Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи профессиональной деятельности.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Бакалавр по направлению «Информационные системы» подготовлен к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности. Проектно-конструкторская деятельность: · определение целей проектирования, критериев эффективности, ограничений применимости; · системный анализ объекта проектирования, предметной области, их взаимосвязей; · выбор исходных данных для проектирования; · разработка обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности и неопределенности, планирование реализации проекта; · оценка надежности и качества функционирования объекта проектирования; · расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности; · расчет экономической эффективности; · разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации. Технологическая деятельность: · технология разработки объектов профессиональной деятельности. Организационно-управленческая деятельность: · организация взаимодействия коллективов разработчика и заказчика, принятие управленческих решений в условиях различных мнений; · нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, нахождение оптимальных решений; · оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта проектирования; · организация контроля качества входной информации. Эксплуатационная деятельность: · организация внедрения объекта проектирования в опытную эксплуатацию; · организация внедрения объекта проектирования в промышленную эксплуатацию. Квалификационные требования. Подготовка выпускника должна обеспечивать квалификационные умения для решения профессиональных задач: · участие во всех фазах проектирования, разработки, изготовления и сопровождения объектов профессиональной деятельности; · участие в разработке всех видов документации на программные, аппаратные и программно-аппаратные комплексы; · использование современных методов, средств и технологии разработки объектов профессиональной деятельности; · участие в проведении научных исследований и выполнении технических разработок в своей профессиональной области;
· осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по заданной теме своей профессиональной области с применением современных информационных технологий; · взаимодействие со бакалаврами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности в научных исследованиях и проектно-конструкторской деятельности, а также в управлении технологическими, экономическими и социальными системами; · кооперация с коллегами, работа в коллективе, управление и организация работы исполнителей в процессе производства программных продуктов, вычислительных средств и автоматизированных систем; · организация на научной основе своего труда, владение современными информационными технологиями, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; · анализ своих возможностей, способность к переоценке накопленного опыта и приобретению новых знаний с использованием современных информационных и образовательных технологий; · готовность к работе над междисциплинарными проектами. Бакалавр должен знать: · постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по проектированию, производству и сопровождению объектов профессиональной деятельности; · технологию проектирования, производства и сопровождения объектов профессиональной деятельности; · перспективы и тенденции развития информационных технологий; · технические характеристики и экономические показатели лучших отечественных и зарубежных образцов объектов профессиональной деятельности; · стандарты и технические условия; · порядок, методы и средства защиты интеллектуальной собственности; · современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; · основные требования к организации труда при проектировании объектов профессиональной деятельности; · методы анализа качества объектов профессиональной деятельности; · правила, методы и средства подготовки технической документации;
· основы экономики, организации труда и производства, научных исследований; · основы трудового законодательства; · правила и нормы охраны труда. Выпускник по направлению подготовки «Информационные системы» должен знать: · современные методы и средства разработки информационных систем; · принципы описания информационных систем и их элементов на основе системного подхода; · принципы построения аналитико-имитационных моделей информационных процессов, основные классы моделей и методы моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ; · способы записи алгоритмов и конструирования программ с использованием различных алгоритмических языков; · основные принципы организации и функционирования вычислительных систем, комплексов и сетей ЭВМ; характеристики, возможности и области применения наиболее распространенных классов и типов ЭВМ в информационных системах; · модели и структуры информационных сетей, методы оценки эффективности информационных сетей; · методы и модели управления информационной системой, программные и технические средства реализации системы управления; · основные принципы организации баз данных информационных систем, способы построения баз данных, баз знаний и экспертных систем; · модели и методы формализации и представления знаний в информационных системах; · принципы организации, структуры технических и программных средств компьютерной графики и мультимедиа технологий; · принципы обеспечения условий безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации информационных систем; · перспективы развития информационных систем, их взаимосвязь со смежными областями; уметь использовать: · современные методы системного анализа информационных процессов и принятия решений в информационных системах; · методы и средства информационных технологий при разработке корпоративных информационных систем; · методы и инструментальные средства моделирования при исследовании и проектировании информационных систем; · методы и средства разработки алгоритмов и программ, современные технологии программирования информационных систем; · современные системные программные средства и операционные системы; · сетевые программные и технические средства информационных систем; · интеллектуальные информационные системы, инструментальные средства управления базами данных и знаний; · инструментальные средства компьютерной графики и графического диалога в информационных системах; · методы расчета надежности информационных систем; · методы обеспечения информационной безопасности и защиты информации; иметь опыт: · проектирования информационных систем и их элементов в конкретных областях; · применения математических моделей и методов анализа, синтеза и оптимизации детерминированных и случайных информационных процессов; · моделирования информационных систем на современных ЭВМ на базе аналитико-имитационного подхода; · выбора технологии программирования и инструментальных программных средств высокого уровня для задач проектирования информационных систем и их элементов; · выбора архитектуры и комплексирования аппаратных средств информационных систем;
· организации работы в коллективе разработчиков информационных систем.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Государственный экзамен по направлению подготовки 230100 «Информационные системы и технологии» является одним из заключительных этапов подготовки бакалавров, проводится согласно графику учебного процесса после преддипломной практики. Программа государственного экзамена по направлению подготовки 230100 «Информационные системы и технологии» должна включать ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Программа наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин должна учитывать общие требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 230100 «Информационные системы и технологии». К государственному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом на момент проведения экзамена. На государственном экзамене студент должен четко и ясно формулировать ответ на вопрос билета; ответ необходимо проиллюстрировать конкретной практической информацией. Студент-выпускник должен глубоко разбираться во всем круге вопросов по получаемой специальности. Результат государственного экзамена по направлению подготовки 230100 «Информационные системы и технологии» определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний аттестационной комиссии. Студент, не сдавший государственный экзамен, допускается к нему повторно один раз и не ранее, чем через три месяца. Срок повторной сдачи устанавливает ректор университета по согласованию с председателем ГАК в период очередной сессии ГАК. Пересдача экзамена на повышенную оценку запрещается. Студент, имеющий неудовлетворительную оценку по государственному экзамену, не допускается к следующему виду аттестационных испытаний - защите дипломного проекта. Результаты государственного экзамена вносятся в зачетную книжку студента и заверяются подписями всех членов экзаменационной комиссии, присутствующих на заседании.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.8 (0.022 с.) |