Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения, направленные на управление драконом мученичества ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Упражнение первое: всегда говорите «да» в ответ на предлагаемую вам помощь. · Упражнение второе: освойте практику признания собственных ошибок и возьмите на себя ответственность за принимаемые вами решения. · Упражнение третье: научитесь отвечать отказом и умейте настоять на своем. · Упражнение четвертое: составьте список имеющихся в вашем распоряжении альтернатив, даже если они не кажутся вам особенно привлекательными. Сделайте выбор. · Упражнение пятое: доставляйте себе ежедневно, по крайней мере, одно удовольствие. · Упражнение шестое: составьте список того, что вам мешает, подумайте, как Вы можете жить по-другому; если Вы не можете чего-то изменить, перестаньте фиксироваться на этом. · Упражнение седьмое: придайте себе уверенность и напористость, хотя бы внешне. Слайд 17 Аффирмации, направленные на управление драконом жадности. · У меня есть все необходимое, чтобы быть счастливым. · Я люблю делиться с окружающими всем, что у меня есть. · Чем больше я отдаю, тем больше получаю сам. · Я искренне наслаждаюсь тем, что у меня есть. · Мне достаточно того, что дает мне жизнь. · Я полностью удовлетворен тем, что имею. Слайд 18 Действия для управления драконом жадности. · Первое: признайте жадность своей проблемой и обратитесь за помощью. · Второе: осознайте свою фиксацию на заменителях, таких, как пища, вещи, власть, деньги, секс. · Третье: когда вы испытываете страстное желание заполучить еще что-то, признайте, что вы желаете получить яд в форме заменителя. · Четвертое: осознайте истинный источник вашего удовлетворения. Открытие вами для себя духовной жизни удовлетворит ваши самые страстные желания. · Пятое: научитесь отдавать. Прекратите вынесение порицаний. · Шестое: проявите к себе щедрость и доброту. · Седьмое: осознайте то, чем вы уже располагаете. Насладитесь своим богатством. Слайд 19 Упражнения, направленные на управление драконом жадности. · Упражнение первое: определите объекты ваших страстных желаний. · Упражнение второе: составьте список всего, что, как вы считаете, вам необходимо для счастья. · Упражнение третье: представьте, что вы уже обладаете объектом желаний, живите так, как будто он у Вас уже есть.
· Упражнение четвертое: составьте перечень всего, чем вы располагаете. Получите радость от того, что уже есть. · Упражнение пятое: внимательно изучите предмет ваших страстных желаний. Если вы испытываете жажду власти или денег, насладитесь ими в полной мере, не спешите, не гонитесь за чем-то большим. · Упражнение шестое: Возьмите себе за правило делиться с окружающими. Делите с ними свое время, энергию, деньги. · Упражнение седьмое: Перенесите акценты на радость и наслаждение от духовных и душевных переживаний. Слайд 20 Аффирмации, полезные для обуздания Дракона высокомерия. · Я рад тому, как я воспринимаю себя сам и как воспринимают меня окружающие. · Я такой же — не лучше и не хуже, — как все остальные. · Я могу дать окружающим увидеть то, что я собой в действительности представляю — со всеми своими бородавками на лице и недостатками. · Я легко устанавливаю близость. · Окружающие воспринимают меня как человека радушного и открытого. · Я горжусь тем, чего мне удалось достичь. Мне нет необходимости объявлять о своих успехах. Они и так без труда заметны окружающим. · Я прислушиваюсь к критическим замечаниям. Это полезно. Я извлекаю из них уроки.
Слайд 21 Действия для управления Драконом Высокомерия: · Первое: осознайте, что вы и дракон — не одно и то же. · Второе: признайте, что вы отчуждены от людей. · Третье: проявляйте свою ранимость и восприимчивость. · Четвертое: платите окружающим своим вниманием. · Пятое: будьте самим собой. · Шестое: откажитесь от осуждения людей, которые вас окружают, и себя самого. · Седьмое: будьте равным среди равных. Слайд 22
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.004 с.) |