Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение биовара холерного вибриона
Серологическая диагностика холеры РА в серодиагностике холеры
Вывод: _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА БРУЦЕЛЛЕЗА Возбудители__________________________________________________________________________________ Морфология___________________________________________________________________________________ Клинические формы____________________________________________________________________________ Исследуемый материал:________________________________________________________________________
Бактериологический метод Питательные среды для культивирования бруцелл:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Учет ферментативных свойств и других признаков дифференциации бруцелл на виды и биовары (заполнить таблицу):
Серологическая диагностика бруцеллеза (с 10-12 дня болезни). 1. Постановка пластинчатой реакции агглютинации Хаддлсона с концентрированным диагностикумом, окрашенным синькой:
Результат_____________________________________________________________________________________ 2. Реакции Райта в серодиагностике бруцеллеза
Диагностический титр для взрослых равен 1/200; для детей - 1/100. Вывод: _______________________________________________________________________________________ 3. Опсоно-фагоцитарная реакция (принцип метода)______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Реакция Кумбса (принцип метода)_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ Аллергодиагностика - проба Бюрне: Аллерген, сроки введения, результат: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТУЛЯРЕМИИ Возбудитель __________________________________________________________________________________ Морфологические свойства______________________________________________________________________ Исследуемый материал: ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Бактериологический метод Особенности выделения чистой культуры: _______________________________ _____________________________________________________________________________________________ Питательные среды:____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Серодиагностика Кровяно-капельная реакция (принцип постановки)___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ РА в серодиагностике туляремии
Аллергодиагностика Аллерген, сроки введения, результат: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЧУМЫ Возбудитель__________________________________________________________________________________ Клинические формы ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Исследумый материал: _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Бактериоскопический метод
Характер роста Y. pestis на плотных ПС _________________________________________________________ жидких ПС____________________________________________________________________________________
Дифференциально-диагностические признаки возбудителей чумы и псевдотуберкулеза
Обозначения: (+) - наличие признака; (-) – отсутствие признака.
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ Возбудитель __________________________________________________________________________________ Клинические формы ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Исследуемый материал ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Бактериоскопический метод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.01 с.) |