Деловая игра «Построй свой отель-предвосхити желание гостя» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деловая игра «Построй свой отель-предвосхити желание гостя»



- для предварительной подготовки дается задание выбрать регион России, где, по мнению студента, существует недостаток в гостиничных местах. В его задачу входит изучить ситуацию региона и выяснить, каких именно гостиниц нет или недостаточно. Продумать необходимое количество мест в проектируемой гостинице, выбрать город и место.

- На занятии в группах студенты коллективно принимают решение об окончательном варианте проекта и совместно предлагают проект, где обязательно продумывают количество помещений, их функциональность, категорийность отеля, обосновывают почему их проект должен стать успешным.

- Группа экспертов разрабатывает критерии оценок проекта. После докладовпроектов принимает решение о наиболее успешном проекте.

Темы рефератов по дисциплине

«Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»

 

1. Как изменилась современная архитектура гостиничных зданий и комплексов, и что послужило основой этому проявлению?

2. Из каких групп и видов помещений состоит гостиничное предприятие? Дайте основные характеристики и значение этим помещениям.

3. Помещения для занятий спортом, их особенности.

4. Важность хозяйственно-технических помещений и административных помещений. Дать им основные характеристики и влияние на работу гостиницы.

5. Как обустроено основное хозяйственно-техническое помещение.

6. Жилые помещения в гостинице, тенденции изменения и причины этих изменений. Оборудование жилых помещений в соответствии.

7. Служба, имеющая самый длительный контакт с клиентом. Задачи службы, персонал и должностные обязанности.

8. Служба бронирования в гостинице, ее значение. Понятие «двойного бронирования».

9. Телефонная служба и ее важность в работе гостиничного предприятия.

10. В чем заключается основная функция обслуживающего персонала в униформе и особенности подбора и управления персоналом?

11. В чем заключаются основные обязанности консьержей? Для чего необходимы дворецкие?

12. В чем заключается взаимосвязь парковщиков автомашин и швейцаров?

13. Важность службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы.

14. Как меняется состав службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы в зависимости от изменения категории гостиницы.

15. Какова функциональная необходимость инженерно-технических служб в гостинице?

16. Как организуется работа инженерно-технических служб?

17. Тенденции развития организации обслуживания на морских круизных лайнерах.

18. Какие основные помещения входят в структуру морского круизного лайнера.

19. Тенденции развития организации обслуживания на речных круизных теплоходах.

20. Проблемы развития российского рынка речных круизных путешествий.

21. Яхтинг и его основные рынки.

22. Организационные структуры гостиничного предприятия: преимущества и недостатки.

23. Российская система классификации отелей: преимущества и недостатки обязательной сертификации.

7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Балашова Е.А. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М: ООО «Вершина», 2015

2. Дж.А.Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного изнеса нового тысячелетия. - М.: Эксмо, 2014г.

Дополнительная литература

1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2013

2. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М: Финансы и статистика, 2015.

3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2014.

4. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013.

5. Ф.Лоусан Рестораны. Клубы.Бары: планирование, дазайн, управление. -М.: «Издательство Проспект», 2012

6. Мусакин А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2015

7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015

8. Управление отелем. Серия Бизнес без проблем. – С-П: Бонниер Бизнес Пресс, 2013

9. журнал «Гостиницы и рестораны»

10. журнал «Отель»

11. журнал «Пять звезд»

12. журнал «ТТG Russia»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.)