Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ по серии сюжетных картинок
Критерий смысловой целостности
2)Критерий лексико-грамматического оформления высказывания.
15. Пересказ прослушанного текста Горошины. В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся, и горошины весело выкатились мальчику на ладонь. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. А одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха. Критерии смысловой целостности.
2) Критерии лексико-грамматического оформления
3) Критерии самостоятельности выполнения.
Характеристика чтения. 1. Техника чтения: · Побуквенное · Послоговое
· Соответствует / не соответствует возрасту · Автоматизированное / неавтоматизированное 2. Дыхание при чтении: · Правильное /неправильное · С интонациями · Нарушение ритма дыхания. 3. Выразительность. · Монотонное / выразительное. 4. Понимание прочитанного. В полном объёме /затруднено. Характеристика письма. · Отсутствие орфографических ошибок. · При списывании (не)наблюдаются ошибки (единичные, множественные). · В диктантах и изложениях многочисленные ошибки. · Графические ошибки: пропуск элементов или лишние элементы. Сложность в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки. Трудности в удержании строки. Постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствии элементов букв по размеру, раздельное написание букв внутри слова. Трудности актуализации графического и двигательного образа нужной буквы, замены зрительно похожих и близких по написанию букв (К – Н), замены рукописных букв печатными, необычный способ написания букв, особенно прописных. Устойчивая зеркальность при написании букв З, Е, Э, С. Замены букв У – Ч, д-б,д-в. · Невозможность создания навыка идеограммного письма («клоссная робота», «упрожнение», «кено» вместо «кино»). · Специфические ошибки: персеверации (инертное повторение) букв, слогов, слов, типов заданий; пропуски букв и слогов; антиципации (предвосхищение) букв, например, «покловок» - поплавок; контаминации (слипание) слов. Отсутствие выделения начала предложения. Пропуск и замена гласных, в том числе ударных. Нарушение порядка букв. Тенденция к фонетическому письму («радоно» вместо «радостно», «ручйи» - «ручьи») Трудности выделения целостного образа слова, вследствие чего два знаменательных слова, слова с предлогами пишутся слитно; позднее в связи со сверхгенерализацией правила написания предлогов приставки пишут отдельно от корней. · Орфографические ошибки · Умение проверять не сформировано (не проверяет; если проверяет, то не видит ошибок / не видит ошибки или исправляет неправильно). · Темп письма медленный. Заключения: · Первое полугодие 1 класса: трудности в овладении письмом. Проявляются в нечетком знании букв алфавита, сложности при переводе фонемы в графему, при переводе печатной графемы в письменную.
· Второе полугодие первого класса или начало 2 класса: нарушение формирования процессов письма. Проявления: замены и смешения письменных и печатных букв по различным признакам, сложности при слиянии букв слоги, слогов в слова, написание слов без гласных, слитное написание нескольких слов или раздельное написание слов. · Второе полугодие 2 года обучения – дисграфия. Третий год обучения – дизорфография. Проявления: большое количество орфографических ошибок, неумение применять орфографические правила по школьной программе за соответствующий период обучения. Заключение для ЗПР: · (1 КЛ.) Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР (ФФН,ФН). · Темп плавности судорожного (несуд.) характера. · (2-3 кл) Остаточные явления недостаточной сформированности средств языка на уровне устной и письменной речи. · (перекомиссия) Нарушения чтения и письма обусловленные недостаточной сформированностью средств языка, с преобладанием неполноценности звуковой или смысловой стороны речи. · Логопедическое заключение может быть: · ФНР, · ФФНР, · ОНР-3, · НВОНР, · ЛГНР, · звукопроизношение в норме, речь в пределах возрастной нормы. Рекомендации: на основании педагогических наблюдений и проблем в учебном процессе прошу консультацию психоневролога.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.164 (0.01 с.) |