Материально-техническое обеспечение учебного предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение учебного предмета



1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой:

1. Физическая культура: Учебник для 1-4 классов / В.Н. Шаулин, А.В. Комаров, И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.

2. Специфическое оборудование:

- спортивный зал, сектор для прыжков (яма с песком);

- спортивное оборудование: гимнастическое бревно, канат, оборудование для прыжков в высоту;

- спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки.

3. Электронно-программное обеспечение (по возможности):

- компьютер;

- интерактивная доска.

 

 

Приложение 1

Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

 

№ п/п Нормативы; испытания.   3 класс
"5" "4" "3"
  Бег 30 м (сек.) м 5,1 6,7 6,8
д 5,3 6,9 7,0
  Бег 1000 м (мин,сек.) м + + +
д + + +
  Челночный бег 3х10 м (сек.) м 8.8 9.9 10.2
д 9.3 10.3 10.8
  Прыжок в длину с места (см) м      
д      
  Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) м      
д      
  Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) м      
д      
  Бег 60 м. (сек.). м      
д      
  Подтягивания (кол-во раз) м      
  Метание т/м (м) м      
д      
  Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) м      
д      
  Приседания (кол-во раз/мин) м      
д      
д      
               

+ - без учёта

Критерии оценивания подготовленности учащихся начальной школы по физической культуре

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, неунижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела за триместр и за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями, навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

I. Знания

При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются следующие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями. С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.007 с.)