Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении.



Портфолио

учени ____

МОУ «СОШ №5»

______________________

Содержание:

1. Знакомьтесь, это я!

Моя школа.

Мой класс.

Мои учебные достижения.

Мои первые документы.

Мои проектные работы.

Пожелания и отзывы.

Знакомьтесь, это я!

Я родился (лась) ___________

Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении.

У каждого имени свое толкование. Например, Артем – «здоровый»,

Марина – «морская». А знаешь ли ты, что означает твое имя?

Выясни у родителей кто и почему так тебя назвал?

Мое имя ___________________

Оно означает ___________________________

В давние времена люди называли новорожденных в честь святых, которых славит церковь в этом месяце.

Например, именины Ильи – 2 августа, Павла – 12 июля.

А знаешь ли ты день своего имени – свои именины?

Именины __________________

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешили иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый

И дается оно по личному имени отца.

Если твой папа Алексей, то ты – Алексеевич или Алексеевна.

Мое отчество _____________

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением,

А для простых людей фамилия была «недоступной роскошью».

Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.

Напиши свою фамилию.

Моя фамилия ______________

Напиши, что тебе известно из истории возникновения твоей фамилии:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Моя семья.

Мой папа: Моя мама:

__________ __________

__________ __________

Он работает: Она работает:

_____________ _____________

_____________ _____________

Я люблю с мамой: _______________

Я люблю с папой: _______________

А еще в моей семье есть:

_________________________________

_________________________________

Наши любимые семейные праздники:

_________________________________

Традиции нашей семьи:

_________________________________

_________________________________

А вот и мы!

Семья важна для каждого человека.

Всем членам семьи нужно проявлять тепло и заботу друг к другу,

уважать родных и близких. Недаром русская пословица гласит:

«Лучший клад, когда в семье лад».

Моя родословная.

Родословная есть у каждого человека.

Это родовое «дерево», корни – это твои предки,

Ветви – это твои родители, а листья – это ты.

Построение родословной происходит по принципу перевернутого дерева. Все родственники – мужчины изображаются в прямоугольниках, а женщины в овалах.

Каждое поколение располагается строго на одной линии.

А теперь попробуй нарисовать свое родовое дерево.

           
   
 
 
   
 


сестры
сестры
сестры
братья
Я

Мои родственники по линии

мамы: ______________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Мои родственники по линии папы: ______________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Напиши, что тебе известно о родственниках по линии мамы и папы, где они жили, чем занимались, какие интересные истории с ними происходили.

Я горжусь

своей семьей:

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Для любого жителя планеты семья – это целый мир,

В котором он живет, делает открытия, учиться любить, ненавидеть, радоваться и сочувствовать.

Члены твоей семьи помогают тебе стать доброжелательным, открытым, общительным.

Моя

Маленькая Родина.

Что такое Родина?

Родина – это страна, в которой человек родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего народа, к которому он принадлежит.

Места родного города,

Где я люблю бывать.

 
 


Я и мои друзья.

В давние времена, когда люди жили маленькими селениями во главе стоял князь. Чтобы защитить свое селение от врагов набирал он себе верных, храбрых и мужественных людей в свое войско, которое называлось ДРУЖИНА.

Мои друзья.

Известное высказывание гласит:

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

Мозаика.

А. Барто

Я в школе.

 
 


Распорядок дня.

Здоровье – бесценный дар природы. В основе здорового образа жизни лежит правильный режим дня. А это значит, правильное чередование учебы и отдыха, питания и сна. Залог успеха – в планировании своего времени. Напиши, как ты распоряжаешься своим временем в обычный учебный день.

с _______ до ________ подъем

с _______ до ________ утренняя гимнастика

с _______ до ________ водные процедуры

с _______ до ________ завтрак

с _______ до ________ прогулка, дорога в школу

с _______ до ________ учебные занятия

с _______ до ________ обед

с _______ до ________ прогулка

с _______ до ________ кружки, секции

с _______ до ________ выполнение домашних

Заданий

с _______ до ________ свободное время

с _______ до ________ ужин

с _______ до ________ свободное время

с _______ до ________ подготовка ко сну, сон

                 
   
   
 
 
   
 

 

 


Законы

Школьной жизни.

 

Безопасный маршрут

«Дом – школа».

Попробуй нарисовать ПЛАН БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА,

по которому ты пойдешь в школу. Отметь на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с родителями, чтобы ты привык (ла) быть здесь осмотрительнее и осторожнее.

 

Мой класс.

В океане школьной жизни.

Традиции

Моего класса.

Законы

Классной жизни.

Каждая страна живет по своим законам. Представь, что законов нет, и все люди делают то, что им захочется. Как ты думаешь, может ли быть порядок в такой стране. Наш классный коллектив – маленькая страна, которая тоже должна жить по своим законам. Предлагается пять законов общения, на которых мы будем строить наши отношения. Почему именно пять? Столько вершин у звезды, которая символизирует законы дружеских отношений, к которым мы будем стремиться. Эти законы не догма, можно придумать другие. Главное, чтобы они помогали нам жить дружнее в коллективе

Радуга дружбы

Как я отношусь

К людям.

Мои добрые дела.

Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое доброе дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, - это появившаяся на небосклоне заезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – добрых дел в твоей копилке, тем ты богаче душой и щедрее сердцем. Впиши свои добрые дела в контуры звездочек.


Мои

Жизненные принципы

Жизнь – это выбор. Иногда ты даже не замечаешь, что тебе приходится его делать: как поступить в данном конкретном случае, что любить, чего не принимать, кому подражать, каким быть. Подумай над тем, что записано в левой колонке таблицы, и постарайся заполнить правую.

