Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библиографические ссылки на электронные ресурсы

Поиск

Объектами составления библиографической ссылки также являются электронные ресурсы локального и удаленного доступа. Ссылки составляют как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, веб-страницы, порталы, сайты и т.д.), так и на составные части электронных ресурсов.

Если ссылки на электронные ресурсы включают в массив ссылок, содержащий сведения о документах различных видов, то в ссылках, как правило, указывают общее обозначение материала для электронных ресурсов со словами [Электронный ресурс], заключенными в квадратные скобки.

Для обозначения электронного адреса используется аббревиатура «URL» (UniformResourcelocator – унифицированный указатель ресурса).

Сведения о дате обращенияк электронному сетевому ресурсу, указывают после электронного адреса. Слова «дата обращения» приводятся в круглых скобках после знака двоеточие и включает в себя число, месяц и год. Дата обращения — это та дата, когда автор документа, составляющий ссылку, данный электронный ресурс открывал, и этот документ был доступен:

Жизнь прекрасна, жизнь трагична... [Электронный ресурс]: 1917 год в письмах А. В. Луначарского, А. А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова; Ин-т «Открытое о-во». М., 2001. URL: http://www.auditorium.ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).

 

О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качества работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2007. №1. URL: http://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.08.2007).

Для записей на электронные ресурсы при наличии в тексте библиографических сведений, идентифицирующих электронный ресурс удаленного доступа, допускается в подстрочной ссылке указывать только его электронный адрес.

Электронный архив В.И. Вернадского. URL: http:// vernadsky.lib.ru. (дата обращения: 25.10.2012)

Или

Если о данной статье говориться в тексте документа:

URL: http: // vernadsky.lib.ru. (дата обращения: 25.10.2012)

 

 


[1]Определяются из п. 4.3 ФГОС. При этом следует иметь в виду, что ФГОС предусматривает возможность подготовки выпускников к нескольким видам профессиональной деятельности (например, производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектно-технологическая и т.п.). Выпускающей кафедре совместно с обучающимися и объединениями работодателей предоставлено право при формировании ОП устанавливать конкретные виды деятельности и разрабатывать программу государственных испытаний с учетом этого фактора.

[2] Перечисляются в соответствие с п. 4.4 ФГОС задачи профессиональной деятельности по видам профессиональной деятельности, указанным в пп. 1.2.1 и профессиональными стандартами: «______________», «____________»

[3] Приводится полный перечень требований в формате компетенций, указанных в ОП. Этот перечень разделяется на два массива. Один из них является объектом оценки на итоговых экзаменах (массив Э), другой − объектом оценки в ходе подготовки, выполнения и защиты выпускником квалификационной работы (массив ВКР). При этом допускается наличие в обоих массивах одинаковых элементов-требований, что означает возможность оценки соответствия выпускника этим требованиям на каждом виде итоговых аттестационных испытаний. При этом некоторые из сформированных требований, включая содержащиеся в ФГОС, могут не войти ни в массив Э, ни в массив ВКР, поскольку соответствие этим требованиям не подлежит оценке в форме экзаменационных испытаний.

[4] Коды профессиональных компетенций указываются в соответствие с обозначениями, принятыми в соответствующих ФГОС.

[5]Приводится перечень основных учебных модулей (дисциплин)ОП или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена. В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности как универсальных, так и профессиональных компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Например, в экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессионального циклов. Один из вопросов (заданий) рекомендуется делать комплексным, ситуационным или представляющим задание практического характера.

[6] Приводятся сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительность экзамена, перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, возможность пользования электронно-вычислительной техникой, перечень рекомендуемой литературы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.008 с.)