Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание первой игры: Грабители пирамид
В теме "Обсуждение Игры" мы будем вести разработку игровых сюжетов для реализации мистерий Таро. Наши знатоки постепенно будут снабжать нас информацией о мажорных арканах. В понедельник по велению Осириса и Великого беспристрастного судьи Архемона прекращается запись на Игру (хотя лично я против этого). В сей же понедельник каждый из "провозгласивших себя в деле" сможет принять участие в первом круге мистерий. Название этой частной игры - "Грабители пирамид". Точнее, в понедельник мы проводим кастинг. В чем он заключается? Зри ниже! 1. Каждый из желающих принять участие в игре прибавляет свой ник к списку кастинга (раздел "Списки Харона"). и вы копируете список в новый сабж и прибавляете свой ник и майл. 2. Во вторник утром Архемон определяет число "грабителей пирамид" (из пропорции 8 к 1) и назначает, как Изида пошлет, "грабителями" выбранные им ники, о чем оповещает их по майлам (посему не забудьте указать!!! свои почтовые адреса в списке кастинга). Извещая "грабителей", Архемон знакомит их (и только их!) друг с другом. 3. Затем Архемон определяет число "жрецов" (из пропорции 6 к 1) и наобум назначает жрецами выбранные им ники и также извещает их об этом. Но он не знакомит их друг с другом. Чистота эксперимента требует некоторой честности от участников. Так что никакой информации о своих аватарах вы друг другу передавать не должны! Ни по майлам, ни в форуме. Молчите о них, как рыба об лед!!! Кооперируются только "грабители пирамид". Они волки, на которых будет объявлена охота. Поэтому им скидка от богов Египта. И они могут знать друг друга и помогать друг другу. 4. Остальные участники этой игры будут славными жителями Священного города. Если вы не получили письма от Архемона, значит, вы горожанин или горожанка. Горожане не знают, кто "грабитель" и кто "жрец". Их возмутила весть о новом ограблении Великой пирамиды. Все ловят грабителей. Подозревается каждый. И вас тоже могут заподозрить в грабеже! Цель игры: Каждый из нас читал, что воин должен научиться становиться открытым силе или скрываться от нее. Силу воплощают горожане и жрецы. Главные участники игры - "грабители пирамид". Им предстоит остаться в игре до ее конца. Если это удастся хотя бы одному из них, мы будем считать их любимцами богов, и Архемон окажет каждому из них одну милость в следующих посвятительных играх. Повторяю, первый круг посвятительных игр будет длиться до тех пор, пока мы не освоимся с символизмом мажорных арканов Таро. Эта игра первого круга будет длиться столько, сколько вам захочется, ибо она имеет несколько слоев познания и, надеюсь, понравится вам. В чем она заключается!!! Когда Архемон возвестит о начале Игры, все начинают искать грабителей. Любой из участников игры (в том числе, жрецы и сами грабители) могут обинять любых других участников в грабеже. Естественно, обвиненные люди должны оправдаться и убедить других в ошибке такого подозрения. Если обвинитель точно уверен в своих подозрениях, он призывает в свидетели Изиду и Архемона, кричит: "Казнить", и его просьба выполняется. То есть, обвиненный и казненный персонаж покидает игру, с красивым предсмертным словом и разоблачением своего аватара. Приведу пример - масяня обвиняет хеллрайдера: м.: Хеллик, стоять! Руки вверх, штаны вниз! Я знаю, что это ты украл золотую статую ибиса! х.: Мася, шла бы ты на пенис бабуина! Я честный человек. Неужели ты хочешь выбить меня из игры и увеличить шансы грабителей. м.: Нет, чутье никогда не подводило масяню!... и т.д. м.: Херамон.... ой-ой-ой, прошу прощения! Архемон, я требую казнить хеллика, потому что мне давно этого хотелось... х.: Эх, мася-мася... Ой! Ай! Как больно! Зачем же через зад? А был я простым горожанином. Таким образом, горожан становится меньше, и шансы грабителей на победу увеличиваются. Поэтому будьте осторожны, удаляя игрков из игры. Игра предполагает тонкий баланс безрассудства и рассчетливости. Каждый из участников должен просчитывать ситуацию и чувствовать ее. Жрецы наделены особым правом. Они могут объявить о своем аватаре (типа: "Я жрец! Всем звездец!"), покинуть при этом игру и взять с собой еще двух игрков. Их сила лучше всего проявляется в конце игры. Жрец, не успевший объявить свой аватар, не может делать этого в момент его обвинения. Если жреца казнят, он объявляет свой аватар и уводит с собой из игры одного игрока. (Типа: "Я был жрецом, и забираю с собою в Гедес масяню!" Мася жалобно: "Я тоже жрица! Что же ты наделал! Забираю с собой бабая! Прости, братан! Игра такая!" Бабай: "Накрыли, гады! Я грабитель!") Грабители должны помогать друг другу, отводя внимание горожан на других персон. Их задача следить за потоком силы, лавировать в нем и отмазываться от обвинений. За соблюдением правил игры следит Архемон. Нарушителей он накажет в последующих играх. Возможно, поначалу у нас кое-что не получится. Эту игру можно считать психологическим тренингом или придавать ей другие характеристики. Короче, давайте попробуем. Но не забывайте вносить свои предложения о других посвятительных играх. Сейчас мы только отрабатываем фон и кооперацию. А вот позже начнется самое интересное! Первая игра: воплощение аркана Шут (описание и действие аркана) Описание карты Шута из Г.