Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При трех зонных станциях на участке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
станции ОС:
Таблица 2.2
Наибольшую сходимость заданных поездо-км и расчетных поездо-км. обеспечивает III вариант с двумя зонными станциями О и С.
2.7 Распределение поездов по часам суток.
Для распределения графика движения пригородных поездов общие размеры движения должны быть распределены по часам суток. Основой для этого является процентное распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока по часам суток. Размеры движения по зонам за каждый час определяется по формуле: , (2.5) где - процент прибытия или отправления пригородного пассажиропотока, приходящегося на данный час суток, по головной станции, - общее число поездов I зоны. По данным формулы (2.5) строится таблица распределения пригородного движения по зонам и часам суток (табл. 2.2).
Таблица 2.3
2.8 Определение перегонных времён хода Таблица2,4
2.9 Определение суммарно времени хода поездов от головной станции до зонных.
(2.6)
Время хода от станции А до станции О 21+5*0,5+5*0,5+3*0,5+1*1=29мин. Время хода от станции А до станции С 28+8*0,5+8*0,5+4*0,5+2*1=40 мин.
Время хода от станции А до станции Ф 40+11*0,5+11*0,5+6*0,5+4*1=58 мин.
2.10 Определение времени оборота состава по зонам.
(2.7) где ТI, ТII– время хода туда и обратно tг tз – время нахождения на станциях оборота и приписки
Время оборота до станции О и обратно: О=28.5+28.5+10+10=77 мин=1,28 час Время оборота до станции С и обратно: О=40+40+10+10=100 мин=1,66 час
Время оборота до станции Ф и обратно: О=58+58+10+10=136 мин =2,26 час
2.11. Технология обработки составов пригородных поездов Электросекции и дизельные поезда подвергаются обработке как на головной, так и на зонных станциях. Обработка электросекций на головной станции по прибытии возможна без их осаживания на пути технической станции, так и с осаживанием. В первом случае после высадки пассажиров бригада уборщиков производит сухую уборку вагонов. Локомотивная бригада после остановки переходит в другую кабину управления, производя в это время технический осмотр и мелкий ремонт вагонов. Во втором случае при осаживании электросекций в технический парк время их обработки по прибытии 8-10 мин (включая сухую уборку), по отправлению 5-8 мин. Локомотивная бригада осуществляет осмотр вагонов на технической станции. В пунктах оборота производится сухая уборка составов. Ее делают проводники вагонов, в помощь которым выделяются рабочие. Один раз в сутки в мотор-вагонном депо производится влажная уборка, экипировка, профилактический осмотр и периодический ремонт электросекций на вагономоечной машине составляет 135 мин.
2.12 Определение потребного числа составов. Общее число составов определяется как суммарная их потребность по зонам: , (2.8) где - максимальный процент часового распределения пассажиропотока за время оборота соответственно поездов, 1, 2-ой зоны, N 1, N 2 – общее число поездов зоны I, II и т.д.
Принимаем
2.13. Показатели пригородного движения Количественные показатели 1. Пассажирооборот пригородных пассажиров ΣА l = 2(А1 l 1 + А2 l 2 + …), (2.9) где А1, А2,… – количество пассажиров, следующих соответственно на расстояние l 1, l 2,…, км. 2. Количество перевезенных пассажиров ΣАпер = 2(), (2.10) где - количество отправленных пассажиров с начальной станции; - то же, с попутных станций и пассажирских платформ пригородного участка. 3. Средняя дальность поездки пассажиров, км, . (2.11)
4. Работа подвижного состава: поездо-километры ΣNl = 2(N 1 l 1 + N 2 l 2 + …), (2.12) где N 1, N 2, …, Nk – количество пар поездов зон I, II и т.д.; l 1, l 2, …- расстояние от головной до зонных станций I, II и т.д, км; вагоно-километры ΣNlm = 2(N 1 m΄l 1 + N 2 m΄ ΄ l 2 + …), (2.13) где m ΄, m ΄΄, …число вагонов в составе поездов, обращающихся до зонных станций I, II и т.д. 5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков . (2.14) 6. Пассажиро-место-километры Σаl пр = 2(а1N 1 l 1 + а2N 2 l 2 + …), (2.15) где а 1, а 2 – средняя вместимость составов в поездах пригородных зон I, II и т.д. 7. Средний состав поезда, ваг. . (2.16) 1. Пассажирооборот пригородных пассажиров ΣА l= 2*(1262.6*103) =2525200 пасс-км
2. Количество перевезенных пассажиров ΣАпер=2*(31.7+6.1)*103=75600 пас
3. Средняя дальность поездки пассажиров, км, lприг=2525200/75600=33.41=34 км
4. Работа подвижного состава: поездо-километры ΣNl =2(5*35+10*47+15*68)=3330поездо-км вагоно-километры ΣNlm =2*(5*35*8+10*47*8+15*68*8)=26640вагоно-км
5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков Аср=2525200/2*68=18567.65 пасс 6. Пассажиро-место-километры Σаl пр =2(864*5*35+864*10*47+864*15*68)=2877120 пас-место-км
7. Средний состав поезда, ваг. m=26640/3330=8 ваг Качественные показатели: 1. Средняя населенность поезда: на состав ; (2.17) на вагон ; (2.18) 2. Процент использования предложенных мест: ; (2.19) 3. Среднесуточный пробег составов: состава ; (2.20)
ас=2525200/3330=759 пас
ав=2525200/26640=95 пас
рм=100*(2525200/2877120)=88%
sс=3330/10=333 поездо-км
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.029 с.) |