Индивидуальные методы работы в ИКС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальные методы работы в ИКС



1. Посещения хозяйств. Наиболее распространенная форма контактов между консультантом и т/п. Поскольку такие посещения в целом требуют очень много времени, очень важно заранее знать цель визита и четко его планировать. Посещения хозяйств могут иметь цели: - познакомить консультанта с т/п; - расширить знания консультанта о проблемах т/п; - реализовывать новейшие рекомендации или контролировать их применение и дать оценку полученным результатам; - вызвать заинтересованность т/п и стимулировать их принимать участие в контакте с консультационной службой и др.

2. Посещение товаропроизводителем офиса ИКС. Чем интереснее т/п сотрудник ИКС, тем выше вероятность того, что т/п его посетит в офисе. Такие визиты занимают у сотрудника ИКС меньше времени, чем, если бы он сам посещал хозяйство.

3. Письма. Работники КС общаются с т/п в ряде случаев с помощью писем (по почте, по факсу, по электронной почте). Письма могут последовать за визитом сотрудника ИКС в хозяйство, а могут также посылаться из-за того, что т/п по к.-л.

причине не смог посетить офис ИКС и т.п.

14. Посещения хозяйств (ферм) специалистом ИКС: планирование, цель визита, подготовка необходимой информации, принципы общения с т/п, подведение итого визита

Посещения хозяйств (консультирование в хозяйстве) - наиболее распространенная форма контактов между консультантом и т/п. Поскольку такие посещения в целом тре­буют очень много времени, важно заранее знать цель визита и чет­ко его планировать. Посещения хозяйств могут иметь цели:

• познакомить консультанта с т/п;

• расширить знания консультанта о проблемах т/п;

• реализовать рекомендации или контролировать их приме­нение и дать оценку полученным результатам;

• вызвать заинтересованность т/п и сти­мулировать их принимать участие в контакте с КС и др.

Посещения хозяйств сотрудниками ИКС осуществляются по их инициативе, на плановой основе или по вызову т/п при возникновении у него каких-либо проблем.

Посещение хозяйства будет успешным при соблюдении сотрудником ИКС следующих правил:

• о встрече (если это возможно) необходимо договариваться заранее;

• консультант должен тщательно продумать цель визита;

• консультант должен предварительно просмотреть инди­видуальное дело т/п, записи и другую информа­цию по хозяйству;

• консультант должен заранее подготовить для клиента ре­комендации того или иного специалиста ИКС, если это необходи­мо;

• дату и время посещения консультант должен внести в общий график своей работы.

Полезно вести записи о посещении хозяйств. Записи можно заносить в обычный блокнот, в котором фиксируются самые необ­ходимые детали всех визитов (дата, цель, проблемы, выводы и т.п.). Такая система очень помогает в работе, но особенно ценна при смене консультантов. Такие записи помогают четко оценить динамику развития хоз-ва и сохранять преемственность в рабо­те сотрудников ИКС. Сотрудникам ИКС рекомендуется вести специальные журналы учета посещения хозяйств с накоплением соот­ветствующей информации за ряд лет.

15. Посещение сельскими т/п специалиста ИКС: подготовка к посещению, прием посетителей и особенности проведения беседы

Т/п часто сами посещают офис ИКС. Чем интереснее т/п сотрудник ИКС, тем выше вероятность того, что т/п его посетит в офисе. Такие визиты занимают у сотрудника ИКС меньше времени, по сравнению с тем, если бы он сам посещал хоз-во.

Сотрудник ИКС не всегда может знать, когда именно т/п посетит его офис, однако нужно сделать так, что­бы посетитель чувствовал себя достаточно комфортно. Для этого офис должен быть оборудован спец-ым местом для посетите­лей, на дверях сотрудников ИКС должны быть таблички с их должностями, фамилиями и именами, на досках объявлений долж­на быть актуальная информация, на журнальном столике для посетителей специальная периодическая литература и т.п.

Записи о визитах т/п необходимо заносить в базу данных и периодически обрабатывать их.

Приведем несколько рекомендаций по правильной органи­зации этого мероприятия:

• с посетителем необходимо приветливо поздороваться;

• необходимо узнать имя посетителя, какую организацию он представляет, какую должность в ней занимает;

• необходимо узнать у посетителя интересующий его во­прос или кого он хотел бы видеть;

• желательно уточнить, к какому специалисту он пришел, была ли встреча назначена предварительно;

• следует пригласить посетителя присесть и подождать, пока о его прибытии не будет доложено, не освободится соответст­вующий сотрудник ИКС и т. п.;

• желательно иметь в офисе ИКС специальную книгу по­сетителей и попросить посетителя занести в нее сведения о себе (если это его первый визит);

• смотря по обстоятельствам, можно предложить посети­телю просмотреть буклеты, каталоги, газеты, журналы и т. п., вы­пить кофе или чай и др.;

• по возможности необходимо дать посетителю необхо­димые пояснения;

• проводить посетителя к месту встречи или объяснить, как к нему пройти.

В ходе беседы с посетителем сотрудник службы должен создать доверительную, доброжелательную обстановку. Клиент должен чувствовать себя при консультировании комфортно. Кон­сультант должен задавать уточняющие вопросы, побуждающие клиента излагать подробности, детали своих проблем. После за­вершения встречи сотрудник службы должен проводить посетителя до выхода и попрощаться с ним.

16. Это 17+18 вопросы

17. Групповые дискуссии – планирование, подготовка, организация и проведение дискуссий

Из всех групповых методов работы ИКС с с/х т/п дискуссия является самым многоцелевым и решает многие задачи. Ее используют для обмена идеями и зна­ниями, для решения проблем членов группы, для обсуждения мне­ний и разногласий, для нахождения приемлемых решений по спор­ным вопросам. Поэтому дискуссии в деятельности ИКС использу­ются довольно часто. Однако не всегда задачи, стоящие перед участниками дискуссии выполняются, т.к. проведение дискуссии тре­бует определенных навыков не только от ведущего, но и от всех ее участников.

Дискуссия - это обмен мыслями, идеями и мнениями между различными людьми. Однако не всякий обмен мнениями является дискуссией. Если говорящий ставит своей целью доказать, что он прав, а остальные не правы, то это спор, а не дискуссия. Если чело­век просто высказывает свои взгляды и не рассматривает мнения других людей, то это лекция, но не дискуссия и т.п.

Настоящая дискуссия отличается тем, что ее участник в ходе обсуждения получает для себя новую информацию. Он должен быть готов к тому, что правота может быть не на его стороне, и что обмен мнениями и получение новых знаний важнее личного авто­ритета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.01 с.)