Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что можно поставить на поток.
Кто поставил на поток картофель? Как-то раз — было это в 1853 году — Джордж Крам, шеф-повар шикарного ресторана в городе Саратога- 136 □ Часть 2. Линейные игры для ума Спрингс, готовил жареный картофель для вечерних посетителей. Один привередливый гость несколько раз возвращал свои порции картофеля на кухню, жалуясь, что куски слишком толстые. Наконец разъяренный Крам схватил самый острый нож, порубил картофель на кусочки, тонкие, как вафля, и прожарил их в кипящем масле. Занудливый клиент пришел в восторг. Вскоре и другие посетители ресторана стали заказывать «чипсы Саратога». Так началась история картофельных чипсов. В автомобильной промышленности Японии идею постановки изделий на поток почерпнули из совершенно неожиданного источника. Киихиро Тойода, основатель фирмы «Тойота», чрезвычайно интересовался американскими супермаркетами. Он заметил, что для них требуется огромное количество продуктов, многие из которых являются скоропортящимися, их нельзя хранить на месте из-за опасности загрязнения и по соображениям экономии площади. Когда запасы начинают иссякать, специалисты по снабжению обращаются к поставщикам, и нужный товар прибывает «как раз вовремя». Фирма «Тойота» приспособила эту концепцию для постановки на поток автомобилей и тем самым добилась сокращения потерь, экономии складских помещений и резкого снижения себестоимости. Концепция «как раз вовремя» дала компании огромный перевес перед конкурентами — производителями автомобилей из других стран. Что можно опустить? Чтобы что-то опустить, надо подумать не только о том, что можно устранить, но и о том, чего можно избежать. Сэмюель Голдуин когда-то работал продавцом в фирме «Элит фитвелл главз». Девиз компании был: «Меньше, но лучше!» Голдуин перенес этот девиз на производство кинофильмов и взял за правило работать только с лучшими режиссерами и актерами и выпускать только те фильмы, за производством которых он мог лично проследить. Такая философия помогла его киностудии стать одним из гигантов кинематографического бизнеса. Что можно сделать меньше? Уильям Шокли, Джон Бардин и Уолтер Браттейн не были именитыми производителями бытовой техники. Но то крошечное устройство, которое они изобрели в 1947 году, а именно: транзистор, позволило сделать многие приборы — от карманного радиоприемника до персонального компьютера — практичными и доступными массовому потребителю. Благодаря этой поистине револю-
Глава 9. Вопросы «СКАМПЕР» □ 137 ционной идее возникли тысячи новых приборов, а тысячи уже существующих стали миниатюрнее. Фермер из Мексики разводит коров, которые весят на 25 процентов меньше, чем обычные коровы, а молока дают столько же. Помидоры с укороченными корнями можно выращивать в трехдюймовых горшочках, производя с единицы объема почвы в три раза больше плодов, чем при выращивании помидоров с обычной корневой системой. Можно это разделить? Почти все молодожены хотят получить в подарок фарфоровый сервиз. Но, как правило, хороший сервиз стоит слишком дорого, чтобы его мог купить один человек; гости же часто не знают, что дарят другие, да и какой рисунок предпочесть. В фирме «Ленокс Чайна» задались вопросом: каким образом разделить сервиз, чтобы люди могли покупать предметы по отдельности? В результате получила развитие старая идея — журнал новобрачных. Будущие невесты могут обратиться за советом к одному из торговых представителей «Ленокс Чайна» и потом направлять к нему гостей. Простая мысль разделить крупную покупку между несколькими покупателями сделала фирму «Ленокс Чайна» самым популярным производителем «хорошего фарфора» и стремительно развивающимся предприятием среднего бизнеса Америки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.) |