Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
№
п/п
| Контролируемый этап практики/раздел практики
| Код
контролируемой компетенции
| Наименование оценочного средства
| 1.
| Подготовительный этап
| 1.1
| 1. Изучение методических рекомендаций по организации и прохождению производственной практики
2. Получение индивидуальных заданий.
3. Ознакомление с положением и правилами по технике безопасности
4. Индивидуальные консультации с руководством практики от университета.
| Собеседование с руководителем практики (отзыв руководителя)
| 2.
| Основная и Аналитическая часть
| 2.1
| Структура и содержание отчета по практике
| ПК-11
| Отчет по практике с описанием выполненных заданий
| 2.1.1
| Составление характеристики предприятия
Оценка рекламной деятельности предприятия за последние 3 года.
Ознакомление с концепцией рекламной деятельности предприятия и основными принципами работы в сфере рекламы.
Осуществление действий, связанных с разработкой и продвижением рекламных материалов.
Беседы с руководством практики от предприятия.
Беседы с руководством практики от предприятия.
| ПК-8, ПК-10
| Раздел отчета (Раздел №1 план-задания)
| 3.
| Завершающий этап
| 3.1.
| 1. Предоставление отчета по практике руководителю от Университета
2. Подготовка презентации и защита отчетов по итогам практики для студентов очной, очно-заочной, заочной (выходного дня)
3. Защита результатов прохождения практики
| ПК-8, ПК-10, ПК-11
| Отчет по практике с описанием технологии выполненных заданий, с анализом всех видов деятельности
|
2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по Практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в форме зачета с оценкой.
Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 4.
Таблице 4. Шкалы оценивания/показатели оценивания
Показатели
оценивания
| «Зачтено
(с оценкой «отлично»)»
| «Зачтено (с оценкой «хорошо»)»
| «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)»
| «Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
| Базовый уровень – (1)
| Оценивание выполнения 1 и 2 раздела индивидуального задания/
Содержание отзыва -характеристики
| Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
- умело применил полученные знания во время прохождения практики;
- ответственно и с интересом относился к своей работе
| Студент:
- демонстрирует достаточно
полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
- полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров;
- проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
| Студент:
- выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения;
- не проявил глубоких знаний
теории и умения применять ее
на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;
- в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности
| Студент:
- владеет фрагментарными
знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
| Повышенный уровень – (2)
| Оценивание содержания и оформления отчета по практике
| Отчет по практике выполнен в
полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.
| Грамотно использует профессиональную терминологию при
оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции
| Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций.
| Документы по практике не
оформлены в соответствии
с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер
|
Для студентов, обучающихся в системе ДОТ оценки выставляются по сто бальной шкале, с последующим переводом в четырех балльную следующим образом:
– 90-100 баллов - 5 (отлично)
– 71-89 баллов - 4 (хорошо)
– 55-70 баллов - 3 (удовлетворительно)
– менее 55 - 2 (неудовлетворительно)
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Задания, раскрывающие уровень освоения компетенций
| Показатели достижения заданного уровня освоения компетенций
| Задание №1. Дайте общую характеристику деятельности организации, а именно:
| | – наименование, цель создания организации;
– организационно-правовую форму и форму собственности;
– основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.;
– описать сферу деятельности организации;
масштабы, особенности деятельности.
| Задание №2. Опишите участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью, отразив следующие вопросы:
| ПК-8
ПК-9
| – в составлении в разработке фирменного стиля предприятия,
– в подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами
| Задание №3.Охарактеризуйте деятельность рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов):
| ПК-10
| Задание №4. Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно:
| – участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения директором предприятия.
| ПК-11
| – рассчитать и проанализировать затраты на рекламные мероприятия;
– показать выявленные проблемы в исследуемых видах деятельности организации;
– сформулировать возможные способы решения выявленных проблем;
– произвести обоснование управленческого решения;
– исследовать различные процессы в рамках темы выпускной квалификационной работы.
| 4. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы
Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности определены следующей процедурой.
Процедура проведения зачета.
Оценивание результатов практики происходит в два этапа.
1. Проверка правильности составления отчета по формальным признакам и наличия отзыва-характеристики.
2. Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета о Практике.
При этом, до начала проведения процедуры зачета преподавателем подготавливается необходимый фонд оценочных материалов для оценки знаний, умений, и опыта деятельности в соответствии с формой проведения контроля.
Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре, преподавателем формулируются вопросы в сформированные в соответствии с п.3 ФОС. После получения задания, студент опираясь материалы, изложенные в отчете и подготовки ответов должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать устные развернутые ответы на поставленные вопросы в установленное расписанием.
|