Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Правила изменения квалификации преступлений
Задание для подготовки к лекции
Понятие правил квалификации преступлений. Виды правил квалификации преступлений. Общие и частные правила квалификации преступлений. Квалификация при изменении уголовного закона. Квалификация при изменении фактических обстоятельств дела.
Задание для подготовки к практическому занятию 1. В 1996 г. в УК РФ были включены новые статьи 106 ("Убийство матерью новорожденного ребенка"), 120 ("Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации"), 140 ("Отказ в представлении гражданину информации"). Как вы полагаете, подпадали ли соответствующие действия (полностью или частично) под положения норм уголовного законодательства до 1996 года? Если да, то по каким статьям УК должна была наступать за них уголовная ответственность? 2. По отношению к каким нормам УК I960 года и в каких случаях имеют обратную силу позднее принятые статьи 149 ("Воспрепрятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них"), 170 ("Регистрация незаконных сделок с землей"), 172 ("Незаконная банковская деятельность"), 173 ("Лжепредпринимательство")? 3. Всегда ли можно переквалифицировать без возвращения дела на доследование умышленное преступление на соответствующее неосторожное? Оконченное преступление на покушение (приготовление)? Преступление, совершенное исполнителем, на организаторскую деятельность, пособничество или подстрекательство к тому же преступлению? 4. В каких случаях допустима переквалификация с одной статьи УК на две? Приведите примеры. Всегда ли допустима переквалификация с двух на одну статью? Мотивируйте свой ответ. 5. Что такое промежуточный закон и каково его значение? Можно ли квалифицировать по ч. 2 ст. 213 УК 1996 г. хулиганство, совершенное в 2005 году, если дело рассматривается в 2008 году? Мотивируйте свой ответ. 6. Что общего и каковы различия в порядке переквалификации преступлений: а) при изменении закона и б) при изменении фактических обстоятельств дела? Попытайтесь сформулировать общие правила переквалификации, пригодные для обоих случаев. Темы рефератов
1. Понятие правил квалификации преступлений. Виды правил квалификации преступлений
2. Общие и частные правила квалификации преступлений 3. Квалификация при изменении уголовного закона 4. Квалификация при изменении фактических обстоятельств дела РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ В ЧАСАХ ПО ВСЕМ ВИДАМ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ В ЧАСАХ ПО ВСЕМ ВИДАМ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Разделы дисциплины, изучаемые на очной форме обучения (ОФО)
Разделы дисциплины, изучаемые на очной форме обучения
(ОФО на базе СПО)
Разделы дисциплины, изучаемые на заочной форме обучения
Образовательные технологии
Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций. В рамках изучения дисциплины «Квалификация преступлений» в целях формирования названных выше компетенций предусмотрены: - лекции; - практические занятия, в ходе которых обсуждаются необходимые теоретические вопросы; осуществляется решение задач; анализ приговоров судов; делаются устные сообщения (рефераты) по определенным вопросам темы; проводятся научные дискуссии, круглые столы, коллоквиумы; осуществляется написание эссе; - самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, обсужденного в ходе лекций, а также предлагаемого для самостоятельного освоения; подготовку к практическим занятиям, научным дискуссиям, круглым столам, коллоквиумам, тестированию, зачету; выполнение индивидуальных заданий, рефератов; разработку презентаций. Она предполагает работу с учебниками, иной литературой, нормативным материалом, Интернет-ресурсами; - тестирование по отдельным темам (комплексу тем) дисциплины; - научно-исследовательская работа студентов; - консультирование студентов по вопросам дисциплины, а также по осуществлению ими научно-исследовательской работы; - контроль над самостоятельной работой студентов, осуществляемый в различных формах, - ознакомление с выполненными ими рефератами, презентациями, решением задач и результатами изучения приговоров судов; проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов, консультаций (групповых и индивидуальных). Освоение учебной дисциплины предполагает активное использование интерактивных форм обучения. В таких формах проводится не менее 20% практических занятий. К ним относятся: - решение задач; - работа с судебными решениями (приговорами) по конкретным уголовным делам; - проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов; - обсуждение подготовленных студентами рефератов и научных эссе; - представление и обсуждение подготовленных студентами презентаций; - использование мультимедийных средств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.012 с.) |