Б1.В. ОД.17 Организация обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б1.В. ОД.17 Организация обслуживания



Табл. 1

Очная форма обучения

Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)  
Лекции Практические занятия СРС Контроль
  Тема 1. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства           ПР – 1
  Тема 2. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса         ПР – 1
  Тема 3. Организация услуг питания. Организация обслуживание в предприятиях общественного питания         УCК- 1а; ПД-1
  Тема 4. Организация телекоммуникационных услуг в гостинице. Обслуживание в бизнес-зоне         УCК- 1а; ПР – 2
  Тема 5. Бытовое обслуживание в гостинице. Организация обслуживания в номерах гостиницы         УCК- 1а; ПР – 2
  Тема 6. Организация развлечений в гостинице         УCК- 1а ПР - 4
  Тема 7. Организация проведения массовых мероприятий         ПР – 2
  Тема 8. Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице         ПР-1 ПР - 4
  Форма промежуточной аттестации   Экзамен, 8 семестр  
Итого часов: 144          

4.2 Содержание дисциплины «Организация обслуживания»:

Тема 1. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства

Понятие гостиничных услуг. Структура и классификация гостиничных услуг. Определения: основной гостиничный продукт, сопутствующий гостиничный продукт, дополнительный гостиничный продукт, гостиничный продукт по замыслу, гостиничный продукт в реальном исполнении, гостиничный продукт с подкреплением. Сущность продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия (продуктовый ассортимент).

 

Тема 2. Организация работы сервисного бюро. Организация размещения, регистрации в гостинице

Сервис-бюро, его назначение, функции. Услуга по продлению визы. Предоставление широкого спектра дополнительных платных услуг. Доставка железнодорожных и авиабилетов. Услуги переводчиков и сопровождающих. Медицинское страхование. Предоставление услуг трансфера в гостиничном предприятии. Организация службы такси в гостинице. Организация службы проката автомобилей в гостиничном предприятии. Организация работы основных служб, их необходимость для гостиничного предприятия. Взаимосвязь основных и вспомогательных служб.

 

Тема 3. Организация услуг питания. Организация обслуживание в предприятиях общественного питания

Организация питания в гостиницах и туристических комплексах. Ресторанное обслуживание, обслуживание в кафе, барах. Служба room-service. Континентальный завтрак и завтрак по меню. Мини – бары. Порядок пополнения и контроля мини-баров. Ассортимент, расценки на продукты и напитки в мини-барах. Электронные мини-бары. Кейтеринг (банкетное обслуживание) на гостиничном предприятии. Оборудование, размещение кейтеринга. Банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай. Бизнес-ланч.

 

Тема 4. Организация телекоммуникационных услуг в гостинице. Обслуживание в бизнес-зоне

Оказание услуг платного телевидения. Оказание интернет-услуг в гостинице. Бизнес центр, его необходимость, круг предоставляемых услуг.

 

Тема 5. Бытовое обслуживание в гостинице. Организация обслуживания в номерах гостиницы

Организация обслуживания в номерах гостиницы. Прачечная, химчистка, Пункт обмена валюты. Организация торгового обслуживания на гостиничном предприятии: товары местного производства, сувениры, газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски. Парикмахерская, салоны красоты, графики работы, порядок обслуживания.

Тема 7. Организация проведения массовых мероприятий

Организация проведения конгрессов, семинаров, деловых встреч, выставочных мероприятий на территории гостиницы. Требования к помещениям и оборудованию.

 

Образовательные технологии

К формам и методам интерактивного обучения, которое используется во время практических занятий по стандартам третьего поколения по дисциплине «Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм», могут быть предложены следующие:

эвристическая беседа;

презентация;

дискуссии;

«мозговая атака»;

метод «круглого стола»;

метод «деловой игры»;

конкурсы практических работ с их обсуждением.

Практические занятия организованы в рамках занятий в форме дискуссий по изучаемым темам, подготовке презентаций. Практические занятия предусматривают задания, проблемные вопросы, ситуации студентам при изучении дисциплины, в том числе и для самостоятельного выполнения.

