Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки поездов и составов на станцияхСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра “Управление эксплуатационной работой”
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДАЛЬНИХ, МЕСТНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК»
Выполнил студент Лютенко Т.В.
Шифр 07 УПП-60
Проверил:
Санкт-Петербург Содержание Содержание.............................................................................................................................................. 2 1. Дальнее и местное пассажирское движение.................................................................................... 3 1.1. План формирования и размеры движения пассажирских поездов...................................... 3 1.2. Расчёт времени оборота и потребного числа составов по назначениям плана формирования 5
1.3. Технология обработки поездов и составов на станциях........................................................... 6 1.4. Показатели дальнего и местного пассажирского движения.................................................... 7 2. Пригородное пассажирское движение........................................................................................... 11 2.1. Диаграмма пригородных пассажиропотоков.................................................................... 11 2.2. Общий пассажиропоток на участке......................................................................................... 12 2.3. Плановые затраты поездо-км..................................................................................................... 12 2.4. Общие размеры движения при параллельном графике......................................................... 12 2.5. Выбор типа графика.................................................................................................................. 12 2.6. Определение размеров движения и выбор зонных станций при параллельном графике. 13 2.7. Распределение поездов по часам суток................................................................................... 18 2.8. Определение перегонных времён хода................................................................................... 19 2.9.Определение суммарно времени хода поездов от головной станции до зонных……..……20 2.10.Определение времени оборота состава по зонам…………………………………….……..20 2.11.Технология обработки составов пригородных поездов……………………………………21 2.12.Определение потребного числа составов……………………………………………………21 2.13Показатели пригородного движения………………………………………………………...22
План формирования и размеры движения пассажирских поездов
План формирования пассажирских поездов по каждому направлению определяет пункты формирования и назначения поездов всех категорий. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать максимальный охват пассажиропотоков беспересадочным сообщением при наиболее эффективном использовании подвижного состава (локомотивов и вагонов).
В табл. 1.1 приведем прогнозируемые пассажиропотоки, по которым определим размеры движения скорых и пассажирских поездов и разработаем варианты плана формирования. Таблица 1.1
На основании данных табл. 1.1 строится диаграмма прогнозируемых пассажиропотоков (рис. 1.1), а также производится выбор назначений и расчет размеров движения скорых и пассажирских поездов. Расчетная вместимость состава выбирается с помощью табл. 1.2 методических указаний с учетом полного его заполнения. Для выполнения работы взяты следующие значения: Таблица 1.2
А 640 Б 520 В 630 Г 480 Д
[AI=2440]
LI=640 LII=1160 LIII=1790 LIV=2270
Варианты плана формирования дальних и местных пассажирских поездов: ────── скорые поезда; ------------- пассажирские поезда;
Участок А-Б=680, назначается 1местный пассажирский поезд в день 17-вагонный. 17вагонов=(11платц*54места)+(4купе*36мест)+(1св*18мест)+ 1 рест.=756 мест. Участок А-В=900,назначаем 1 скорый фирменный поезд в день 9-вагонный и 1 пассажирский поезд из 15 вагонов. 1поезд=9вагонов=(4платц.*54места)+(3купе*36мест)+(1св*18мест)+1рест=308мест 1поезд=15вагонов= 714мест. Участок А-Г=340,назначаем 1 скорый фирменный поезд в день 10-вагонный.
1поезд=10вагонов=(4платц*54места)+(4купе*36мест)+(1св*18мест)+1рест=340мест. Участок А-Д=520,назначаем 1 скоростной фирменный поезд в день 15-вагонный. 1поезд=15вагонов=535мест.
1.2. Расчёт времени оборота и потребного числа составов по назначениям плана формирования Построение схематического (сокращенного) графика движения производится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Составление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий: отправление скорых поездов с начального пункта – в вечернее время, прибытие на конечный пункт – в утреннее время; отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком – в дневное время; подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пассажиропотоком – в утреннее и вечернее время; с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов беспересадочного сообщения и расписания пригородных поездов; обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов. Одновременно с графиком движения строится график оборота пассажирских составов.
Время оборота составов скорых и пассажирских поездов по каждому назначению определяется по формуле: , (1.1) где L н – протяженность рассматриваемого направления, км; υ м – средняя маршрутная скорость, км/ч; Т пр, Т об – время нахождения состава в пунктах формирования и оборота (на перронных путях под посадкой-высадкой пассажиров, под техническими операциями и в ожидании нитки графика), ч. Расчет Θс по назначениям плана формирования и по категориям поездов сводится в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Таблица 2.3
2.8 Определение перегонных времён хода Таблица2,4
2.9 Определение суммарно времени хода поездов от головной станции до зонных.
