Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое обеспечение государственных и муниципальных заказовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законодательная нормативная база подробно регулирует гражданско-правовые вопросы гос-закупок. Взаимные права, состав и виды формируемых документов на различных этапах заключения контрактов и их исполнения. Законодательство РФ о размещение государственных заказов основывается на положения ГК РФ, БК РФ и состоит из ФЗ от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Одним из основных законов о государственных и муниципальных закупках является Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данный ФЗ регулирует отношение, связанные с размещением заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Эффективное использование средств бюджета источников финансирования, расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в размещение заказов. Развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Федеральный закон №94 от 21 июля 2005 года - муниципальными нуждами понимается как обеспечение за счет средств местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, необходимых для решения вопросов местного малого бизнеса. - государственными нуждами понимается как обеспечение за счет средств федерального бюджета или бюджетов РФ и внебюджетных источников финансирования потребности РФ, государственных заказчиков в работах, услугах, товарах, необходимых для осуществления функций и полномочий РФ. - государственным и муниципальным контрактом понимается договор, который заключен заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Нормативно-правовые акты о порядке формирования и размещения государственного заказа содержится в законах: - «О государственном материальном резерве» - «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» - «О государственном оборонном заказе». К законодательству, регулирующему сферу размещения заказов для муниципальных и государственных нужд относится: - Бюджетный кодекс РФ - Конституция РФ - ГК РФ часть 1 - ГК РФ часть 2 - ФЗ от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» -ФЗ от 2 декабря 1994 года №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» - ФЗ от 27 декабря 1995 года №213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» - ФЗ от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 года №236-р «О перечне товаров, размещение заказов на поставки, которых осуществляет путем проведения аукциона и другие нормативно правовые акты - Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 года №577 «О признании утратившим силу некоторых актов Правительства РФ по вопросам кадрового обеспечения в сфере размещения заказов» - Указ Президента РФ от 8 апреля 1997 года №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращение бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд» - Постановление РФ от 28 декабря 2006 года №813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства». Современное законодательство о закупках для муниципальных и государственных нужд состоит из ряда ФЗ и подзаконных нормативных правовых актов, нормы которых зачастую носят противоречивый характер. С 1 января 2011 года в силу вступило изменение ФЗ от 21.07.2005 года №94-ФЗ. В связи с этим размещение заказов для муниципальных и государственных нужд необходимо осуществлять на Общероссийском официальном сайте. На официальном сайте РБ 31 декабря 2010 года заблокировано возможность создания извещений по торгам и запросам котировок для муниципальных и государственных нужд. Вывод: государственные и муниципальные заказы основываются на федеральные законы. У них есть определенные указы президента, постановления Российской Федерации, Федеральные законы Российской Федерации, распоряжения правительства Российской Федерации. Государственные и муниципальные заказы регулируют бюджетный кодекс РФ, Конституция РФ, Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1, Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2.
2 Совершенствование системы государственного заказа на примере Республики Башкортостан
Анализ Министерства финансов Республики Башкортостан Министерство Республики Башкортостан вносит проекты законов, нормативно-правовых актов Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан. По ним требуется решение Правительства Республики Башкортостан по вопросам, которые относятся к установленной сфере ведения Министерства Республики Башкортостан. «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостана от 30.12.2015 года №564» Исполнение Конституции РФ, ФКЗ, ФЗ, актов Президента РФ и Правительства РФ, Конституции РБ, законов РБ, актов главы РБ и Правительства РБ Министерства принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности: «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2015 года №564» Определение перечней и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение, которое осуществляется за счет средств межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение. «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.01.2015 года №22» Объем информации долговых обязательств государственного и муниципального, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов РБ. Ведение кассового плана исполнения бюджета РБ, состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета РБ, главными административными доходами бюджета РБ, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета РБ сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета РБ. «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.01.2014 №22» Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета РБ предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджетного РБ. Получателей средств бюджета РБ при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимых для осуществления деятельности в нерабочие праздничные дни в РФ. «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2015 №564» Подготовка заключения в соответствии с требованием бюджетного законодательства РФ и РБ внесенного в представительный орган муниципального образования РБ проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. «в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2015 №564» Планирование проведения анализа осуществления главными административными средств бюджета РБ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проведение осуществление структурное подразделение управления Министерства финансов РБ, определяемое руководством управления. Анализ проводится на особом основании отдельного раздела плана работы Министерства финансов РБ по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в финансовой бюджетной сфере. Он утверждается приказом Министерства финансов РБ. Проведение анализа осуществления главными административными средств бюджета РБ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Во время проведения анализа исследуется: - главными администраторами средств бюджета РБ внутреннего финансового контроля, бюджетного учета этими главными администраторами средств и подведомственными им получателями средств бюджета РБ; - администраторами бюджета РБ внутреннего финансового контроля, на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования бюджета РБ; - осуществление средств бюджета РБ внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости, в целях подтверждения бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Основными целями Министерства финансов Республики Башкортостан является: - составления бюджета РБ и организации его исполнения - обеспечение реализации основных направлений единой финансовой, налоговой политики на территории РБ - осуществление в пределах своей компетенции внутреннего государственного финансового контроля. - осуществление контроля в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения нужд РБ. Начальная цена размещенных лотов. За 2014 год: АГЗ РТ 140483,4 млн.рублей 4,16% ЭТП ММВБ 206540,8 млн.рублей 6,12% РТС-тендер 789603,2 млн.рублей 23,38% АО «ЕЭТП» 803360,9 млн.рублей 23,79% ЗАО «Сбербанк-АСТ» 1437441,5 млн.рублей 42,56% Общая сумма 3337429,8 млн. рублей по всем электронным площадкам. За 01.01.2014 по 31.12.2014 год. За 2015 год: АГЗ РТ 111670,6 млн.рублей 3,21% ЭТП ММВБ 234889,5 млн.рублей 6,75% АО «ЕЭТП» 817629,7 млн.рублей 23,48% РТС-тендер 956168,9 млн.рублей 27,46% ЗАО «Сбербанк-АСТ» 1361220,1 млн.рублей 39,10% Общая сумма 3481578,9 млн.рублей по всем электронным площадкам. За 01.01.2015 по 31.12.2015 год. За 2016 год: АГЗ РТ 103085,8 млн.рублей 2,89% ЭТП ММВБ 261594,2 млн.рублей 7,34% АО «ЕЭТП» 917426,3 млн.рублей 25,73% РТС-тендер 1015985 млн.рублей 28,49% ЗАО «Сбербанк-АСТ» 1267531,8 млн.рублей 35,55% Общая сумма 3565623,1 млн.рублей по всем электронным площадкам. За 01.01.2016 по 11.12.2016 год. Вывод: Министерство финансов РБ в соответствии с наложенными на него определенными задачами выполняет следующие основные функции: Подготовка предложения и реализует меры по совершенствования бюджетной системы РБ. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития РБ на долгосрочную, краткосрочную перспективу. Министерство участвует в разработке и осуществление мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг. Министерство финансов Республики Башкортостан занимается проектами законов, нормативно-правовыми актами Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан.
