Использование И Цзин для описания процесса восприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование И Цзин для описания процесса восприятия



"Мы слушаем зов нашей дикости. Мы играем в игры, чтобы закончить эти игры. Это называют ведьминым лаем, мурлыканием кошечки, коровьим мычанием, визгом летучих мышей, беличьим стрекотом, лошадиным ржанием, чириканием птенца, кошачьим визгом, карканьем вороны. Лисица подкрадывается к кудахтающему петушку по кругу. Игра - часть нашей работы расплетения и плетения нового. Она вращает нас, вводя в систему намеков. Мы используем визиты демонов, чтобы пройти еще глубже в соприкосновение с нашей личной силой и достоинствами. Расплетение их лжи мы называем Истиной." 1. И Цзин - это свод перемен. Его правилами можно описать любой процесс. А значит, гексаграммами можно описать процесс восприятия. Именно этим мы и займемся. Наш объект исследования - процесс восприятия. Так как мы конкретизировали нашу задачу, признав, что И Цзин более абстрактный конструкт, нам следует тут же добавить, что на данном этапе исследований нами рассматривается частный случай И Цзин в применении к процессу восприятия. Этим самым мы решаем вопрос о первичности "курицы" и "яйца" или о взаимоотношении И Цзин и нашей модели. 2. Система И Цзин описывает процессы перемен с помощью символизма гексаграмм, в которых основными элементами являются: а) единичные черты (сильная и слабая) б) пары черт (их три) в) тройки черт (две штуки) г) сама гексаграмма Процесс конкретного вида перемен описывается гексаграммой. Его рассмотрение идет снизу-вверх с учетом взаимодействия индивидуальных черт, двоек и триплет. В И Цзин имеется условие, что результат конкретного вида перемен формирует прохождение этой перемены (то есть необходим анализ развития перемены сверху-вниз). 3. При нашей конкретизации (исследуется не Абстрактное, а процесс восприятия) нам следует конкретизировать и все элементы гексаграмм. Например, мы приняли, что сильная и слабая черты - это не абстрактные ян и инь, а "фиксация внимания" и "афиксация внимания" (афиксация - неудачный термин; мы ждем предложений; возможно, кто-то привнесет в нашу теорию более смысловое обозначение). 4. Перед нами три пути исследования: а) мы можем пойти по пути И Цзин, сохранить расположение гексаграмм и только конкретизировать их для нашей цели; б) мы можем взять за основу хакерскую диаграмму ДНК-тоналя и посмотреть, что эти парни наколбасили; в) мы можем провести исследования по пунктам а) и б).

Историческая справка (о Масяне)

Моя настоящая магия началась после встречи с "хакерами сновидений". К тому времени я участвовала в закрытом форуме любителей магии. Мне нравилось направление орфиков, и мы с несколькими членами форума писали вместе рассказы - не какое-то орегами по одной строке на человека, а сотворчество в процессе он-лайн. Внезапно мы начали ощущать подключение Сети. Когда работа ладилась, Сеть как бы отзывалась и вносила свои "поправки", питала нас энергией и вдохновением. И затем по какой-то странной случайности сервисных переключений на нашу очередную творческую встречу попала девушка, не зарегистрированная на форуме. Ее звали Imbecile. Позже выяснилось, что она была одной из "хакеров сновидений". В момент первой встречи Имбе поразила нас своими стихами. Это было нечто потрясающее. Она писала сказки в стихах. Что-то типа этого:...Ночь пришла. Сова степенная нашла Мышиную нору в траве. Так стало весело сове, Что долго дикий смех кружил По лесу, будто бы ожил И бегал от сосны к сосне..." Мы подружились с ней, и позже она познакомила нас с реальной магией. В ту пору мы еще не знали, что она была одной из лучших сталкерш хакеров. Примерно в это же время Сергей Изриги (лидер хакеров) исследовал абстрактные ядра (как известно, Кастанеда коснулся только шести из них). Хакеры вскрыли их последовательность, и одно из них потребовало от этой группы передать свои знания "новому поколению". СИ начал вести две отдельные группы - не учеников, а исследователей, которые заново "открывали" знания, добытые хакерами. Он не говорил нам никаких результатов. Просто объяснял концепцию, идею и предлагал наполнить ее содержанием. В результате две группы таких исследователей - хакерос и мой клан магов - приступили к разработке программно-событийного языка для пасьянса Медичи. Хакерос были группой ярких индивидуалов, с кучей амбицей и без группового единения. Мы, маги, были сплоченной единицей - полной противоположностью хакерос. Только теперь мы начинаем понимать, насколько хитрым и проницательным был СИ, и насколько сильными людьми были его помощники. К примеру, Имба нашла нашу группу простым намерением, и Сеть направила ее к нам вопреки паролям и логинам.

