Современные бизнес-коммуникации: российская практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные бизнес-коммуникации: российская практика



Руководитель: Котлярова Анна Андреевна

Куратор: Варфоломеев Антон Сергеевич

Аудитория: 357/1

ФИО Название темы
  Засухина Ксения Евгеньевна Ребрендинг как способ повышения лояльности клиентов
  Королева Ирина Викторовна Проблема выявления целевой аудитории на примере «ОАО Дворец Спорта»
  Ефименко Никита Вячеславович Ребрендинг розничной сбытовой сети АЗС «ПТК»
  Кузьмина Наталия Анатольевна Специфика коммуникаций в коммерческих и государственных организациях
  Владимиркина Светлана Сергеевна Антикризисные стратегии реагирования нефтегазовой компании в условиях чрезвычайной ситуации
  Евриинова Дарья Андреевна Личность как бренд: формирование положительного имиджа человека
  Филатова Регина Олеговна Проблемы развития малого бизнеса в России
  Степанов Павел Игоревич Instagram, как инструмент для продвижения бренда
  Смирнова Анна Андреевна Новые инструменты PR: Медиативные технологии как дополнительный инструмент работы PR-специалиста
  Слонская Ангелина Алексеевна Феномен Zara: крупнейшая компания на международном рынке одежды
  Слепенко Екатерина Сергеевна Специфика рекламы зарубежных брендов на Российском рынке
  Сандаков Максим Дмитриевич Особенности функционирования рекламы на телевидении
  Пак Енг Сик и Сорокина Юлия Олеговна PR-деятельность компании RedBull
  Молева Ангелина Олеговна Рекламные войны в современном мире
  Марутик Яна Сергеевна Product placement в киноиндустрии
  Косянкова Мария Юрьевна Коммерческая сторона рекламы на YouTube
  Колобкова Стефания Вячеславовна Lifestyle-блоги как современная PR-технология
  Хорошилов Алексей Игоревич Деятельность по связям с общественностью в видеоигровой компании
  Карасева Анна Сергеевна Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций
  Иванов Антон Андреевич Особенности использования рекламы при продвижении предприятия общественного питания
  Буренкова Елизавета Сергеевна Лояльность как результат PR-деятельности

Современные бизнес-коммуникации: тенденции и перспективы

Руководитель: Зобова Мария Романовна

Куратор: Утробина Алиса Дмитриевна

Аудитория: 313/2

ФИО Название темы
  Циванюк Дарья Александровна Особенности политической рекламы, использующиеся в предвыборных кампаниях (на примере организации предвыборной кампании партии ЛДПР 2016 года)
  Гвоздева Полина Андреевна Особенности связей с общественностью в издательском деле
  Трефилов Иван Федорович О влиянии психологической усталости от «селебрити» в рекламе организации на примере сети ресторанов "Евразия"
  Овчинникова Алёна Игоревна Проблемы развития технологий внутреннего PR в России
  Труханович Екатерина Владимировна Бизнес-коммуникации на примере акционерного общества «SimexCo»
  Чередникова Валерия Руслановна Особенности продвижения в сфере B2B
  Регер Кристина Валерьевна Манипулятивное воздействие рекламы
  Попова Анжелика Алексеевна К вопросу о трудоустройстве неопытных PR-специалистов после окончания ВУЗа
  Мухамедзяров Родион Эдуардович Психология потребительского спроса
  Иванова Яна Геннадьевна Профессиональная деятельность бренд-менеджера
  Дубовцева Елизавета Евгеньевна PR-инструменты продвижения специальных мероприятий коммуникационными агентствами
  Антонюк Валерия Евгеньевна Оформление интерьера магазина как средство рекламы
  Басова Татьяна Дмитриевна Миф в рекламе как средство формирования массового сознания потребителя
  Чаркин Виктор Геннадьевич Феномен японской рекламы
  Шмидт Ксения Анатольевна и Лапшова Елена Сергеевна Возможности применения классификации художественных текстов В.П. Белянина в современной рекламе

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)