Общие сведения об интерфейсах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения об интерфейсах



Интерфейс имеет следующие свойства.

· Интерфейс подобен абстрактному базовому классу: любой неабстрактный тип, наследующий интерфейс, должен реализовать все его члены.

· Невозможно создать экземпляр интерфейса напрямую.

· Интерфейсы могут содержать методы, свойства, индексаторы и события в качестве членов.

· Интерфейсы не содержат реализации методов.

· Как классы, так и структуры способны наследовать от нескольких интерфейсов.

· Интерфейс может быть унаследован от нескольких интерфейсов.

 


Explicit Interface Implementation

If a class implements two interfaces that contain a member with the same signature, then implementing that member on the class will cause both interfaces to use that member as their implementation. For example:

interface IControl { void Paint(); } interface ISurface { void Paint(); } class SampleClass: IControl, ISurface { // Both ISurface.Paint and IControl.Paint call this method. public void Paint() { } }

If the two interface members do not perform the same function, however, this can lead to an incorrect implementation of one or both of the interfaces. It is possible to implement an interface member explicitly—creating a class member that is only called through the interface, and is specific to that interface. This is accomplished by naming the class member with the name of the interface and a period. For example:

public class SampleClass: IControl, ISurface { void IControl.Paint() { System.Console.WriteLine("IControl.Paint"); } void ISurface.Paint() { System.Console.WriteLine("ISurface.Paint"); } }

 


Явная реализация интерфейса

Если класс реализует два интерфейса, содержащих член с одинаковой подписью, то при реализации этого члена в классе оба интерфейса будут использовать этот член для своей реализации. Пример.

interface IControl { void Paint(); } interface ISurface { void Paint(); } class SampleClass: IControl, ISurface { // Both ISurface.Paint and IControl.Paint call this method. public void Paint() { } }

Однако, если члены двух интерфейсов не выполняют одинаковую функцию, это может привести к неверной реализации одного или обоих интерфейсов. Возможна явная реализация члена интерфейса — путем создания члена класса, который вызывается только через интерфейс и имеет отношение только к этому интерфейсу. Это достигается путем включения в имя члена класса имени интерфейса с точкой. Пример.

ß----


The class member IControl.Paint is only available through the IControl interface, and ISurface.Paint is only available through ISurface. Both method implementations are separate, and neither is available directly on the class. For example:

SampleClass obj = new SampleClass(); //obj.Paint(); // Compiler error.   IControl c = (IControl)obj; c.Paint(); // Calls IControl.Paint on SampleClass.   ISurface s = (ISurface)obj; s.Paint(); // Calls ISurface.Paint on SampleClass.

Explicit implementation is also used to resolve cases where two interfaces each declare different members of the same name such as a property and a method:

interface ILeft { int P { get;} } interface IRight { int P(); }

To implement both interfaces, a class has to use explicit implementation either for the property P, or the method P, or both, to avoid a compiler error. For example:

class Middle: ILeft, IRight { public int P() { return 0; } int ILeft.P { get { return 0; } } }

 


Член класса IControl.Paint доступен только через интерфейс IControl, а член ISurface.Paint — только через интерфейс ISurface. Каждая реализация метода является независимой и недоступна в классе напрямую. Пример.

SampleClass obj = new SampleClass(); //obj.Paint(); // Compiler error.   IControl c = (IControl)obj; c.Paint(); // Calls IControl.Paint on SampleClass.   ISurface s = (ISurface)obj; s.Paint(); // Calls ISurface.Paint on SampleClass.

Явная реализация также используется для разрешения случаев, когда каждый из двух интерфейсов объявляет разные члены с одинаковым именем, например свойство и метод.

interface ILeft { int P { get;} } interface IRight { int P(); }

Для реализации обоих интерфейсов классу необходимо использовать явную реализацию либо для свойства P, либо для метода P, либо для обоих членов, чтобы избежать ошибки компилятора. Пример.

ß--



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.008 с.)