Упражнение 4. Создание многоуровневого списка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 4. Создание многоуровневого списка.



Выполнение

1. Вызовем текстовый редактор MS Word.

2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка:

 

· Наберем заголовок текста «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий и напечатаем список в столбик.

· Выберем пункты меню Главная, Абзац.

· Выделим весь текст и нажмем Многоуровневый список и выберем нужный вид из Библиотеки списков (в данном случае - верхний справа).

· Выделим весь текст и нажмем Многоуровневый список, Изменить уровень списка - на 1. (внизу диалогового окна)

· Для набора пункта 1.1.-1.3 выделим требуемый текст и выберем пункты меню Главная, Абзац, Увеличить отступ.

· Те же действия проделать со 2 пунктом.

 

3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 1.docx».

· Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как.

· В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 1.docx», Тип файла - Документ Word.

· Нажмем кнопку Сохранить.

 

Упражнение 5. Создание нумерованного списка

Выполнение

1. Запустим текстовый редактор MS Word и создадим новый документ.

2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка.

 

· Наберем заголовок текста документа «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий» и напечатаем список в столбик.

· Выберем пункты меню Главная, Абзац.

· Выделим весь текст и нажмем Нумерация и выберем нужный вид из Библиотеки списков.

 

3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 2.docx».

· Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как.

· В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 2.docx», Тип файла - Документ Word.

· Нажмем кнопку Сохранить.

 

4. Завершим работу с редактором MS Word.

Упражнение 6. Создание маркированного списка

Выполнение

1. Запустим текстовый редактор MS Word и создадим новый документ.

2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка.

 

· Наберем заголовок текста документа «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий» и напечатаем список в столбик.

· Выберем пункты меню Главная, Абзац.

· Выделим весь текст и нажмем Маркеры и выберем нужный вид маркера из Библиотеки маркеров.

 

3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 3.docx».

· Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как.

· В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 3.docx», Тип файла - Документ Word.

· Нажмем кнопку Сохранить.

 

4. Завершим работу с редактором MS Word.

 

Занятие 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.)