Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной практики профессионального модуляСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК. 02.02.0сновы реабилитации
по специальности СПО 060501 Сестринское дело по программе базовой подготовки
Новокуйбышевск 2011 г.
Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБной практики ПМ.02 МДК. 02.02 ОСНОВЫ РЕАБИЛИТАЦИИ Область применения программы Рабочая программа учебной практики профессионального модуля (далее рабочая программа) ПМ 02 МДК.02.02 Основы реабилитации является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Цели и задачи учебной практики Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности:Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. ПМ 02 МДК.02.02 Основы реабилитации. В результате освоения программы учебной практики студент должен:
Иметь первичный практический опыт: -осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; -проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией. уметь: · готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; · осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; · консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; · осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях · первичной медико-санитарной помощи и стационара; · осуществлять фармакотерапию по назначению врача; · проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; · проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; · осуществлять паллиативную помощь пациентам; · вести утвержденную медицинскую документацию. знать: · причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем · пациента, организацию и оказание сестринской помощи; · пути введения лекарственных препаратов; · виды, формы и методы реабилитации; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часа. Виды работ · Составление рекомендаций для реабилитации пациентов на стационарном и амбулаторном этапах. · Составление планов образовательных программ, касающихся вопросов здоровья. 3. Структура и содержание учебной практики
Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике К учебной практике допускаются обучающиеся, освоившие ПМ.02 МДК.02.02 Основы реабилитации. Перед выходом на практику обучающийся должен в результате теоретических и практических занятий: уметь: · готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; · осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; · консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; · осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях · первичной медико-санитарной помощи и стационара; · осуществлять фармакотерапию по назначению врача; · проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; · проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; · осуществлять паллиативную помощь пациентам; · вести утвержденную медицинскую документацию; знать: · причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем · пациента, организацию и оказание сестринской помощи; · пути введения лекарственных препаратов; · виды, формы и методы реабилитации; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. К учебной практике допускаются обучающиеся успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебной практики по профилю специальности Учебная практика по профилю специальности проводится в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности. Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики Аттестация по учебнойпрактики проводится в форме комплексного дифференцированного зачета (учебная и производственная практики) в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа. К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программы учебной и производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов, характеристику с производственной практики. В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций. Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы: 1. формирования профессиональных компетенций; 2. формирования общих компетенций; 3. ведения документации. Приложение №1 Министерство здравоохранения Самарской области Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ СПО Новокуйбышевский медицинский колледж ДНЕВНИК Учебной практики по Рекомендации по ведению дневника учебной практики 1. Дневник ведется по каждому разделу (МДК) учебной практики. 2. Заполняется страница «Инструктаж по технике безопасности». Обучающиеся записывают содержание проведенного инструктажа. 3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа обучающегося в данный день практике, согласно перечню видов работ, определенных рабочей программой ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ Обучающегося (щейся) ________________________________________________ (ФИО) Группы _________________ Специальности
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г. на базе ЛПУ:_____________________________________________________________ ПМ 02 МДК.02.02 Основы реабилитации
Приложение 3 На дифференцированный зачет
Приложение №4
Индивидуальное задание
1. Провести физиотерапевтические процедуры пациентам под контролем медицинской сестры:
2. Провести психотерапевтические беседы с пациентами перед физиотерапевтическими процедурами. 3. Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятийс различными заболеваниями. 4. Составить план последовательности выполнения пациентами аутогенной тренировки
и релаксации. 5. Составить комплекс ЛФК пациентам с заболеваниями органов дыхания. 6. Составить памятку по проведению самомассажа пациентам с различными заболеваниями.
РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.04 с.) |