Самостоятельная работа студентов складывается из нескольких составляющих: работа с текстами: учебниками, дополнительной литературой, в том числе материалами интернета, а также проработка конспектов лекций; написание докладов, рефератов, составление графиков, таблиц, схем; подготовки к зачету непосредственно перед ним.

Интерактивные методы поощряют активное участие каждого в учебном процессе; способствуют эффективному усвоению учебного материала; оказывают многоплановое воздействие на обучающихся; осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
формируют у обучающихся мнения и отношения; формируют жизненные навыки; способствуют изменению поведения.

 

Используемые виды образовательных технологий:

1. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности.

2. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением.

3. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.

4. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

В соответствии с целями изучения дисциплины «Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм» содержание лекционных курсов и подбор практических заданий учитывают специфику данного направления. Поэтому главной целью курса является формирование у студентов комплекса специальных знаний, необходимых для решения профессиональных задач, соответствующих базовому и специальному уровню профессиональной компетентности специалиста по туризму. Выработка устойчивых навыков по контролю различных гостиничных продуктов и услуг, в умении осуществлять профессиональный и компетентный подход к обслуживанию клиентов гостиниц, ресторанов, туристических туров.

Контрольной формой проверки знаний и навыков, полученных на лекционных и практических занятиях в процессе изучения дисциплины является экзамен. Вопросы к экзамену составлены в соответствии с тематикой лекций, практических занятий по изучаемой дисциплине.

Самостоятельная работа студентов обычно складывается из нескольких составляющих:

- работа с текстами: учебниками, специальной литературой, статистическими источниками, дополнительной литературой, в том числе материалами интернета, а также проработка конспектов лекций;

- написание рефератов;

- участие в работе на практических занятиях, студенческих научных конференций, производственной практике;

- подготовка к экзамену.

 

Тематика курсовых работ

Курсовая работа по дисциплине «Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм» не предусмотрена.

 

 

Вопросы к экзамену при изучении дисциплины
«Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»

 

1. Структура гостиничных услуг.

2. Основной гостиничный продукт.

3. Сопутствующий гостиничный продукт.

4. Дополнительный гостиничный продукт.

5. Особенности обслуживания туристов в странах Азии

6. Гостиничный продукт по замыслу.

7. Особенности обслуживания детей

8. Гостиничный продукт в реальном исполнении.

9. Гостиничный продукт с подкреплением.

10. Сущность продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия (продуктовый ассортимент).

11. Обслуживание туристов в религиозных турах

12. Понятие анимации в индустрии гостеприимства.

13. Особенности и значение гостиничной анимации.

14. Виды и программы гостиничной анимации.

15. Обслуживание туристов в лечебно-оздоровительных турах

16. Планирование и организация работы анимационной службы в гостинице.

17. Анимационная деятельность в средствах размещения России.

18. Технология организации спортивных мероприятий в гостиничном предприятии.

19. Технология организации оздоровительных мероприятий в гостиничных предприятиях.

20. Материальная база казино и особенности устройства.

21. Управленческая структура ночных клубов и казино.

22. Особенности обслуживания туристов в странах Европы

23. Обслуживающий персонал ночных клубов и казино.

24. Что входит в понятие кейтеринг? Преимущество кейтеринга, организованного на базе гостиницы.

25. Правила заполнения заказа на организацию специализированных (массовых) мероприятий.

26. Предоставление услуг трансфера на гостиничном предприятии.

27. Организация службы такси в гостинице.

28. Обслуживание туристов в образовательных турах

29. Организация службы проката автомобилей на гостиничном предприятии.

30. Организация торгового обслуживания на гостиничном предприятии. Центры розничной торговли: продукты, товары местного производства, сувениры.