Уроки СИ в сновидении

Я часто встречаюсь в снах с учителями. Обычно это не люцидные, а простые сны. Точнее, бредовые петли. Знание, которое я выношу оттуда, очень фрагментарное. Но странно. Эти сны дали мне контакт с хакерами сновидений. С Имбециллой и СИ. Вот то, что я запомнила из сегодняшней лекции. Сон длился всю ночь, хотя просыпалась несколько раз. Из первого сна помню диаграмму ДНК-тоналя, как на сайте хакеров. СИ сказал: Возьми осевые гексаграммы 1 и 2. Гексаграмма 2 - это остановка мира. Часто ли она бывает в твоей жизни? Я ответила, что только один раз, и он дернул меня за ухо. Было не больно, но появилось ощущение, что ухо стало длинным, до плеча. Меня повело из сна, но СИ что-то сделал. Я снова смотерла на него. Гексаграмма 1 обычно принадлежит реалу, сказал он. А гексаграмма 2 - сновидениям. Если ввести вторую гексаграмму в реал или первую - в сон, ты выйдешь в бытие-в-сновидении. Вот почему эти элементы располагаются на оси. То же самое правило распространяется на остальные осевые гексаграммы... Из другого сна: Я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что одно ухо у меня больше другого. Мне вспомнилось, что это сделал СИ, я повернулась к нему, и он продолжил урок. "Внутренний диалог предполагает наличие сильной черты на определенных позициях. Сопутствующий закон зеркальности проецирует пару - сильную и слабую черту или слабую и сильную. Это верно для реала и сна. Давай определим, какая конфигурация двух черт относится ко сну, а какая к реалу." Я беспокоилась, что теперь у меня будет одно маленькое и одно большое ухо. Как сильная и слабая черта. Какое ухо из сна? Внезапно звонок в дверь. Настойчивый и продолжительный. Без пяти минут три ночи. Я с тревогой подхожу к двери. Старая пьянчужка кричит: Мариванна открой, это я. Она перепутала дома. В соседней многоэтажке живет самогонщица, к которой ходит вся пьянь города. Я объясняю ошибку старой женщины. В ответ мат. Пытаюсь снова уснуть. Обрывок последнего сна: Картина на стене превращается в окно. На ней лес и сполохи молний. Начинается дождь, надо закрыть окно на картине. Подожди, говорит СИ. Сначала запомни последовательность, о которой мы говорили. Я помню ее. Двенадцать элементов мира, наиболее четко выражающих отдельные эманации человеческой полосы. Что тут запоминать? Одно слово не нравится мне. "СИ, разве "приданности" правильное слово?" - спрашиваю я, закрывая окно. Молния сверкает так близко, что я просыпаюсь. Утро. Дворник вытаскивает мусорный контейнер из ниши на дорогу перед домом. Начинаю одеваться. Ой, надо вспомнить сон. Последовательность элементов... Не помню! Приданности и что-то еще на при... Причины и приданности... и... не помню! Всё забылось...

Барьер при полетах

Насчет барьера при полетах. У меня он встречается в строго определенных местах карты и часто является частью некой более общей структуры (чего-то наподобие купола, прозрачной перегородки на уровне нескольких метров над землей, которую с земли не видно и т.п.). Кстати, я однажды смогла вылезти наружу за пределы такого прозрачного купола и мне тут же заявили, что я умерла:). Насчет карты, то это район северо-запада. Купол встречается чуть севернее города, структуры, напоминающие прозрачные стены над землей, - чуть западнее. Свободные полеты на большой высоте - юг и юго-запад карты, часто в районе замка. Иногда встречаются в самом крае северо-западного угла. У меня там вечные снега, темное море/озеро с высокими горами по краям. Вот такие вот наблюдения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)