Описание первой игры: Грабители пирамид 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание первой игры: Грабители пирамид



В теме "Обсуждение Игры" мы будем вести разработку игровых сюжетов для реализации мистерий Таро. Наши знатоки постепенно будут снабжать нас информацией о мажорных арканах. В понедельник по велению Осириса и Великого беспристрастного судьи Архемона прекращается запись на Игру (хотя лично я против этого). В сей же понедельник каждый из "провозгласивших себя в деле" сможет принять участие в первом круге мистерий. Название этой частной игры - "Грабители пирамид". Точнее, в понедельник мы проводим кастинг. В чем он заключается? Зри ниже! 1. Каждый из желающих принять участие в игре прибавляет свой ник к списку кастинга (раздел "Списки Харона"). и вы копируете список в новый сабж и прибавляете свой ник и майл. 2. Во вторник утром Архемон определяет число "грабителей пирамид" (из пропорции 8 к 1) и назначает, как Изида пошлет, "грабителями" выбранные им ники, о чем оповещает их по майлам (посему не забудьте указать!!! свои почтовые адреса в списке кастинга). Извещая "грабителей", Архемон знакомит их (и только их!) друг с другом. 3. Затем Архемон определяет число "жрецов" (из пропорции 6 к 1) и наобум назначает жрецами выбранные им ники и также извещает их об этом. Но он не знакомит их друг с другом. Чистота эксперимента требует некоторой честности от участников. Так что никакой информации о своих аватарах вы друг другу передавать не должны! Ни по майлам, ни в форуме. Молчите о них, как рыба об лед!!! Кооперируются только "грабители пирамид". Они волки, на которых будет объявлена охота. Поэтому им скидка от богов Египта. И они могут знать друг друга и помогать друг другу. 4. Остальные участники этой игры будут славными жителями Священного города. Если вы не получили письма от Архемона, значит, вы горожанин или горожанка. Горожане не знают, кто "грабитель" и кто "жрец". Их возмутила весть о новом ограблении Великой пирамиды. Все ловят грабителей. Подозревается каждый. И вас тоже могут заподозрить в грабеже! Цель игры: Каждый из нас читал, что воин должен научиться становиться открытым силе или скрываться от нее. Силу воплощают горожане и жрецы. Главные участники игры - "грабители пирамид". Им предстоит остаться в игре до ее конца. Если это удастся хотя бы одному из них, мы будем считать их любимцами богов, и Архемон окажет каждому из них одну милость в следующих посвятительных играх. Повторяю, первый круг посвятительных игр будет длиться до тех пор, пока мы не освоимся с символизмом мажорных арканов Таро. Эта игра первого круга будет длиться столько, сколько вам захочется, ибо она имеет несколько слоев познания и, надеюсь, понравится вам. В чем она заключается!!! Когда Архемон возвестит о начале Игры, все начинают искать грабителей. Любой из участников игры (в том числе, жрецы и сами грабители) могут обинять любых других участников в грабеже. Естественно, обвиненные люди должны оправдаться и убедить других в ошибке такого подозрения. Если обвинитель точно уверен в своих подозрениях, он призывает в свидетели Изиду и Архемона, кричит: "Казнить", и его просьба выполняется. То есть, обвиненный и казненный персонаж покидает игру, с красивым предсмертным словом и разоблачением своего аватара. Приведу пример - масяня обвиняет хеллрайдера: м.: Хеллик, стоять! Руки вверх, штаны вниз! Я знаю, что это ты украл золотую статую ибиса! х.: Мася, шла бы ты на пенис бабуина! Я честный человек. Неужели ты хочешь выбить меня из игры и увеличить шансы грабителей. м.: Нет, чутье никогда не подводило масяню!... и т.д. м.: Херамон.... ой-ой-ой, прошу прощения! Архемон, я требую казнить хеллика, потому что мне давно этого хотелось... х.: Эх, мася-мася... Ой! Ай! Как больно! Зачем же через зад? А был я простым горожанином. Таким образом, горожан становится меньше, и шансы грабителей на победу увеличиваются. Поэтому будьте осторожны, удаляя игрков из игры. Игра предполагает тонкий баланс безрассудства и рассчетливости. Каждый из участников должен просчитывать ситуацию и чувствовать ее. Жрецы наделены особым правом. Они могут объявить о своем аватаре (типа: "Я жрец! Всем звездец!"), покинуть при этом игру и взять с собой еще двух игрков. Их сила лучше всего проявляется в конце игры. Жрец, не успевший объявить свой аватар, не может делать этого в момент его обвинения. Если жреца казнят, он объявляет свой аватар и уводит с собой из игры одного игрока. (Типа: "Я был жрецом, и забираю с собою в Гедес масяню!" Мася жалобно: "Я тоже жрица! Что же ты наделал! Забираю с собой бабая! Прости, братан! Игра такая!" Бабай: "Накрыли, гады! Я грабитель!") Грабители должны помогать друг другу, отводя внимание горожан на других персон. Их задача следить за потоком силы, лавировать в нем и отмазываться от обвинений. За соблюдением правил игры следит Архемон. Нарушителей он накажет в последующих играх. Возможно, поначалу у нас кое-что не получится. Эту игру можно считать психологическим тренингом или придавать ей другие характеристики. Короче, давайте попробуем. Но не забывайте вносить свои предложения о других посвятительных играх. Сейчас мы только отрабатываем фон и кооперацию. А вот позже начнется самое интересное!