(2.6)
Время хода от станции А до станции О 21+5*0,5+5*0,5+3*0,5+1*1=29мин. Время хода от станции А до станции С 28+8*0,5+8*0,5+4*0,5+2*1=40 мин.
Время хода от станции А до станции Ф 40+11*0,5+11*0,5+6*0,5+4*1=58 мин.
2.10 Определение времени оборота состава по зонам.
(2.7) где ТI, ТII– время хода туда и обратно tг tз – время нахождения на станциях оборота и приписки
Время оборота до станции О и обратно: О=28.5+28.5+10+10=77 мин=1,28 час Время оборота до станции С и обратно: О=40+40+10+10=100 мин=1,66 час
Время оборота до станции Ф и обратно: О=58+58+10+10=136 мин =2,26 час
2.11. Технология обработки составов пригородных поездов Электросекции и дизельные поезда подвергаются обработке как на головной, так и на зонных станциях. Обработка электросекций на головной станции по прибытии возможна без их осаживания на пути технической станции, так и с осаживанием. В первом случае после высадки пассажиров бригада уборщиков производит сухую уборку вагонов. Локомотивная бригада после остановки переходит в другую кабину управления, производя в это время технический осмотр и мелкий ремонт вагонов. Во втором случае при осаживании электросекций в технический парк время их обработки по прибытии 8-10 мин (включая сухую уборку), по отправлению 5-8 мин. Локомотивная бригада осуществляет осмотр вагонов на технической станции. В пунктах оборота производится сухая уборка составов. Ее делают проводники вагонов, в помощь которым выделяются рабочие.
Один раз в сутки в мотор-вагонном депо производится влажная уборка, экипировка, профилактический осмотр и периодический ремонт электросекций на вагономоечной машине составляет 135 мин.
2.12 Определение потребного числа составов. Общее число составов определяется как суммарная их потребность по зонам: , (2.8) где - максимальный процент часового распределения пассажиропотока за время оборота соответственно поездов, 1, 2-ой зоны, N 1, N 2 – общее число поездов зоны I, II и т.д.
Принимаем
2.13. Показатели пригородного движения Количественные показатели 1. Пассажирооборот пригородных пассажиров ΣА l = 2(А1 l 1 + А2 l 2 + …), (2.9) где А1, А2,… – количество пассажиров, следующих соответственно на расстояние l 1, l 2,…, км. 2. Количество перевезенных пассажиров ΣАпер = 2(), (2.10) где - количество отправленных пассажиров с начальной станции; - то же, с попутных станций и пассажирских платформ пригородного участка. 3. Средняя дальность поездки пассажиров, км, . (2.11)
4. Работа подвижного состава: поездо-километры ΣNl = 2(N 1 l 1 + N 2 l 2 + …), (2.12) где N 1, N 2, …, Nk – количество пар поездов зон I, II и т.д.; l 1, l 2, …- расстояние от головной до зонных станций I, II и т.д, км; вагоно-километры ΣNlm = 2(N 1 m΄l 1 + N 2 m΄ ΄ l 2 + …), (2.13) где m ΄, m ΄΄, …число вагонов в составе поездов, обращающихся до зонных станций I, II и т.д. 5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков . (2.14) 6. Пассажиро-место-километры Σаl пр = 2(а1N 1 l 1 + а2N 2 l 2 + …), (2.15) где а 1, а 2 – средняя вместимость составов в поездах пригородных зон I, II и т.д. 7. Средний состав поезда, ваг. . (2.16) 1. Пассажирооборот пригородных пассажиров ΣА l= 2*(1262.6*103) =2525200 пасс-км
2. Количество перевезенных пассажиров ΣАпер=2*(31.7+6.1)*103=75600 пас
3. Средняя дальность поездки пассажиров, км, lприг=2525200/75600=33.41=34 км
4. Работа подвижного состава: поездо-километры ΣNl =2(5*35+10*47+15*68)=3330поездо-км вагоно-километры ΣNlm =2*(5*35*8+10*47*8+15*68*8)=26640вагоно-км
5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков Аср=2525200/2*68=18567.65 пасс 6. Пассажиро-место-километры Σаl пр =2(864*5*35+864*10*47+864*15*68)=2877120 пас-место-км
7. Средний состав поезда, ваг. m=26640/3330=8 ваг Качественные показатели: 1. Средняя населенность поезда: на состав ; (2.17) на вагон ; (2.18) 2. Процент использования предложенных мест: ; (2.19) 3. Среднесуточный пробег составов: состава ; (2.20)
ас=2525200/3330=759 пас
ав=2525200/26640=95 пас
рм=100*(2525200/2877120)=88%
sс=3330/10=333 поездо-км
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра “Управление эксплуатационной работой”
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДАЛЬНИХ, МЕСТНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК»
Выполнил студент Лютенко Т.В.
