Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов работы гэкСодержание книги Поиск на нашем сайте
Подведение итогов работы ГЭК осуществляется в письменном отчете, в котором приводится статистика о количестве студентов, сдававших экзамен, уровне знаний и предложения кафедрам по совершенствованию преподавания отдельных дисциплин. Критерии оценки знаний при сдаче государственного экзамена Критерии оценок характеризуют уровень теоретических знаний и практических навыков экзаменующегося. Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания теоретических основ. Соблюдаются нормы литературной речи. Широко используются новейшие информационные технологии в работе и докладе. Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые теоретические положения используются, но в не полном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Используются новейшие информационные технологии в работе и докладе. Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных теоретических основах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями. Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА Проектирование информационных систем
Жизненный цикл проектирования ИС 2. Состав и содержание работ на предпроектной стадии создания ИС 3. Состав и содержание работ на стадии разработки технического задания ИС. 4. Состав и содержание работ на стадии технического проектирования ИС. Разработка пользовательского интерфейса. Разработка модели и защита данных при проектировании ИС. 7. Состав и содержание работ на стадии рабочего проектирования ИС. 8. Эксплуатация ИС. Состав и содержание работ на стадии эксплуатации. Управление проектом ИС. Система управления качеством проектирования ИС. Оценка качества про-ектирования ИС. Методы проектирования ИС. Инструментальные средства проектирования ИС. Структура информационно-логической модели ИС. Анализ и оценка производительности ИС. Графические средства представления проектных решений. Информационные сети и телекоммуникации Основы передачи обработки видео. Видео аналоговое, цифровое. Пред-ставление изображения и видео сигналов. Дискретизация, квантование, математическое описание одномерного и двумерного цифрового сигнала. Методы, стандарты сжатия, классификация алгоритмов сжатия. Использо-вание вейвлетов и фракталов. Основные форматы файлов изображений и видео. Программные и аппаратные средства работы с изображением, видео. Со-здание мультимедийных презентации. Трехмерная графика, голография. Общие принципы компьютерной телефонии. IP- телефония, VoIP, услуги серей компьютерной телефонии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.009 с.) |