Тест «администратор или лидер» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «администратор или лидер»



Инструкция: «Тщательно продумав нижеследующие высказы-вания, постарайтесь определить по 11-балльной шкале (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) степень вашего согласия с каждым из них. Зафиксируйте результаты ваших размышлений в соответствую-щих клетках регистрационного бланка. Имейте в виду, что 10 здесь означает полное согласие с высказыванием, 0 — полное несогласие, 5 — согласие наполовину. Остальные степени согла-сия располагаются по восходящей от 0 до 5 и от 5 до 10».

1. Я доверяю людям.

2. Я считаю, что о решении своих социально-бытовых про-блем люди должны заботиться сами, а не их руководители.

3. Я за то, чтобы члены трудовых коллективов сами выбирали себе руководителей.

4. Когда это необходимо, я умею заставить людей «крутиться».

5. Люди хорошо знают, что я умею хранить доверяемые мне их личные тайны.

6. Все люди хотят одного — власти; я не исключение.

7. Я склонен и готов вступиться за членов коллектива, всякий раз, когда с ними обходятся несправедливо.

8. Думаю, что в интересах дела людям выгодней иметь руко-водителем человека непреклонного и жестокого (безжалостного).

9. Я за полную гласность.

10. Согласен с тем, что основное для достижения успеха в управлении, ~ умение любыми средствами принудить людей вы-полнять полезную работу.

11. Я могу ладить (срабатываться) даже с теми людьми, кото-рые мне не по душе.

12. Я отдаю команды, распоряжения, приказы, указания всем подчиненным в одинаковой форме.

13. Я склонен и способен использовать в интересах дела мне-ния, противоположные моей собственной точке зрения.

14. Мое глубокое убеждение состоит в том, что преуспеваю-щим может быть лишь тот руководитель, которого боятся.

15. Мне кажется, что я хорошо знаю общие нужды и пробле-мы своего коллектива.

16. Мне легче руководить людьми, когда я знаю то, что они не хотели бы афишировать.

17. Я лично заинтересован в том, чтобы общие проблемы и трудности членов того коллектива, в котором я работаю, разре-шились.

18. Я уверен, что боязнь наказания — более сильный стимул для любого работника, чем ожидание поощрения.

19. Я чувствую в себе способности и готовность практически действовать для решения общих для коллектива дел.

20. Когда надо, я умею поставить себя так, что люди соглаша-ются со мной из опасения «нарваться на неприятность».

Регистрационный бланк

Л 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 (лидер)

А 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 (администратор)

Ключ

Суммируйте все баллы по шкале Л (нечетные высказывания), итог запишите.

Ту же операцию проделайте со шкалой А, итог запишите.

Стношение Л/А отражает соотношение в Вашей деятельно-сти черт лидера и администратора. Например: Л = 90, А = 60 значит, что Вы на 60% лидер и на 40% администратор.

ОЦЕНКА ОРГАНИЗОВАННОСТИ

1. С вечера я планирую свои дела на будущий день.

2. Я всегда радуюсь успехам других людей.

3. Часто мне не удается сделать то, что я наметил.

4. Считаю, что готовиться ко всем урокам невозможно.

5. На моем рабочем столе обычно порядок.

6. Свои обещания я всегда вьшолняю.

7. Я, как правило, затягиваю ответ на полученное письмо.

8. Вернувшись домой в грязной обуви, я сразу же привожу ее в порядок.

9. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

10. Не откладываю на завтра то, что могу сделать сегодня.

11. Занятость общественной, домашней работой, спортом и т.п. неблагоприятно сказывается на моей работе.

12. Меня не тревожит, когда выпадает на следующий день много трудных уроков, так как подготовку к ним я планирую заранее.

13. При любых обстоятельствах предпочитаю работу развлечениям.

14. Часто я убегаю на работу, не успев позавтракать.

15. Могу опоздать на работу без веских оснований.

16. Мргу поддержать разговор на любую тему.

17. Если наступила полоса невезения в работе, у меня пропа-дает охота ходить туда.

18. Каждую вещь сразу кладу на место.

19. Иногда я говорю вслух не то, что думаю.

20. Когда приходится опаздывать даже на пустяковое мероприя-тие, мне как-то не по себе.

21. Мой стиль — тщательно готовить учебные и воспитатель-ные планы только тогда, когда могут их спросить.

22. В школу я прихожу как минимум минут за десять до нача-ла моих занятий.

23. Я всегда выполняю все правила поведения в обществен-ных местах.

24. Я делаю утреннюю зарядку.

25. Если я основательно готовлюсь к трудному уроку, то ос-тальные остаются неподготовленными.

26. Я всегда перехожу улицу в положенном месте.

27. Порой я убегаю в школу, не успев застелить постель.

28. Общественные поручения я выполняю без напоминания.

Теперь подсчитайте баллы. Поставьте себе по одному баллу, если Вы ответили на вопросы 2, 6, 9, 13, 16, 23 и 26 «да» и на вопрос 19 ответили «нет». Сколько всего у Вас получилось в сум-ме? Если набралось 4 балла и более, то, к сожалению, ваши отве-ты дальнейшей обработке не подлежат. Почему-то (сознавая это или нет, неважно) Вы искажаете впечатления о себе, представ-ляя себя лучше, чем Вы есть. Особенно плохого в этом ничего нет. Вы просто демонстрируете не «настоящее, реальное "Я"» (представление о том, каковы Вы на самом деле), а «идеализиро-ванное "Я"» (каким приятно быть). А может быть, Вы представ-ляете свое «будущее "Я"» (каким Вы можете стать). Или «изо-бражаемое "Я"» (ту маску, которую человек выставляет напоказ, чтобы скрыть за ней какие-то отрицательные или слабые черты своего «реального "Я"»). А может быть, Вы показали свое «дина-

мическое "Я"» (каким Вы поставили целью стать). Вам судить. В любом случае, это не Ваше "реальное Я", следовательно, если Вы набрали по первой оценке 4 балла и более, то Вы скрываете свое «реальное "Я"» (какое «Я» Вы описали — Ваше дело).

Теперь подсчитайте баллы Вашей организованности. Органи-зованность заключается в способности целенаправленно управ-лять своей активностью, что проявляется в умении контролиро-вать, рассчитывать свои действия, строго планировать время и средства, доводя начатое дело до завершения.

Поставьте себе по 1 баллу, если Вы ответили «да» на вопросы 1, 5, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 24, 28 и если Вы ответили «нет» на вопросы 3, 4, 7, 11, 14, 15, 17, 21, 25, 27. Сколько всего баллов Вы получили по шкале организованности? Разделите количество бал-лов на 2, и Вы получите количество баллов по 10-балльной шка-ле. Вас удовлетворяет эта оценка?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.01 с.)