Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики.



В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник учебной практики (приложение 1).

2. Манипуляционный лист (приложение 2).

 

2. Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

А также видами работ на учебной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионально модуля:

Виды работ

· Составление рекомендаций для реабилитации пациентов на стационарном и амбулаторном этапах.

· Составление планов образовательных программ, касающихся вопросов здоровья.


3. Структура и содержание учебной практики

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики Кол-во часов
1. Организация практики, инструктаж по охране труда. Физиотерапевтическое отделение.   · Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. · Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. · Правила и требования к оборудованию физиотерапевтического отделения. · Механизм действия физических факторов для профилактики заболеваний и реабилитации больных. · Особенности проведения физиотерапевтических процедур у детей. · Знакомство с техникой и методиками проведения физиопроцедур: · Электролечение · Гальванизация · Лекарственный электрофорез · Магнитотерапия · Проведение психотерапевтических бесед. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение физиотерапевтических процедур пациентам под контролем медицинской сестры. · Контроль за состоянием пациента при проведении процедур. · Оформление медицинской документации кабинета.    
2. Кабинет ЛФК · Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. · Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. · Правила и требования к оборудованию кабинета ЛФК. · Проведение психотерапевтических бесед. · Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение ЛФК пациентам. · Контролировать состояние пациента при проведении процедур. · Осуществление ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях. · Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. · Оформление медицинской документации кабинета.  
3. Кабинет массажа · Правила и требования к оборудованию кабинета массажа. · Проведение психотерапевтических бесед. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение массажа пациентам. · Контролировать состояние пациента при проведении процедур. · Осуществление ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях. · Осуществление паллиативной помощи пациентам. · Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. · Оформление медицинской документации кабинета.    
  Дифференцированный зачет  
Всего  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.006 с.)