Общая процедура и сроки проведения оценочных мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая процедура и сроки проведения оценочных мероприятий



Оценивание результатов обучения студентов по дисциплине осуществляется по регламентам текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль в семестрепроводится с целью обеспечения своевременной обратной связи, для коррекции обучения, активизации самостоятельной работы студентов. Объектом текущего контроля являются конкретизированные результаты обучения (учебные достижения) по дисциплине.

Текущий контроль предусматривает проведение следующих мероприятий:

- собеседование по темам и раздам дисциплины, выносимым на практические занятия;

- тестирование;

- подготовка рефератов, эссе, докладов, презентаций по темам, выносимым на самостоятельное изучение;

- выполнение индивидуального задания (контрольная работа),

Результаты текущего контроля подводятся по шкале балльно-рейтинговой системы.

При проведении текущего контроля знаний теоретической части дисциплины в форме тестирования, собеседования или письменной работы результат проставляется в ведомость в соответствии со следующей шкалой:

- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия – 85 – 100 %;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 75%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75 – 84% от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – до 75%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия – 60 -74 % от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ, содержащий значительные неточности, ошибки (степень полноты ответа – менее 60%) – до 60 % от максимального количества баллов;

- неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов.

Студентам, проявившим активность во время занятий, общий балл по текущему контролю может быть увеличен до 20%.

Текущий контроль осуществляется два раза в семестр (R1, R2) по календарному графику учебного процесса. Результаты оценки успеваемости заносятся в рейтинговую ведомость и доводятся до сведения студентов.

 

Промежуточный контроль (зачет) предназначен для объективного подтверждения достигнутых результатов обучения после завершения изучения дисциплины. Форма промежуточной аттестации по дисциплине определяется рабочим учебным планом.

Зачет является заключительным этапом процесса формирования компетенций студента при изучении дисциплины или её части и имеет целью проверку знаний студентов по теории и применению полученных знаний, умений и навыков.

Зачет проводится по расписанию, сформированному учебным отделом, в сроки, предусмотренные календарным графиком учебного процесса. Расписание промежуточного контроля доводится до сведения студентов не менее чем за две недели до начала экзаменационной сессии.

Зачет принимается преподавателем, ведущим лекционные занятия. В отдельных случаях при большом количестве групп у одного лектора или при большой численности группы с разрешения заведующего кафедрой допускается привлечение в помощь основному лектору преподавателя, проводившего практические занятия в группах.

Зачет проводится только при предъявлении студентом зачетной книжки и при условии выполнения всех контрольных мероприятий, предусмотренных учебным планом и рабочей программой по изучаемой дисциплине (сведения фиксируются допуском в электронной ведомости). Студентам на зачете (экзамене) предоставляется право выбрать один из билетов. Время подготовки к ответу составляет 30 минут. По истечении установленного времени студент должен ответить на вопросы экзаменационного билета.

Для получения положительной оценки студент должен продемонстрировать знание основных понятий и терминов, специфику общественного сознания и его основных форм: мифологии, религии, философии, науки, искусства, морали (нравственности), права; основополагающие мировоззренческие парадигмы, характерные для исторического развития человеческой культуры, ключевые этапы развития культурологической мысли, основные исторически значимые культурологические построения и их выразителей; постановку и общую логику решения основных культурологических проблем.

А так же должен уметь применять полученные теоретические знания – анализировать исторически значимые культурологические концепции; логически корректно и аргументировано развивать собственные построения в рамках решения основных культурологических проблем – и владеть навыками систематического, логически корректного мышления; способностью вербальной и письменной артикуляции концептуальных построений культурологического плана.

При оценке ответа студента на вопрос билета преподаватель руководствуется следующими критериями:

- полнота и правильность ответа;

- степень осознанности, понимания изученного;

- логически корректное оформление ответа;

- владение навыками культурологического анализа.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)