О.М: "Скалистая горная местность. Слева обрыв, на дне которого притаился, подняв кверху морду с открытой пастью, громадный зеленый ящер. По скале прямо к обрыву идет мужчина. Идет он справа налево, и тень его падает на его же путь. Одет он в бурые лохмотья бесформенного вида. Бегущая сзади собака впилась и оторвала клок нижней части одежды, обнажив тело. В руке (правой зеркально) посох, который человек держит за середину, так что он горизонтально висит в воздухе. В левой - палка, закинутая за плечо, и на конце ея тяжелый мягкий бесформенный тюк. На голове человека дурацкий колпак. Лица не видно, так как оно обернуто к заднему плану. Очевидно, человек загляделся на легкое туманное облако, тающее в небе. Вся фигура, походка и вид человека расшатанные, но твердо определенные. Контуры картины тверды, линии четки, краски туманны." Каббалистическое значение знака - 300. Иероглифом служит стрела в колебательном движении. В поведении Шута есть элемент чуда, для демонстрации которого надо отречься от собственных ресурсов. При разложении каббалистической формулы можно сделать следующие выводы: 1. Форма волевого проявления таинственно вызывает фактические проявления в физическом плане. 2. В проявлениях Архетипа отмечается таинственный процесс Эманации мира Ацилут. Духовное начало проявило себя очень густым по сравнению с излияниями Первичных десяти сефирот. В плане Человечества аркан проявляется ментальными манифестациями, которые мы называем "знаками". При сравнении с темой абстрактных ядер бросается в глаза наличие "знаков", Духа и беззаботного человека, который не обращает на них никакого внимания. Дальше, если покопаться в Г.О.М., можно найти прикольные вещи, которые дадут новоявленному Шуту немало знаний об этой позиции ТС. Не поленитесь, найдите книгу Г.О.М. Ее содержание стоит ваших усилий. Мысли о Шуте из Книги Тота Кроули: Шут- кабалистический ноль, равновесие вселенной, баланс противоположностей. Все легенды о странствующих принцах или принцессах предполагали, что они были "дураками в своих семьях". К Шутам отнесены Иисус, Парцифаль, младенец Геракл и Зевс Аррхенотел. Шут назван символом абстрактного. Описания я приводила для тех, кто не имеет книг о Тароте. Могу рассказать, как вхождение в мистерию Шута проявилось во мне. Я уже писала, что каждый аркан предполагает внутренние и внешние элементы, которые символически описывают данную позицию ТС. Мне было очень трудно входить в Шута. Я девушка с норовом; детство провела в мальчишеской компании и дралась с тех лет, как себя помню. Сколько носов пацанам разбила! Сколько фингалов поставила - не сосчитать! А тут бенефактор поставила задачу: полное перевоплощение! В то время (считаю это знаком Духа) мне предложили новую работу. Я согласилась и пришла туда Шутом. И мир вокруг изменился. Люди стали относиться ко мне с искренней радостью и теплотой. Я поняла, как мало Шутов в нашей жизни. И чем чище это состояние, тем прекраснее мир вокруг тебя. Помнишь, Рыжего из Иванушек Интернешенл? Однажды мы бухали в одной компании, и он мне сказал: "Моя популярность в том, что на сцене я клоун". Мы смеемся над шутами, но любим их. Эта любовь в нашем подсознании. Мы не можем реагировать иначе на Пьера Ришара в его комедиях. Он в состоянии Шута. Это настоящая мистерия: как только тон твоей позиции ТС становится эталонно чистым, мир эталонно соответствует аркану Тарота. Когда я пришла на форум АПК (Алексея Петровича Ксендзюка - прим. ред.) и показала себя Шутом, враждебное отношение ко мне радикально изменилось. Ты же знаешь Сяо. Мы с ним подружились!!! Ксендзюк, всегда серьезный и мрачный, решил поиграть со мной в поцелуйчики. Позже я совершила одну ошибку. Короче, утратила чистоту состояния. И образ Шута развалился на части, с поледующим обвинением в моей зароазности, тупости и прочая-прочая. Что дал мне этот опыт? Многое. Во-первых, я почувствовала настоящих людей, скрывавшихся за масками форумных образов. Я почувствовала доброту и тоску Алексея, ум Исландера, порядочность Лао. В состоянии Шута ты видишь людей насквозь. Попробуй обмануть ребенка притворным поведением. Он раскусит тебя в два счета. И у Шута это свойство проявляется автоматически. А еще происходят мистические вещи. В окружении Шута возникают внешние элементы аркана, и ты безошибочно узнаешь их в людях, событиях или знаках. Это настолько заинтересовало меня, что я решила прийти на форум Сержика и предложить желающим изучить арканы Тарота. Шут - только начало пути. Дальше будет Маг, Верховная жрица! Представь, какой опыт может получить человек, прошедший по мажорным арканам! И еще я заметила реальную аналогию Шута и первого абстрактного ядра. В этом аркане голос абстрактного обретает плотность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.006 с.) |