Строить структуру из пузырей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строить структуру из пузырей



Ну вот сегодня, например. Снилось, что я падаю со спутника Земли на Землю. Далеко внизу пейзаж, как он виден с очень высотного самолета - с сотни, возможно, километров над землей - едва проступающий среди облаков. Местность, над которой пролетаем, не угадывается. Ощущение, что лететь еще очень долго, и я пытаюсь сделать из подручных средств парашют-крыло. Со мной еще три или четыре человека. Вдруг мы оказываемся (без перехода, мгновенно) на крыше, точнее, уступе, промежуточной крыше какого-то очень высокого здания. Выше, чем МГУ на Воробьевых горах, раза в два-три. На местность внизу я не смотрю, т.к. не до того. Вокруг ощущение огромного пространства. Крыша сделана из плитки, и плитка качается (плохо приделана). Недалеко я вижу прямо на крыше свой домашний телефонный аппарат. Но дойти к нему очень трудно, т.к. плитка плохо закреплена. Мне хочется позвонить куда-нибудь, чтобы нас сняли отсюда. Пока я пытаюсь добраться до телефона, я оказываюсь "дома" (в самом деле, интерьер совершенно другой), где общаюсь с какими-то девушками. Приезжает мой друг из Америки. и т.д. Ну как это картографировать? И таких снов полно. Один переходит в другой - мгновенно меняется интерьер, окружения, события... Вот и получается что непонятно, как. На твоем месте, я зарисовал бы окружение высотного здания, присвоил бы этому пузырю номер и отметил, что он имеет непосредственную связь с тем, на чем ты летела со "спутника Земли", и с твоим домом. То есть я получил бы некий центр (дом), от которого идет нить к "Высотке" и далее к "пузырю полета со спутника". Пойми, карты у каждого свои, и степень абстрактности тоже своя. У кого-то ландшафт обычный, строго фиксированный (то есть тональ более менее приведен в порядок). Другие перемещаются из пузыря в пузырь без каких-либо корреляций (соотношений). Но все это ерунда. Главное, ПРОЦЕСС! Создавай молекулярную структуру! Не карту, а структуру из этих пузырей. Но упор всегда делай на объединение сновидений в одно целое. У тебя есть отправная точка - твой дом. Три раза ты описывала мне сны - и везде дом. Вот и плети из него нити сновидений, нанизывай на них пузыри. Будь оригинальной. Ты в сновидениях имеешь такой же статус, как и все мы, остальные. Создавай свой метод приведения тоналя в порядок. Видишь ли, я начинал составлять карту очень давно. И она, в основном, сложилась у меня за 4 месяца. Другие люди составляют ее годами. Третьи - будут составлять всю жизнь. Наверное, это зависит от вовлеченности в ПРОЦЕСС (!!!). От концентрации внимания не на результате, а на прохождении ПРОЦЕССА (!!!!!!).

Возвращение светимости

Скажи, ты забрал свою светимость из лабиринта и других мест? В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт. [Рассказ пропущен, появится позже. Может быть.:) ] Что же касается частей нашей светимости, то "хакеры" нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать "нечто отобранное у тебя"). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания. Первое такое место - обычно - располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.) Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников. Еще три таких места находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее. Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы. Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону. Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть "хрен-знает-чего" (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания. И еще: почему тебе хватило сил туда пройти и забрать светимость оттуда, ведь лабиринт - очень опасное место. Когда знаешь, что надо и что без этого никак, то просто идешь и делаешь. Но помимо всего, практика дает силу, какое-то стремление пройти еще шажок и посмотреть, что будет дальше. Это, как алкоголизм - чем больше пьешь, тем больше хочется. И именно поэтому, чтобы удержать себя от одержимости осознанными сновидениями и наработать частичку безупречности, я предлагаю другим сновидящим новую тему (тьфу-тьфу-тьфу, старую кастанедовскую тему) ИСКУССТВА НАМЕРЕНИЯ.