2.2 Анализ планирования госзаказа в Республики Башкортостана за 2014-2016 года
Комитет по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений РБ по Аскинскому району. Заказчик с 04.01.2015 Дата регистрации 31.12.2010 Код по СПЗ 03012000198 ИНН 0204001891 КПП 020401001 Дата постановки организации на учет в налоговом органе 01.01.2013 Тип организации: федеральный орган гос-власти, федеральный гос.орган, орган гос.власти субъекта РФ, гос.орган субъекта РФ, орган МСУ, в том числе его территориальные органы. Уровень организации: уровень субъекта РФ Дата/время последнего изменения записи в СПЗ 13.05.2016 22:44:59 Место нахождения РФ, 452880 РБ, Аскино с.Советская, 21 Бюджет Аскинского района Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан городская клиническая больница №21 города Уфа. Заказчик с 06.10.2016 Дата регистрации 31.12.2010 ИНН 0276006472 КПП 027601001 Дата/время последнего изменения записи об организации 26.11.2016 11:35:29 Место нахождение РФ, 450071 РБ, Уфа г.ПР Лесной,3. Бюджет городского округа город Уфа РБ. Муниципальное унитарное предприятие «УфаПарк» городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Заказчик 09.02.2015 Дата регистрации 23.01.2015 ИНН 0276154294 КПП 027601001 Дата постановки организации на учет в налоговом органе 27.12.2013 Дата/время последнего изменения записи в СПЗ 13.05.2016 18:51:49 Место нахождения РФ, 450105, РБ Уфа, г. Маршала Жукова,31. Бюджет городского округа город Уфа РБ Управление муниципальной собственности администрации городского округа город Уфа РБ. Муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека №350» городского округа город Уфа РБ. Заказчик 24.11.2015 Дата регистрации 01.12.2015 ИНН 0278045318 КПП 027801001 Дата постановки организации на учет в налоговом органе 13.02.2006 Дата/время последнего изменения записи в СПЗ 13.05.2016 20:19:18 Место нахождения РФ, 450001, РБ Уфа, г. Проспект Октября 6. Бюджет городского округа город Уфа РБ Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Уфа РБ. Рассмотрим госзакупки по электронным площадки №44-ФЗ. Возьмем самый большой коэффициент – ЗАО «Сбербанк-АСТ» за 2014 год. За 2015 год. За 2016 год. Из выше указанных графиков мы можем выделить следующие. За 3 года существенно менялась доля в каждой структуре. И каждый год выделялось в какой-то структуре больше, в какой-то меньше денег. Вывод: если смотреть государственные и муниципальные заказы в цифрах за 2014-2016 года по №44-ФЗ (94-ФЗ), то можно предоставить следующие цифры: - за 2014 год было 6022361,4 млн.рублей. Общая сумма по 2718706 млн.рублей размещенным извещениям за 2014 год. - за 2015 год было 6447655,7 млн.рублей. Общая сумма по 3072330 млн.рублей размещенным извещениям за 2015 год. - за 2016 год было 5758900,3 млн.рублей. Общая сумма по 2775723 млн.рублей размещенным извещениям за 2016 год. Общая сумма за 3 года 18228917,4 млн. рублей. 8556759 млн.рублей размещенным извещениям с 01.01.2014. По №223-ФЗ, то можно предоставить следующие цифры: - за 2014 год было 17763829,4 млн.рублей. Общая сумма по 1068060 млн.рублей размещенным извещениям за 2014 год. - за 2015 год было 23045233,3 млн.рублей. Общая сумма по 1263853 млн.рублей размещенным извещениям за 2015 год. - за 2016 год было 20054262,4 млн.рублей. Общая сумма по 1250314 размещенным извещениям за 2016 год. Общая сумма за 3 года 60863325,1 млн.рублей. 3582227 млн.рублей размещенным извещениям с 01.01.2014.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.008 с.) |