Шифр 07 УПП-60
Проверил:
Санкт-Петербург Содержание Содержание.............................................................................................................................................. 2 1. Дальнее и местное пассажирское движение.................................................................................... 3
1.1. План формирования и размеры движения пассажирских поездов...................................... 3 1.2. Расчёт времени оборота и потребного числа составов по назначениям плана формирования 5
1.3. Технология обработки поездов и составов на станциях........................................................... 6 1.4. Показатели дальнего и местного пассажирского движения.................................................... 7 2. Пригородное пассажирское движение........................................................................................... 11 2.1. Диаграмма пригородных пассажиропотоков.................................................................... 11 2.2. Общий пассажиропоток на участке......................................................................................... 12 2.3. Плановые затраты поездо-км..................................................................................................... 12 2.4. Общие размеры движения при параллельном графике......................................................... 12 2.5. Выбор типа графика.................................................................................................................. 12 2.6. Определение размеров движения и выбор зонных станций при параллельном графике. 13 2.7. Распределение поездов по часам суток................................................................................... 18 2.8. Определение перегонных времён хода................................................................................... 19 2.9.Определение суммарно времени хода поездов от головной станции до зонных……..……20 2.10.Определение времени оборота состава по зонам…………………………………….……..20 2.11.Технология обработки составов пригородных поездов……………………………………21 2.12.Определение потребного числа составов……………………………………………………21 2.13Показатели пригородного движения………………………………………………………...22
План формирования и размеры движения пассажирских поездов
План формирования пассажирских поездов по каждому направлению определяет пункты формирования и назначения поездов всех категорий. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать максимальный охват пассажиропотоков беспересадочным сообщением при наиболее эффективном использовании подвижного состава (локомотивов и вагонов). В табл. 1.1 приведем прогнозируемые пассажиропотоки, по которым определим размеры движения скорых и пассажирских поездов и разработаем варианты плана формирования. Таблица 1.1
На основании данных табл. 1.1 строится диаграмма прогнозируемых пассажиропотоков (рис. 1.1), а также производится выбор назначений и расчет размеров движения скорых и пассажирских поездов. Расчетная вместимость состава выбирается с помощью табл. 1.2 методических указаний с учетом полного его заполнения. Для выполнения работы взяты следующие значения: Таблица 1.2
А 640 Б 520 В 630 Г 480 Д
[AI=2440]
LI=640 LII=1160 LIII=1790 LIV=2270
Варианты плана формирования дальних и местных пассажирских поездов: ────── скорые поезда; ------------- пассажирские поезда;
Участок А-Б=680, назначается 1местный пассажирский поезд в день 17-вагонный. 17вагонов=(11платц*54места)+(4купе*36мест)+(1св*18мест)+ 1 рест.=756 мест. Участок А-В=900,назначаем 1 скорый фирменный поезд в день 9-вагонный и 1 пассажирский поезд из 15 вагонов. 1поезд=9вагонов=(4платц.*54места)+(3купе*36мест)+(1св*18мест)+1рест=308мест 1поезд=15вагонов= 714мест. Участок А-Г=340,назначаем 1 скорый фирменный поезд в день 10-вагонный. 1поезд=10вагонов=(4платц*54места)+(4купе*36мест)+(1св*18мест)+1рест=340мест. Участок А-Д=520,назначаем 1 скоростной фирменный поезд в день 15-вагонный. 1поезд=15вагонов=535мест.
1.2. Расчёт времени оборота и потребного числа составов по назначениям плана формирования Построение схематического (сокращенного) графика движения производится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Составление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий: отправление скорых поездов с начального пункта – в вечернее время, прибытие на конечный пункт – в утреннее время; отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком – в дневное время; подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пассажиропотоком – в утреннее и вечернее время; с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов беспересадочного сообщения и расписания пригородных поездов; обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов. Одновременно с графиком движения строится график оборота пассажирских составов.
Время оборота составов скорых и пассажирских поездов по каждому назначению определяется по формуле: , (1.1) где L н – протяженность рассматриваемого направления, км; υ м – средняя маршрутная скорость, км/ч; Т пр, Т об – время нахождения состава в пунктах формирования и оборота (на перронных путях под посадкой-высадкой пассажиров, под техническими операциями и в ожидании нитки графика), ч. Расчет Θс по назначениям плана формирования и по категориям поездов сводится в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Технология обработки поездов и составов на станциях
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.167 с.) |