Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая игра «Построй свой отель-предвосхити желание гостя»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- для предварительной подготовки дается задание выбрать регион России, где, по мнению студента, существует недостаток в гостиничных местах. В его задачу входит изучить ситуацию региона и выяснить, каких именно гостиниц нет или недостаточно. Продумать необходимое количество мест в проектируемой гостинице, выбрать город и место. - На занятии в группах студенты коллективно принимают решение об окончательном варианте проекта и совместно предлагают проект, где обязательно продумывают количество помещений, их функциональность, категорийность отеля, обосновывают почему их проект должен стать успешным. - Группа экспертов разрабатывает критерии оценок проекта. После докладовпроектов принимает решение о наиболее успешном проекте. Темы рефератов по дисциплине «Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»
1. Как изменилась современная архитектура гостиничных зданий и комплексов, и что послужило основой этому проявлению? 2. Из каких групп и видов помещений состоит гостиничное предприятие? Дайте основные характеристики и значение этим помещениям. 3. Помещения для занятий спортом, их особенности. 4. Важность хозяйственно-технических помещений и административных помещений. Дать им основные характеристики и влияние на работу гостиницы. 5. Как обустроено основное хозяйственно-техническое помещение. 6. Жилые помещения в гостинице, тенденции изменения и причины этих изменений. Оборудование жилых помещений в соответствии. 7. Служба, имеющая самый длительный контакт с клиентом. Задачи службы, персонал и должностные обязанности. 8. Служба бронирования в гостинице, ее значение. Понятие «двойного бронирования». 9. Телефонная служба и ее важность в работе гостиничного предприятия. 10. В чем заключается основная функция обслуживающего персонала в униформе и особенности подбора и управления персоналом? 11. В чем заключаются основные обязанности консьержей? Для чего необходимы дворецкие? 12. В чем заключается взаимосвязь парковщиков автомашин и швейцаров? 13. Важность службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы. 14. Как меняется состав службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы в зависимости от изменения категории гостиницы. 15. Какова функциональная необходимость инженерно-технических служб в гостинице? 16. Как организуется работа инженерно-технических служб? 17. Тенденции развития организации обслуживания на морских круизных лайнерах. 18. Какие основные помещения входят в структуру морского круизного лайнера. 19. Тенденции развития организации обслуживания на речных круизных теплоходах. 20. Проблемы развития российского рынка речных круизных путешествий. 21. Яхтинг и его основные рынки. 22. Организационные структуры гостиничного предприятия: преимущества и недостатки. 23. Российская система классификации отелей: преимущества и недостатки обязательной сертификации. 7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Балашова Е.А. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М: ООО «Вершина», 2015 2. Дж.А.Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного изнеса нового тысячелетия. - М.: Эксмо, 2014г. Дополнительная литература 1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2013 2. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М: Финансы и статистика, 2015. 3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2014. 4. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. 5. Ф.Лоусан Рестораны. Клубы.Бары: планирование, дазайн, управление. -М.: «Издательство Проспект», 2012 6. Мусакин А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2015 7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 8. Управление отелем. Серия Бизнес без проблем. – С-П: Бонниер Бизнес Пресс, 2013 9. журнал «Гостиницы и рестораны» 10. журнал «Отель» 11. журнал «Пять звезд» 12. журнал «ТТG Russia»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.007 с.) |