Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиографические ссылки на электронные ресурсы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Объектами составления библиографической ссылки также являются электронные ресурсы локального и удаленного доступа. Ссылки составляют как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, веб-страницы, порталы, сайты и т.д.), так и на составные части электронных ресурсов. Если ссылки на электронные ресурсы включают в массив ссылок, содержащий сведения о документах различных видов, то в ссылках, как правило, указывают общее обозначение материала для электронных ресурсов со словами [Электронный ресурс], заключенными в квадратные скобки. Для обозначения электронного адреса используется аббревиатура «URL» (UniformResourcelocator – унифицированный указатель ресурса). Сведения о дате обращенияк электронному сетевому ресурсу, указывают после электронного адреса. Слова «дата обращения» приводятся в круглых скобках после знака двоеточие и включает в себя число, месяц и год. Дата обращения — это та дата, когда автор документа, составляющий ссылку, данный электронный ресурс открывал, и этот документ был доступен: Жизнь прекрасна, жизнь трагична... [Электронный ресурс]: 1917 год в письмах А. В. Луначарского, А. А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова; Ин-т «Открытое о-во». М., 2001. URL: http://www.auditorium.ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).
О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качества работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2007. №1. URL: http://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.08.2007). Для записей на электронные ресурсы при наличии в тексте библиографических сведений, идентифицирующих электронный ресурс удаленного доступа, допускается в подстрочной ссылке указывать только его электронный адрес. Электронный архив В.И. Вернадского. URL: http:// vernadsky.lib.ru. (дата обращения: 25.10.2012) Или Если о данной статье говориться в тексте документа: URL: http: // vernadsky.lib.ru. (дата обращения: 25.10.2012)
[1]Определяются из п. 4.3 ФГОС. При этом следует иметь в виду, что ФГОС предусматривает возможность подготовки выпускников к нескольким видам профессиональной деятельности (например, производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектно-технологическая и т.п.). Выпускающей кафедре совместно с обучающимися и объединениями работодателей предоставлено право при формировании ОП устанавливать конкретные виды деятельности и разрабатывать программу государственных испытаний с учетом этого фактора. [2] Перечисляются в соответствие с п. 4.4 ФГОС задачи профессиональной деятельности по видам профессиональной деятельности, указанным в пп. 1.2.1 и профессиональными стандартами: «______________», «____________» [3] Приводится полный перечень требований в формате компетенций, указанных в ОП. Этот перечень разделяется на два массива. Один из них является объектом оценки на итоговых экзаменах (массив Э), другой − объектом оценки в ходе подготовки, выполнения и защиты выпускником квалификационной работы (массив ВКР). При этом допускается наличие в обоих массивах одинаковых элементов-требований, что означает возможность оценки соответствия выпускника этим требованиям на каждом виде итоговых аттестационных испытаний. При этом некоторые из сформированных требований, включая содержащиеся в ФГОС, могут не войти ни в массив Э, ни в массив ВКР, поскольку соответствие этим требованиям не подлежит оценке в форме экзаменационных испытаний. [4] Коды профессиональных компетенций указываются в соответствие с обозначениями, принятыми в соответствующих ФГОС. [5]Приводится перечень основных учебных модулей (дисциплин)ОП или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена. В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности как универсальных, так и профессиональных компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Например, в экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессионального циклов. Один из вопросов (заданий) рекомендуется делать комплексным, ситуационным или представляющим задание практического характера. [6] Приводятся сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительность экзамена, перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, возможность пользования электронно-вычислительной техникой, перечень рекомендуемой литературы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.008 с.) |