31. Понятие "обслуживание"

32. Особенности понятия "обслуживание туристов"

33. Особенности обслуживания туристов в странах Африки

34. Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах

35. Составляющие процесса обслуживания

36. Особенности обслуживания отдельных категорий туристов

37. Особенности обслуживания пожилых людей

38. Особенности обслуживания людей с ограниченными возможностями

39. Обслуживание туристов в зависимости от вида туризма

40. Обслуживание туристов в деловых турах

41. Особенности обслуживания туристов в странах Северной Америки и Южной Америки

 

Примеры тестов для контроля знаний при изучении дисциплины
«Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»

 

Примерные тестовые задания

Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку «Ответить»

1-1 Услуги или товары, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт – это ….. (сопутствующие) гостиничные продукты

Инструкция студенту: Выберите один правильный ответ и нажмите кнопку «ответить»

1-2Основные функции вспомогательных служб - это:

1. изучение потребностей клиентов

2. создание условий для функционирования санитарно-технического оборудования

3. тренажерные залы

4. оказание прачечных услуг

5. контроль за соблюдением норм и правил по охране труда

6. регистрация гостей

 

Инструкция студенту: Выберите несколько правильных ответов и нажмите кнопку «ответить»

1- 3 К бесплатным услугам относятся:

1. побудка к определенному времени

2. доставка цветов

3. заказ мест в ресторанах города

4. доставка корреспонденции в номер ( 50%)

5. предоставление в номер посуды и столовых приборов ( 50%)

 

Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку «Ответить»

1-4 Функция переадресации вызова с телефонного аппарата в номере гостя на определенную линию, где можно оставить голосовое сообщение, называется …..(«не беспокоить»)

Вопросы для самоконтроля при изучении дисциплины
«Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»

 

1. Какова роль сферы обслуживания в общественно-экономической жизни страны?

2. Какие факторы влияют на развитие сферы обслуживания и каким образом?

3. Каковы тенденции развития сферы обслуживания?

4. По каким признакам классифицируются услуги?

5. Каковы значение и сущность Общероссийского классификатора услуг населению.

6. Какие особенности присущи услугам по сравнению с товарами?

7. Дайте определение понятию «обслуживание туристов». Дайте определение «туристские услуги».

8. Какие услуги относятся к туристским? Какими особенностями обладают туристские услуги?

9. Что такое программное обслуживание туристов? Дайте определение понятия «программа обслуживания».

10. Каковы основные и дополнительные туристские услуги? В чем их особенности и значение?

11. Какими свойствами обладает туристское обслуживание?

12. Какие формы и виды обслуживания применяются на предприятиях индустрии туризма?

13. В чем заключается значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах?

14. Каковы основные составляющие процесса обслуживания?

15. Каким образом строится организация обслуживания на основе маркетинговых исследований?

16. Дайте определение понятия «качество обслуживания»? Что входит в понятие качества обслуживания туристов?

17. Дайте определение понятию «класс обслуживания»?

18. Как классы обслуживания различаются по странам мира?

19. Каковы требования к услугам и обслуживанию?

20. Каковы основные направления улучшения обслуживания?

21. Каковы пути увеличения объема и повышения качества услуг?

22. Какие существуют механизмы проверки качества обслуживания туристов?

23. Из чего складываются затраты на развитие услуг?

24. В чем заключается эффект от внедрения новых видов услуг?

25. Дайте определение понятию «гостеприимство»?

26. Перечислите этапы обслуживания туристов во время тура. Каковы задачи и особенности каждого из них?

27. В чем заключаются особенности обслуживания туристов в процессе продажи тура?

28. В чем заключаются особенности обслуживания туристов во время тура?

29. Что такое после продажная работа? Какова ее сущность и значение?

30. Каковы права и обязанности туристов?

31. В чем заключается специфика встречи, проводов и сопровождения туристов во время путешествия?

32. Дайте определение понятию «тур-лидер»? Каковы его функции?

33. Каким образом сезонность туризма оказывает влияние на обслуживание туристов?

34. Каковы основные задачи и особенности работы гидов-переводчиков?

35. Что такое клубный отдых? Специфика организации клубного отдыха в России и в мире.

36. Каковы особенности обслуживания туристов с ограниченными возможностями?

37. Каковы особенности обслуживания туристов «третьего возраста»?

38. Каковы особенности туристского обслуживания детей?

39. Каковы особенности обслуживания VIP туристов?

40. Особенности обслуживания иностранных туристов в России.

41. Каковы особенности обслуживания туристов в деловых турах?

42. Каковы особенности обслуживания туристов в лечебно-оздоровительных турах?

43. Каковы особенности обслуживания туристов в образовательных турах?