Первая игра: воплощение аркана Шут (описание и действие аркана)

Описание карты Шута из Г.О.М: "Скалистая горная местность. Слева обрыв, на дне которого притаился, подняв кверху морду с открытой пастью, громадный зеленый ящер. По скале прямо к обрыву идет мужчина. Идет он справа налево, и тень его падает на его же путь. Одет он в бурые лохмотья бесформенного вида. Бегущая сзади собака впилась и оторвала клок нижней части одежды, обнажив тело. В руке (правой зеркально) посох, который человек держит за середину, так что он горизонтально висит в воздухе. В левой - палка, закинутая за плечо, и на конце ея тяжелый мягкий бесформенный тюк. На голове человека дурацкий колпак. Лица не видно, так как оно обернуто к заднему плану. Очевидно, человек загляделся на легкое туманное облако, тающее в небе. Вся фигура, походка и вид человека расшатанные, но твердо определенные. Контуры картины тверды, линии четки, краски туманны." Каббалистическое значение знака - 300. Иероглифом служит стрела в колебательном движении. В поведении Шута есть элемент чуда, для демонстрации которого надо отречься от собственных ресурсов. При разложении каббалистической формулы можно сделать следующие выводы: 1. Форма волевого проявления таинственно вызывает фактические проявления в физическом плане. 2. В проявлениях Архетипа отмечается таинственный процесс Эманации мира Ацилут. Духовное начало проявило себя очень густым по сравнению с излияниями Первичных десяти сефирот. В плане Человечества аркан проявляется ментальными манифестациями, которые мы называем "знаками". При сравнении с темой абстрактных ядер бросается в глаза наличие "знаков", Духа и беззаботного человека, который не обращает на них никакого внимания. Дальше, если покопаться в Г.О.М., можно найти прикольные вещи, которые дадут новоявленному Шуту немало знаний об этой позиции ТС. Не поленитесь, найдите книгу Г.О.М. Ее содержание стоит ваших усилий. Мысли о Шуте из Книги Тота Кроули: Шут- кабалистический ноль, равновесие вселенной, баланс противоположностей. Все легенды о странствующих принцах или принцессах предполагали, что они были "дураками в своих семьях". К Шутам отнесены Иисус, Парцифаль, младенец Геракл и Зевс Аррхенотел. Шут назван символом абстрактного. Описания я приводила для тех, кто не имеет книг о Тароте. Могу рассказать, как вхождение в мистерию Шута проявилось во мне. Я уже писала, что каждый аркан предполагает внутренние и внешние элементы, которые символически описывают данную позицию ТС. Мне было очень трудно входить в Шута. Я девушка с норовом; детство провела в мальчишеской компании и дралась с тех лет, как себя помню. Сколько носов пацанам разбила! Сколько фингалов поставила - не сосчитать! А тут бенефактор поставила задачу: полное перевоплощение! В то время (считаю это знаком Духа) мне предложили новую работу. Я согласилась и пришла туда Шутом. И мир вокруг изменился. Люди стали относиться ко мне с искренней радостью и теплотой. Я поняла, как мало Шутов в нашей жизни. И чем чище это состояние, тем прекраснее мир вокруг тебя. Помнишь, Рыжего из Иванушек Интернешенл? Однажды мы бухали в одной компании, и он мне сказал: "Моя популярность в том, что на сцене я клоун". Мы смеемся над шутами, но любим их. Эта любовь в нашем подсознании. Мы не можем реагировать иначе на Пьера Ришара в его комедиях. Он в состоянии Шута. Это настоящая мистерия: как только тон твоей позиции ТС становится эталонно чистым, мир эталонно соответствует аркану Тарота. Когда я пришла на форум АПК (Алексея Петровича Ксендзюка - прим. ред.) и показала себя Шутом, враждебное отношение ко мне радикально изменилось. Ты же знаешь Сяо. Мы с ним подружились!!! Ксендзюк, всегда серьезный и мрачный, решил поиграть со мной в поцелуйчики. Позже я совершила одну ошибку. Короче, утратила чистоту состояния. И образ Шута развалился на части, с поледующим обвинением в моей зароазности, тупости и прочая-прочая. Что дал мне этот опыт? Многое. Во-первых, я почувствовала настоящих людей, скрывавшихся за масками форумных образов. Я почувствовала доброту и тоску Алексея, ум Исландера, порядочность Лао. В состоянии Шута ты видишь людей насквозь. Попробуй обмануть ребенка притворным поведением. Он раскусит тебя в два счета. И у Шута это свойство проявляется автоматически. А еще происходят мистические вещи. В окружении Шута возникают внешние элементы аркана, и ты безошибочно узнаешь их в людях, событиях или знаках. Это настолько заинтересовало меня, что я решила прийти на форум Сержика и предложить желающим изучить арканы Тарота. Шут - только начало пути. Дальше будет Маг, Верховная жрица! Представь, какой опыт может получить человек, прошедший по мажорным арканам! И еще я заметила реальную аналогию Шута и первого абстрактного ядра. В этом аркане голос абстрактного обретает плотность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.006 с.)