Проблемы организации современного интернет-пространства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы организации современного интернет-пространства



Проблемы организации современного интернет-пространства

Руководитель: Кульназарова Анастасия Витальевна

Кураторы: Юферова Екатерина Васильевна, Федосеева Дарья Алексеевна

Аудитория: 305/2

ФИО Название статьи
  Дехтярова Ирина Александровна Разработка Студенческого PR-портала: актуальность проекта
  Емельянова Кира Николаевна Круги Эйлера как один из инструментов визуализации данных (на примере соотношения понятий, обозначающих функционирующие в России особые территории экономического развития)
  Бурмина Екатерина Олеговна Проблема определения целевой аудитории для образовательной организации
  Молодцова Евгения Евгеньевна Проблема внешних и внутренних коммуникаций в организации
  Ан Евгения Вадимовна (2 секция) Спонсорство и благотворительность как инструмент продвижения имиджа компании
  Анурьев Михаил Евгеньевич Психологический портрет политического лидера на примере В.В. Жириновского
  Андреев Артем Васильевич (2 секция) Современные подходы к эффективной интернет – рекламе
  Ким Нина Аркадьевна Проблема разработки логотипа поискового интернет - ресурса
  Пилипенко Виталий Валерьевич Продвижение малых предприятий в сфере общепита
  Максимова Анастасия Николаевна Психология влияния эмодзи в современной медиа-среде
  Данилов Константин Сергеевич Чего хотят мужчины или интегрированные коммуникации в продвижении барбершопа #BeardBeer
  Покидов Дмитрий Константинович Общественно-политические ток-шоу как площадка для реализации дискурсивных практик
  Чередникова Валерия Руслановна Особенности продвижения в сфере B2B
  Кудайбергенов Вадим Александрович Проблема применения социальной рекламы в формировании общественного мнения
  Варфоломеев Антон Сергеевич Роль видеохостингаYouTube в продвижении бренда
  Бычкова Анастасия Андреевна Специализированные Интернет-ресурсы для рекламы в B2B-сегменте
  Абразюк Анна Андреевна Роль SEO в продвижении сайта
  Юзикова Екатерина Андреевна Нейромаркетинг как новый инструмент рекламы

Language and globalization

Руководитель: Савельева Татьяна Павловна

Куратор: Резников Эрик Маликович

Аудитория: 333/2

ФИО Название статьи
  Речкина Анна Артуровна The habits of good society: history of table manners in the UK
  Яцунец Анна Александровна Anglo-Saxon Mentality Viewed in the Light of the English Language
  Григоренко Дарья Андреевна How to bring up a gentlemen in the Renaissance period
  Великанова Янина Андреевна Etiquette in the highly technological era
  Тихов Александр Павлович The Adventures of the French Language in the Medieval Period
  Мирошниченко Дарья Анатольевна The Communicative Style of Americans
  Хантаева Зоя Александровна The Britishness' in the Short Stories by Katherine Mansfield
  Глицевич Анна Олеговна The status of Scottish Gaelic language in the 21 century
  Феоктистов Олег Сергеевич Discovering LENOVO Affair
  Нечаева Серафима Дмитриевна Swapping Roles: the Issue of Actantial Derivation Norwegian
  Баторов Цыдып Владимирович Specific features of communication with China
  Клешина Виктория Олеговна Understatement
  Леошко Анна Игоревна Influence of TV Commercials on Children(6-9 years old)
  Крикунова Полина Александровна Emergence of English words in the Swedish language.
  Александрова Виктория Александровна English as a global world language

Проблемы организации современного интернет-пространства

Руководитель: Кульназарова Анастасия Витальевна

Кураторы: Юферова Екатерина Васильевна, Федосеева Дарья Алексеевна

Аудитория: 305/2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.)