Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления инвестирования средств грантаСтр 1 из 4Следующая ⇒
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
Любой бизнес-план (БП) должен иметь три части: (1) описание бизнеса, (2) проект механизма реализации идеи бизнеса, (3) финансовое обоснование прибыльности бизнеса (динамика доходов и расходов, движение денежных средств).
Как правило, в плане должны быть следующие разделы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БП ( см. Приложение 1 ) должен содержать: q Название и адрес предприятия (организации) q Данные, кому адресован проект q Полное и сокращенное название проекта q Данные руководителя организации, учредителей (адрес, контактный телефон), бухгалтера и ответственного за выполнение проекта (менеджера проекта) q Суть предлагаемого проекта q Стоимость проекта и источники средств (акции, займы, субсидии и т.п.) q Ссылка на конфиденциальность
ПОМНИТЕ – резюме – это заключительный этап в написании бизнес-плана. Резюме размещается в начале бизнес-плана, хотя пишется в последнюю очередь, после того, как сделаны все расчеты и финансовые прогнозы. Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в «оцифренном» виде. Излагается основная цель проекта, указывается сумма необходимых инвестиций (как собственных вложений, так и средств инвестора), период окупаемости проекта, предполагаемый срок возврата заемных средств (кредитных ресурсов). Указывается возможное обеспечение (залог, поручительство, гарантия). Сводная информация
Направления инвестирования средств гранта
Описание предприятия (организации) В разделе необходимо чётко и структурировано отразить информацию о предприятии (если проект осуществляется на действующем предприятии). Общая информация - Полное и условное название предприятия - Код ЕГРИП/ЕГРЮЛ - Дата создания предприятия/регистрации физ. лица - Система налогообложения - Основной банковский счет - Вид деятельности (описать все направления, основные продукты и услуги) - Форма собственности, организационно-правовая форма - Состав учредителей и их доли в уставном фонде (для коллективных предприятий) - Руководитель предприятия - Организационная схема предприятия - Кадровая политика, система поощрения труда - Юридический адрес, почтовый адрес - Контактные телефоны, факс, - e-mail, Web-сайт
Отличающие вас преимущества - Объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием - Удовлетворение спроса - Эффективность системы поставок - Персонал - Степень готовности - Уровень технологии - Наличие авторских прав, лицензии - Используемые ноу-хау - Наличие соглашений и договоров с другими организациями - Партнерские связи - Особенности налогов и наличие льгот - Возможности продвижения - Территориальное расположение - Возможности повышения конкурентоспособности
Описание продукта и услуги Рекомендуемая схема этого раздела содержит: 1.Продукция/услуги, выпускаемая фирмой (ассортимент). 2. Область применения продукта, какие потребности удовлетворяет (будет удовлетворять) продукция Вашей фирмы? 3.Польза потребителя от Вашей продукции. 4.Конкурентные преимущества продукции: почему Ваша продукция будет успешна на рынке? Что есть особенного в Вашей продукции и почему потребители будут отдавать предпочтение ей?
5. Какие дополнительные услуги Вы планируете (у Вас есть) для продвижения своей продукции на рынок: форма оплаты; форма доставки; гарантии; условия возврата; сервис. Характеристика продукции: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; стоимость в зависимости от объемов производства; технологичность; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам; на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); требования к контролю качества; - требования к подготовке пользователей; требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта; патентно-лицензионная защита; сравнительный анализ с продукцией аналогов, имеющейся на рынке.
Анализ конкурентов Приведите краткое описание конкуренции на рынке: приблизительное количество предприятий-конкурентов. Какие и где есть аналоги продукта/услуги. Обратите внимание на фирмы, которые действуют на одной территории и нацелены на один и тот же сегмент рынка. Укажите наименования и адреса основных конкурентов, дайте сравнительную характеристику конкурентов и своей компании по различным критериям (как по качественным, так и по стоимостным показателям, а также по организационным мероприятиям). Произведите анализ слабых и сильных сторон конкурентов. Определите основные факторы конкурентоспособности предприятия. Оцените сильные и слабые стороны продукции и услуг своей компании, предложения по повышению ее конкурентоспособности, которые позволяют предприятию занять свою нишу на рынке. План маркетинга Прогноз продаж или услуг Подготовьте график прогнозируемых продаж товаров или услуг в натуральном выражении. Необходимо для каждого вида услуг дать перечень предполагаемых групп покупателей и указать сумму выручки, которую вы планируете получить от продаж. 5.3. Ценообразование. Какую методику ценообразования вы берет за основу. Изучите цены конкурентов. Опросите потенциальных клиентов и определите, сколько они готовы или не готовы заплатить за ваш товар или новые виды услуг. Окончательная цена должна быть установлена после определения стоимости ваших товаров и услуг. Какие способы стимулирования сбыта, связанные с политикой ценообразования предполагается использовать.