Ответ

А почему ты не проснулся из того опасного ОСа? Я, например, всегда так спасаюсь, хотя иногда это бывает проблематично - "пчелы кусались и не давали Винни-Пуху сдвинуть ТС в обычное положение".:)) Да и КК, похоже, так делал. Все случилось очень неожиданно. В ОС наше внимание уязвимо тем, что буквально "липнет" к любым заряженным силой сюжетам. Сколько раз ты видела странности в ОС (лазутчиков) и сколько раз "принимала" их за чистую монету? К примеру, ты сама описывала изменения ландшафта - но разве это вызывает у тебя в удивление? Очень редко нам удается уловить несоответствие (даже в ОС). В сцене с лабиринтом я был сначала свидетелем, потом участником. Этот переход оказался настолько ошеломляющим, а дальнейшие события - столь стремительными, что у меня даже мысли не мелькнуло о "просыпании". Скорее была злость, что попался в ловушку. И еще мне кажется, что меня заманили (загипнотизировали) сами кристаллы лабиринта - поразительная текстура, которой наслаждался мозг (или его эстетическая часть). Все было жутко, но удивительно красиво. А как ты думаешь, если часть твоей светимости где-то, то ведь это часть тебя самого (мы - это и есть светимость). Но тогда ты должен чувствовать некое раздвоение или как будто ты не весь здесь, как будто ты частью находишься где-то еще (иногда даже тебе известно, где). Как ты думаешь? Каждый из нас в душе осознает, что он "неполное" существо. И обретение целостности - это основная цель работы с тоналем. То есть, частички нас самих утеряны, но находятся в пределах досягаемости. Просто нам надо что-то перебороть в себе или принять, или понять. Задача чисто психологическая, но в сновидениях она оформляется в образы. Мне кажется, что мой остров с заповедником - это выражение страха перед неизвестным, заповеданным, удаленным от тебя (кем? почему? когда?). Пробраться в такой "заповедник" означает для нашего ума первый шаг к принятию нагваля - и, соответственно, вхождение нагваля в тебя, с его силой и новыми возможностями, которые генерируют у человека более обширную светимость сознания. Твоя ТС начинает охватывать большее количество эманаций сознания. А остальные ваши члены группы тоже так попались? А что случилось с Аллой из Заславля? Честно говоря, каждый из нас получил сполна. ДХ рядом не было, учились на ошибках. К счастью, Док иногда выручал (по мелочам). Алла была гениальной программисткой, а среди женщин это бывает очень редко. Ее рабочий день состоял из листингов, отладчиков, таблиц и схем, и не удивительно, что ее ОСы были отмечены той же спецификой. Однажды она нашла в ОС гигантский компьютер. А мы тогда "болели" идеей взломать программу сновидений. Алла решила, что искать программы надо в компьютере (где же еще?) Она была асом своего дела. И остается только гадать, с какой сложной программой эта женщина столкнулась в ОСе. В ОС важна фиксация (руки, карта и т.д.), но любая чрезмерная фииксация ведет либо к фобии, либо к нервному срыву. Черт его знает, что на самом деле представлял собой тот ее компьютер. Какую силу. Какой феномен вселенной. Может быть, Орла? Это был элемент непознаваемого. А ДХ говорил, что непознаваемое поглощает человека. Алла боролась со сновиденной программой. В ОС она прекрасно разбиралась в ней, все ближе подбиралась к ядру операционной системы, а в повседневной жизни не могла вспомнить все это знание, и едва не рвала на себе волосы. У нее "поехала крыша". Мы с Доком применили трикс, сказали, что ее компьютер - это элемент, которые многие называют "тюрьмой", еще одно место, где хранится частичка нашей светимости. Мы обманом пытались разрушить ее фиксацию на этой позиции сновидений. Но опыта-то нет! За небольшими, но явными отклонениями в психике последовала бронхиальная астма. Приступы были настолько сильными, что Алла теряла сознание, а когда приходила в себя, то вспоминала свои блуждания в гиганском компьютере. Это было похоже на лабиринт, но ни у кого другого на картах такого элемента не встречалось. Алла еще жива. Мы помогаем ей, чем можем. Она - воин и стойко переносит свою ситуацию. И еще она знает, что ее случай - не самый страшный. То есть, были посрашнее. Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти.:) Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость. Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников - это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости. То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища:) Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.007 с.)