Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «администратор или лидер»
Инструкция: «Тщательно продумав нижеследующие высказы-вания, постарайтесь определить по 11-балльной шкале (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) степень вашего согласия с каждым из них. Зафиксируйте результаты ваших размышлений в соответствую-щих клетках регистрационного бланка. Имейте в виду, что 10 здесь означает полное согласие с высказыванием, 0 — полное несогласие, 5 — согласие наполовину. Остальные степени согла-сия располагаются по восходящей от 0 до 5 и от 5 до 10». 1. Я доверяю людям. 2. Я считаю, что о решении своих социально-бытовых про-блем люди должны заботиться сами, а не их руководители. 3. Я за то, чтобы члены трудовых коллективов сами выбирали себе руководителей. 4. Когда это необходимо, я умею заставить людей «крутиться». 5. Люди хорошо знают, что я умею хранить доверяемые мне их личные тайны. 6. Все люди хотят одного — власти; я не исключение. 7. Я склонен и готов вступиться за членов коллектива, всякий раз, когда с ними обходятся несправедливо. 8. Думаю, что в интересах дела людям выгодней иметь руко-водителем человека непреклонного и жестокого (безжалостного). 9. Я за полную гласность. 10. Согласен с тем, что основное для достижения успеха в управлении, ~ умение любыми средствами принудить людей вы-полнять полезную работу. 11. Я могу ладить (срабатываться) даже с теми людьми, кото-рые мне не по душе. 12. Я отдаю команды, распоряжения, приказы, указания всем подчиненным в одинаковой форме. 13. Я склонен и способен использовать в интересах дела мне-ния, противоположные моей собственной точке зрения. 14. Мое глубокое убеждение состоит в том, что преуспеваю-щим может быть лишь тот руководитель, которого боятся. 15. Мне кажется, что я хорошо знаю общие нужды и пробле-мы своего коллектива. 16. Мне легче руководить людьми, когда я знаю то, что они не хотели бы афишировать. 17. Я лично заинтересован в том, чтобы общие проблемы и трудности членов того коллектива, в котором я работаю, разре-шились. 18. Я уверен, что боязнь наказания — более сильный стимул для любого работника, чем ожидание поощрения. 19. Я чувствую в себе способности и готовность практически действовать для решения общих для коллектива дел. 20. Когда надо, я умею поставить себя так, что люди соглаша-ются со мной из опасения «нарваться на неприятность».
Регистрационный бланк Л 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 (лидер) А 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 (администратор) Ключ Суммируйте все баллы по шкале Л (нечетные высказывания), итог запишите. Ту же операцию проделайте со шкалой А, итог запишите. Стношение Л/А отражает соотношение в Вашей деятельно-сти черт лидера и администратора. Например: Л = 90, А = 60 значит, что Вы на 60% лидер и на 40% администратор. ОЦЕНКА ОРГАНИЗОВАННОСТИ 1. С вечера я планирую свои дела на будущий день. 2. Я всегда радуюсь успехам других людей. 3. Часто мне не удается сделать то, что я наметил. 4. Считаю, что готовиться ко всем урокам невозможно. 5. На моем рабочем столе обычно порядок. 6. Свои обещания я всегда вьшолняю. 7. Я, как правило, затягиваю ответ на полученное письмо. 8. Вернувшись домой в грязной обуви, я сразу же привожу ее в порядок. 9. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь. 10. Не откладываю на завтра то, что могу сделать сегодня. 11. Занятость общественной, домашней работой, спортом и т.п. неблагоприятно сказывается на моей работе. 12. Меня не тревожит, когда выпадает на следующий день много трудных уроков, так как подготовку к ним я планирую заранее. 13. При любых обстоятельствах предпочитаю работу развлечениям. 14. Часто я убегаю на работу, не успев позавтракать. 15. Могу опоздать на работу без веских оснований. 16. Мргу поддержать разговор на любую тему. 17. Если наступила полоса невезения в работе, у меня пропа-дает охота ходить туда. 18. Каждую вещь сразу кладу на место. 19. Иногда я говорю вслух не то, что думаю. 20. Когда приходится опаздывать даже на пустяковое мероприя-тие, мне как-то не по себе. 21. Мой стиль — тщательно готовить учебные и воспитатель-ные планы только тогда, когда могут их спросить. 22. В школу я прихожу как минимум минут за десять до нача-ла моих занятий. 23. Я всегда выполняю все правила поведения в обществен-ных местах. 24. Я делаю утреннюю зарядку. 25. Если я основательно готовлюсь к трудному уроку, то ос-тальные остаются неподготовленными. 26. Я всегда перехожу улицу в положенном месте. 27. Порой я убегаю в школу, не успев застелить постель. 28. Общественные поручения я выполняю без напоминания.
Теперь подсчитайте баллы. Поставьте себе по одному баллу, если Вы ответили на вопросы 2, 6, 9, 13, 16, 23 и 26 «да» и на вопрос 19 ответили «нет». Сколько всего у Вас получилось в сум-ме? Если набралось 4 балла и более, то, к сожалению, ваши отве-ты дальнейшей обработке не подлежат. Почему-то (сознавая это или нет, неважно) Вы искажаете впечатления о себе, представ-ляя себя лучше, чем Вы есть. Особенно плохого в этом ничего нет. Вы просто демонстрируете не «настоящее, реальное "Я"» (представление о том, каковы Вы на самом деле), а «идеализиро-ванное "Я"» (каким приятно быть). А может быть, Вы представ-ляете свое «будущее "Я"» (каким Вы можете стать). Или «изо-бражаемое "Я"» (ту маску, которую человек выставляет напоказ, чтобы скрыть за ней какие-то отрицательные или слабые черты своего «реального "Я"»). А может быть, Вы показали свое «дина- мическое "Я"» (каким Вы поставили целью стать). Вам судить. В любом случае, это не Ваше "реальное Я", следовательно, если Вы набрали по первой оценке 4 балла и более, то Вы скрываете свое «реальное "Я"» (какое «Я» Вы описали — Ваше дело). Теперь подсчитайте баллы Вашей организованности. Органи-зованность заключается в способности целенаправленно управ-лять своей активностью, что проявляется в умении контролиро-вать, рассчитывать свои действия, строго планировать время и средства, доводя начатое дело до завершения. Поставьте себе по 1 баллу, если Вы ответили «да» на вопросы 1, 5, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 24, 28 и если Вы ответили «нет» на вопросы 3, 4, 7, 11, 14, 15, 17, 21, 25, 27. Сколько всего баллов Вы получили по шкале организованности? Разделите количество бал-лов на 2, и Вы получите количество баллов по 10-балльной шка-ле. Вас удовлетворяет эта оценка?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.01 с.) |