5.4. Каналы сбыта · Каким образом потребитель хочет приобрести товар? · Какие есть варианты доставки товара потребителю? · Есть ли особенности доставки товара потребителю? Какие? · Каковы затраты каждого варианта? · Степень контроля доставки товара в каждом варианте · Каким образом можно мотивировать каналы сбыта
Месторасположение и земля Прогнозный расчет доходов. Этот раздел разрабатывается на основе показателей плана маркетинга, входящего в состав бизнес-плана.
План доходов и расходов. Чистая прибыль от реализации проекта
ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ План доходов и расходов (прибылей и убытков) отражает операционную деятельность предприятия (под операционной деятельностью понимается процесс производства и сбыта продукции и услуг) в определенные периоды времени (месяц, квартал, год). Из «Плана прибылей и убытков» можно определить прибыльность предприятия, реализующего Проект. План прибылей и убытков
План денежных поступлений и выплат Главная цель этого плана – оценка потребности в денежных средствах для нормального функционирования предприятия, организации, а также проверка синхронности денежных поступлений и выплат, ликвидности предприятия, т.е. наличия на его счете денег, необходимых для погашения финансовых обязательств. План денежных поступлений и выплат
Планирование рисков
10. Долгосрочное планирование Долгосрочное планирование (включающее последующие 5 лет) будет способствовать прогрессу предприятия и достижению целей, которые вытекают из долгосрочных установок. В процессе достижения этих целей, желательно приобретать дополнительные управленческие, производственные и маркетинговые навыки и опыт. Уже сейчас можно задуматься о том, какие потребности существуют, и начать формулировать планы их реализации.
Рекомендуемая схема раздела: 1. Цели, намерения. 2. Основные этапы. 3. Привлечение дополнительных, управленческих, производственных, маркетинговых ресурсов. 4. Количество создаваемых рабочих мест Приложения Назовем некоторые виды информации, которые могут быть включены в приложения. Организационно-правовые документы Данные об управляющих предприятия Важнейшие контракты и договора по реализации проекта ( аренды (собственности), товарные сделки, сырьевые контакты, соглашения о партнерстве, трудовые соглашения с персоналом, страховательные соглашения) Протоколы о намерениях/ключевые контракты. Одними из важнейших данных, которые могут быть включены в приложения, являются копии протоколов о намерениях по продаже или контракты с ключевыми покупателями, особенно если речь идет о новом бизнесе. Это наглядно указывает на то, что субъект малого предпринимательства действительно имеет источники получения прибыли и потребители заинтересованы в продукции.
Материалы о рынке и по изучению рынка. Результаты маркетинговых исследований. Если они были проведены, включите их результаты в приложения. Можно использовать информацию Госкомстата России и других государственных организаций, описывающую дополнительные детали рынка предприятия. Техническая информация. Подробные технические характеристики продукции Если предприятие использует или развивает новые технологии, включите в приложения специальную техническую информацию, а так же, если необходимо рисунки. Производственная информация. Если предприятие связано с производством, можно включить в приложения описание производственного процесса или используемого оборудования. Другая информация. Можно также включить: - результаты анализа конкурентов. - маркетинговый бюджет. - данные о затратах, необходимых для запуска предприятия - заключения аудиторов (включая аналитическую часть); - заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб; - статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; - отзывы авторитетных организаций, деловые рекомендации; - фотографий или видеоролика образцов продукции; - копии авторских свидетельств, патентов; - плана предприятия; - сертификатов (ТУ и т.п.) на продукцию.
Приложение 1 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
Любой бизнес-план (БП) должен иметь три части: (1) описание бизнеса, (2) проект механизма реализации идеи бизнеса, (3) финансовое обоснование прибыльности бизнеса (динамика доходов и расходов, движение денежных средств).
Как правило, в плане должны быть следующие разделы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БП ( см. Приложение 1 ) должен содержать: q Название и адрес предприятия (организации) q Данные, кому адресован проект q Полное и сокращенное название проекта q Данные руководителя организации, учредителей (адрес, контактный телефон), бухгалтера и ответственного за выполнение проекта (менеджера проекта) q Суть предлагаемого проекта q Стоимость проекта и источники средств (акции, займы, субсидии и т.п.) q Ссылка на конфиденциальность
ПОМНИТЕ – резюме – это заключительный этап в написании бизнес-плана. Резюме размещается в начале бизнес-плана, хотя пишется в последнюю очередь, после того, как сделаны все расчеты и финансовые прогнозы. Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в «оцифренном» виде. Излагается основная цель проекта, указывается сумма необходимых инвестиций (как собственных вложений, так и средств инвестора), период окупаемости проекта, предполагаемый срок возврата заемных средств (кредитных ресурсов). Указывается возможное обеспечение (залог, поручительство, гарантия). Сводная информация
Направления инвестирования средств гранта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.107.29 (0.064 с.) |