свободное время с _______ до ________ подготовка ко сну, сон
Законы Школьной жизни.
Безопасный маршрут «Дом – школа». Попробуй нарисовать ПЛАН БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА, по которому ты пойдешь в школу. Отметь на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с родителями, чтобы ты привык (ла) быть здесь осмотрительнее и осторожнее.
Мой класс. В океане школьной жизни. Традиции Моего класса. Законы Классной жизни. Каждая страна живет по своим законам. Представь, что законов нет, и все люди делают то, что им захочется. Как ты думаешь, может ли быть порядок в такой стране. Наш классный коллектив – маленькая страна, которая тоже должна жить по своим законам. Предлагается пять законов общения, на которых мы будем строить наши отношения. Почему именно пять? Столько вершин у звезды, которая символизирует законы дружеских отношений, к которым мы будем стремиться. Эти законы не догма, можно придумать другие. Главное, чтобы они помогали нам жить дружнее в коллективе Радуга дружбы Как я отношусь К людям. Мои добрые дела. Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое доброе дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, - это появившаяся на небосклоне заезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – добрых дел в твоей копилке, тем ты богаче душой и щедрее сердцем. Впиши свои добрые дела в контуры звездочек.
Мои Жизненные принципы Жизнь – это выбор. Иногда ты даже не замечаешь, что тебе приходится его делать: как поступить в данном конкретном случае, что любить, чего не принимать, кому подражать, каким быть. Подумай над тем, что записано в левой колонке таблицы, и постарайся заполнить правую.
Мои Учебные Достижения. Учимся ставить цели. Мое созвездие успеха. Ты поступаешь правильно. Класс Мои цели в 2011-2012 учебном году __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои цели в 1 четверти ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои цели во 2 четверти ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои цели в 3 четверти ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои цели в 4 четверти ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Русский язык. 1 класс. Маленький экзамен.
КОРО ЛИ ЦЫПЛЯ СА
ПЕНЬСТУКИ _____________________________________________________ ЛЕКОСО ________________________________________________________ КАСОБА ________________________________________________________ ФЕТСАЛКА ______________________________________________________ КОКАСЫН _______________________________________________________ ПОСАГИ _________________________________________________________ МОСАЛЁТ _______________________________________________________ МОСАВАР _______________________________________________________ Чему я планирую научиться на уроках русского языка во 2 классе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Русский язык. Русский язык. Математика. 1 класс. Маленький экзамен.
* = _________________________________________________________________
Илья стоит в хороводе. 5-й слева от Ильи тот же, что и 6-й справа. Сколько людей в хороводе? _____________________________________ Пятеро друзей обменялись фотографиями. Сколько для этого понадобилось фотографий? ____________________________________ Математика. Математика. Литературное чтение.
Класс. Мои любимые произведения, которые я изучил (а)
Мое любимое стихотворение, которое я выучил (а) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой любимый писатель ___________________________________________ Мой любимый поэт ________________________________________________ Мои любимые книги, которые я читал (а) дополнительно ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литературное чтение. Литературное чтение. Окружающий мир. Класс. Что я узнал (а) нового об окружающем мире? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Загадки: Щеки розовы, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. ________________________________________________ Как на нашей грядке Выросли загадки – Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. ___________________________________________________ Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня в них ищи. ______________________________________________________ И зелен, и густ В огороде вырост куст. Покопай немножко: Под кустом … ________________________________________________________ Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком, Хвостики крючком. ___________________________________________________ Окружающий мир. Окружающий мир. Технология. Класс. Мои любимые работы, которые я выполнил (а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой любимый вид работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Класс.
Технология. Технология. Изобразительное искусство. Класс. Мой любимый цвет _________________________________________________ Мои любимые работы, которые я выполнил (а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой любимые приемы работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполни рисунок с помощью цветных карандашей на свободную тему:
Имена каких великих художников тебе известны? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По изо. Класс.
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство. В 5 классе _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Музыка. Класс. Что я узнал (а) нового __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые песни ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имена каких великих композиторов тебе известны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуй рисунок к любимому музыкальному произведению: Музыка. Музыка. Физическая культура. Класс. Что я узнал (а) нового __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые виды спорта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имена каких выдающихся спортсменов тебе известны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуй рисунок к любимому виду сорта: Физическая культура. Музыка. В 5 классе _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В 2011-2012 учебном году.
Класс. получается вызывает затруднения требуется помощь МОИ
ДОКУМЕНТЫ Мои достижения – это положительный результат каких-либо усилий, УСПЕХ! Класс
Класс
Класс
Класс
Мои проектные Работы. Участие в проектах Класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участие в проектах Класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участие в проектах Класс ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участие в проектах Класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожелания и Отзывы. Отзывы о портфолио. Учитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Родители: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Одноклассники: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Друзья: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Портфолио учени ____ МОУ «СОШ №5» ______________________ Содержание: 1. Знакомьтесь, это я! Моя школа. Мой класс. Мои учебные достижения. Мои первые документы. Мои проектные работы. Пожелания и отзывы. Знакомьтесь, это я! Я родился (лась) ___________ Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени свое толкование. Например, Артем – «здоровый»,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.41.251 (0.014 с.) |