44. Каковы особенности обслуживания туристов в религиозных турах?

45. Каковы особенности обслуживания туристов в спортивных турах?

46. Каковы особенности обслуживания туристов в Швеции?

47. Каковы особенности обслуживания туристов во Франции?

48. Каковы особенности обслуживания туристов в Финляндии?

49. Каковы особенности обслуживания туристов в Великобритании?

50. Каковы особенности обслуживания туристов в Чехии?

51. Каковы особенности обслуживания туристов в Болгарии?

52. Каковы особенности обслуживания туристов в Латвии?

53. Каковы особенности обслуживания туристов в Испании?

54. Каковы особенности обслуживания туристов в Польше?

55. Каковы особенности обслуживания туристов в Германии?

56. Каковы особенности обслуживания туристов в Египте?

57. Каковы особенности обслуживания туристов в Канаде?

58. Каковы особенности обслуживания туристов на Кубе?

59. Каковы особенности обслуживания туристов в Перу?

60. Каковы особенности обслуживания туристов в Чили?

61. Каковы особенности обслуживания туристов в Бразилии?

62. Каковы особенности обслуживания туристов в Тунисе?

63. Каковы особенности обслуживания туристов в ЮАР?

64. Каковы особенности обслуживания туристов в Кении?

65. Каковы особенности обслуживания туристов в Турции?

66. Каковы особенности обслуживания туристов в Индии?

67. Каковы особенности обслуживания туристов в Таиланде?

68. Каковы особенности обслуживания туристов в Японии?

 

Вопросы и задания для практических занятий по дисциплине

«Организация обслуживания» по направлению 43.03.02 «Туризм»

 

1. Какие используются организационно-правовые формы в гостиничном бизнесе?

2. Какие экономические формы и образования встречаются в индустрии гостеприимства?

3. Какое социально-экономическое значение имеет гостиничный бизнес в обществе?

4. Как влияет гостиничный бизнес на развитие общества?

5. Какое влияние оказывает малое предпринимательство на развитие гостиничного бизнеса?

6. Влияет ли политика государства на развитие гостиничного бизнеса в стране? Приведите примеры.

7. Что может явиться мощным стимулом для развития гостиничного и сопряженного с ним бизнеса в стране?

8. Что такое сервис и чем он отличается от услуги?

9. Как вы закончите фразу: «Я хочу создать свой отель потому, что ….»

10. Как вы закончите фразу: «Я хочу работать в международной сети отелей потому, что ….»

11. Как вы закончите фразу: «Я хочу работать только в российском отеле, т.к. ….»

12. Структура управления российского отеля. Его особенности, связанные с направлением специализации гостиничного предприятия.

13. Структура управления иностранного гостиничного предприятия Marriott (возможна замена бренда по выбору).

14. Структура управления иностранного гостиничного предприятия HolidayInn (возможна замена бренда по выбору.

15. Структура управления гостиничной корпорации InterContinental (возможна замена бренда по выбору.

16. Российские управленческие компаниии. Внедрение организационно-управленческих структур вострочно-европейских моделей в российские условия. Успех или провал интеграционных схем.

17. Современные архитекторы изменившие облик Москвы.

18. Современные архитекторы создавшие имидж ОАЭ.

19. Современные архитекторы продвинувшие гостиничный бизнес Китая.

20. Дизайнеры работающие с крупными мировыми гостиничными брендами (по выбору).

21. Какие архитектурныю бюро и специалисты работали с Великобританией в процессе подготовки к Олимпийским играм 2012г.

22. Изучить общественные помещения гостиниц Москвы (округа) категории 1* и 2* и сравнить их предложения на рынке. Проанализировать площади и разнообразие предложения.

23. Изучить номерной фонд гостиниц категории 1* и 2* (округа Москвы по выбору) и провести сравнительный анализ по площади, по оборудованию, по удобствам.

24. Изучить общественные помещения гостиниц Москвы (округа) категории 3* и сравнить предложения на рынке. Проанализировать площади, разнообразие предложения. Как отличаются гостиницы этой категории между собой?