Мои жизненные принципы и правила поведения Почему я так поступаю
Я – добросовестный дежурный  
Я бережно отношусь к мебели в классе  
Я не бросаю мусор на улице и в школе  
Я не нарушаю дисциплину на уроках  
Я не унижаю других  
Я ценю дружбу  
Я помогаю другим  
Я бережно отношусь к природе  
Я умею ухаживать за домашними животными  
Я занимаюсь спортом  
Я …  
Я …  
Я …  
Я …  
Я …  

Мои

Учебные

Достижения.

Учимся ставить цели.

Мое созвездие успеха.

Ты поступаешь правильно.

Класс

Мои цели в 2011-2012 учебном году __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои цели в 1 четверти

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои цели во 2 четверти

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои цели в 3 четверти

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои цели в 4 четверти

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык. 1 класс.

Маленький экзамен.

  1. В предложении перепутаны слова. Установи последовательность. Запиши предложение.

КОРО ЛИ

ЦЫПЛЯ СА

  1. Переставь слоги местами. Составь из слогов слова. Запиши их.

ПЕНЬСТУКИ _____________________________________________________

ЛЕКОСО ________________________________________________________

КАСОБА ________________________________________________________

ФЕТСАЛКА ______________________________________________________

КОКАСЫН _______________________________________________________

ПОСАГИ _________________________________________________________

МОСАЛЁТ _______________________________________________________

МОСАВАР _______________________________________________________

Чему я планирую научиться на уроках русского языка во 2 классе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык.

Русский язык.

Математика. 1 класс.

Маленький экзамен.

  1. Замени словесную запись числовой.

           
   
К. Ушинский «… желания»
 
С. Маршак «… месяцев»
 
С. Маршак «… поросенка»
 


* =

_________________________________________________________________

  1. Занимательные задачки.

Илья стоит в хороводе. 5-й слева от Ильи тот же, что и 6-й справа. Сколько людей в хороводе? _____________________________________

Пятеро друзей обменялись фотографиями. Сколько для этого понадобилось фотографий? ____________________________________

Математика.

Математика.

Литературное чтение.

Класс.

Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

  1. ________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________

Мое любимое стихотворение, которое я выучил (а)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой любимый писатель ___________________________________________

Мой любимый поэт ________________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал (а) дополнительно

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературное чтение.

Литературное чтение.

Окружающий мир.

Класс.

Что я узнал (а) нового об окружающем мире?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Загадки:

Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. ________________________________________________

Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. ___________________________________________________

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. ______________________________________________________

И зелен, и густ

В огороде вырост куст.

Покопай немножко:

Под кустом … ________________________________________________________

Наши поросятки

Выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком. ___________________________________________________

Окружающий мир.

Окружающий мир.

Технология.

Класс.

Мои любимые работы, которые я выполнил (а)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой любимый вид работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс.

Дата создания Наименование работы Участие в конкурсах Результат/ оценка
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Технология.

Технология.

Изобразительное искусство.

Класс.

Мой любимый цвет _________________________________________________

Мои любимые работы, которые я выполнил (а)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой любимые приемы работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполни рисунок с помощью цветных карандашей на свободную тему:


Имена каких великих художников тебе известны? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По изо.

Класс.

Дата создания Наименование работы Участие в конкурсах Результат/ оценка
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Изобразительное искусство.

Изобразительное искусство.

В 5 классе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка.

Класс.

Что я узнал (а) нового __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои любимые песни

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имена каких великих композиторов тебе известны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй рисунок к любимому музыкальному произведению:

 
 


Музыка.

Музыка.

Физическая культура.

Класс.

Что я узнал (а) нового __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои любимые виды спорта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имена каких выдающихся спортсменов тебе известны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй рисунок к любимому виду сорта:

 
 


Физическая культура.

Музыка.

В 5 классе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2011-2012 учебном году.

Умения Само оценка Оценка учителя
Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.
Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.
Я умею наблюдать и делать выводы.
Я могу запомнить важные сведения.
Я с уважением отношусь к другим людям.
Я выполняю правила, о которых мы договорились с ребятами в классе.
Я умею объяснять, что я чувствую.
Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них.
Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нем.
Я могу выучить наизусть стихотворение и выразительно прочитать его.
Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ______ стихотворений.
Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.
Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.
Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.
Я могу устно дать полный ответ на вопрос.
Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.
Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.
Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишнее.

Класс.

 
 


получается

вызывает затруднения

требуется помощь

МОИ


ПЕРВЫЕ

ДОКУМЕНТЫ

Мои достижения – это положительный результат каких-либо усилий, УСПЕХ!

Класс

№ П/П Дата Твое участие (конкурсы, мероприятия, олимпиады, проекты и т.д.) Результат (награды)
       
       
       
       
       
       

Класс

№ П/П Дата Твое участие (конкурсы, мероприятия, олимпиады, проекты и т.д.) Результат (награды)
       
       
       
       
       
       
       
       

Класс

№ П/П Дата Твое участие (конкурсы, мероприятия, олимпиады, проекты и т.д.) Результат (награды)
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Класс

№ П/П Дата Твое участие (конкурсы, мероприятия, олимпиады, проекты и т.д.) Результат (награды)
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Мои проектные

Работы.

Участие в проектах

Класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в проектах

Класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в проектах

Класс

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в проектах

Класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания

и

Отзывы.

Отзывы о портфолио.

Учитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Одноклассники: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Друзья: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Портфолио

учени ____

МОУ «СОШ №5»

______________________

Содержание:

1. Знакомьтесь, это я!

Моя школа.

Мой класс.

Мои учебные достижения.

Мои первые документы.

Мои проектные работы.

Пожелания и отзывы.

Знакомьтесь, это я!

Я родился (лась) ___________

Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении.

У каждого имени свое толкование. Например, Артем – «здоровый»,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.185 с.)