25. Изучить общественные помещения гостиниц Москвы (округа) категории 4* и 5* и сравнить их предложения на рынке. Проанализировать площади, разнообразие предложения. В чем заключается различие, а в чем они похожи?

26. Изучить номерной фонд гостиниц категории 3* (округа Москвы по выбору) и провести сравнительный анализ по площади, по оборудованию, по удобствам. Какие выявляются особенности? С чем это связано?

27. Изучить номерной фонд гостиниц категории 4* и 5* (округа Москвы по выбору) и провести сравнительный анализ по площади, по оборудованию, по удобствам. Какие выявляются особенности? С чем это связано?

28. Сравнить удобства в номерах в зависимости от категории номера внутри 3* отеля. Проанализировать изменения по набору оборудования, качеству используемых материалов и площади.

29. Сравнить удобства в номерах в зависимости от категории номера внутри 5* отеля. Проанализировать изменения по набору оборудования, качеству используемых материалов и площади.

30. Сравнить удобства в санузле номера в зависимости от категории номера внутри 4* отеля. Проанализировать изменения по набору оборудования, качеству используемых материалов и площади.

31. Сравнить удобства в санузле номера в зависимости от категории номера внутри 5* отеля. Проанализировать изменения по набору оборудования, качеству используемых материалов и площади.

32. Российские клубы таймшера до 2000 г и после. Изменения в потребительской политике.

33. Работа иностранного клуба таймшера.

34. Причины входа на рынок таймшера крупных гостиничных сетей.

35. Обзор необычных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться консьержу в процессе работы с клиентами гостиницы.

36. Размещение на морских круизных лайнерах. Сравнить внешнюю каюту «стандарт» двух разных круизных линий.

37. Провести анализ внутренних кают круизных лайнеров выпуска 2010г компаний NCL и Costa Cruises.

38. Выбрать компанию, оперирующую речными теплоходами, и провести анализ помещений на двух теплоходах разного года выпуска (самый первый и последний год выпуска теплохода)

39. Яхта как средстсво путешествия малыми группами.

40. Будущее малого флота в России.

Организация обслуживания

 

 

Подписано в печать ___________. Усл.-печ. П. _______ п.л

Тираж ______ экз.

_________________________________________________

Отпечатано в РГУФКСМиТ,

105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, 4

 

 

Б1.В. ОД.17 Организация обслуживания

(Наименование дисциплины (модуля)

 

Направление подготовки

43.03.02 ТУРИЗМ

 

Профиль подготовки

"Технология и организация туроператорских и турагетнских услуг"

"Технология и организация экскурсионных услуг"

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

очная

 

 

МОСКВА – 2016

Программа утверждена и рекомендована

Экспертно-методическим советом ИТРРиФ

РГУФКСМиТ

Протокол №_____от «____» ____________201___г.

 

Составители:

Корнеева Евгения Ивановна – кандидат исторических наук, доцент кафедры «Туризм и гостиничное дело», РГУФКСМиТ

Дусенко Светлана Викторовна – доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой «Туризм и гостиничное дело», РГУФКСМиТ

 

Рецензент: __________________________________________________ РГУФКСМиТ

 

 

 

 

Программа дисциплины Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания» базовой вариативной части обязательных дисциплин составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профилю "Технология и организация туроператорских и турагетнских услуг","Технология и организация экскурсионных услуг"

1. Цели освоения дисциплины

 

Целью учебной дисциплины «Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания» является подготовить специалиста, обладающего знаниями по организации обслуживания туристов как процесса, содержащего комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение туристских потребностей; подготовка выпускника, обладающего знаниями, общекультурными и профессиональными компетенциями в области организации сервисной деятельности в гостиничной индустрии.

 

Учебные задачи дисциплины

 

Задачами дисциплины являются:

1. Определить сущность туристского обслуживания;

2. Дать представление об обслуживании как процессе;

3. Сформировать представление о потребителях туристского продукта, как об объекте туристского обслуживания;

4. Изучить особенности повышения эффективности туристского обслуживания, а также внедрения новых форм и видов туристского обслуживания;

5. Рассмотреть процесс обслуживания туристов во время проживания в гостинице, во время тура;

6. Дать представления об особенностях обслуживания туристов в разных странах мира.

7. Знать функции вспомогательных служб в гостинице;

8. Определить значение вспомогательных служб для развития гостиницы;

 

2.Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата

 

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению 43.03.03 - «Гостиничное дело».

Дисциплина Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания» относится к базовой вариативной части. Рабочая программа включает перечень компетенций, тем с указание объема аудиторных занятий и самостоятельной работы, краткое содержание курса, перечень основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, формы текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Указаны рекомендуемые педагогические методы обучения и формы организации занятий, приведены вопросы для самоконтроля, примерный перечень заданий для самостоятельной работы студентов.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: Безопасность жизнедеятельности, Технология и организация видов туризма, Человек и его потребности, Психология делового общения, Технология и организация гостиничных услуг,

 

В процессе изучения дисциплины студент должен быть направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-3, ПК-4

 

знать:

знать современные технологии для формирования гостиничного, туристического, ресторанного продукта, знать структуру и содержание гостиничного, туристического продукта, новейшие информационные и коммуникационные технологии, знать этнокультурные, исторические и религиозные традиции потребителей гостиничного продукта, знать современные технологии гостиничной деятельности


уметь:

уметь предусмотрительно выявлять потребности потребителя, уметь налаживать клиентурные отношения, уметь применять современные технологии для предоставления гостиничного продукта потребителю, уметь предоставлять необходимые услуги; уметь отличать гостиничный продукт предприятия от продуктов конкурирующих компаний, уметь предоставлять потребителю необходимые услуги гостиничной, туристической, ресторанной деятельности.

 

владеть:

спецификой организации и технологии предоставления сопутствующих и дополнительных услуг; владеть современными технологиями предоставления гостиничного продукта, владеть спецификой сервисной деятельности, владеть методическими подходами формирования гостиничного продукта в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, владеть знаниями современных технологий гостиничной индустрии.

 

Изучение дисциплины Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как Этика общения с туристами-инвалидами и основы жестовой речи, Технология и организация гостиничных услуг, Технология и организация экскурсионных услуг, Межкультурные коммуникации и PR-технологии в туризме.

 

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

 

ОК - 6 - готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов;

ОК -7 - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться;

ПК - 1 - готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;

ПК - 2 - владение основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ПК-5 -готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;

ПК - 6 - готовность анализировать результаты деятельности функциональных

подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы

ПК - 7 - способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

ПК - 9 - готовность применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем;

ПК-10 - готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность

ОПК-3 - способность находить, анализировать, обрабатывать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Формы контроля

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.

Рубежный контроль:

Письменный контрольный опрос.

Текущий контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия в виде: опроса по теории; решения компьютерных заданий; самостоятельных расчетно-аналитических работ, выполненных с помощью персональных компьютеров; письменных домашних заданий, написания рефератов; подготовке докладов, презентаций; промежуточных тестирований по разделам дисциплины.

Промежуточная аттестация в 5-ом семестре:

Экзамен.

 


1. Структура и содержание дисциплины

 

Структура и содержание дисциплины Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания». Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.

4.1 Структура дисциплины « Б1.В.ОД.17 «Организация обслуживания»:

Табл. 1

Очная форма обучения

Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)  
Лекции Практические занятия СРС Контроль
  Тема 1. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства           ПР – 1
  Тема 2. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса         ПР – 1
  Тема 3. Организация услуг питания. Организация обслуживание в предприятиях общественного питания         УCК- 1а; ПД-1
  Тема 4. Организация телекоммуникационных услуг в гостинице. Обслуживание в бизнес-зоне         УCК- 1а; ПР – 2
  Тема 5. Бытовое обслуживание в гостинице. Организация обслуживания в номерах гостиницы         УCК- 1а; ПР – 2
  Тема 6. Организация развлечений в гостинице         УCК- 1а ПР - 4
  Тема 7. Организация проведения массовых мероприятий         ПР – 2
  Тема 8. Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице         ПР-1 ПР - 4
  Форма промежуточной аттестации   Экзамен, 8 семестр  
Итого часов: 144          

4.2 Содержание дисциплины «Организация обслуживания»:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.209 с.)