Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А13 Какой(ие) тип(ы) речи представлен(ы) в предложениях 22-25? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А14 Укажите правильную морфологическую характеристику слова «вставлен» из 6 предложения текста.
А15 Укажите, какое средство художественной выразительности использовано в предложении 49: «Когда Шарыгин остался в классе один под арестом, он впервые почувствовал, что «грязь прошлого» совершенно смыта с него». 1) эпитет 2) сравнение 3) фразеологический оборот 4) метафора
А16 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЧУВСТВУЕТ буква В обозначает непроизносимый звук. 2) В слове БЕСЧИСЛЕННОЕ букв больше, чем звуков. 3) В слове НЕПРАВ последний звук – [ф]. 4) В слове ТЩАТЕЛЬНО мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
Часть 2
При выполнении заданий этой части (В1-В4) запишите Ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.
В1 Укажите способ образования слова «обсуждением» (предложение 11).
Ответ: _________________________________________________________________ В2 Из предложения 15 выпишите производный предлог.
Ответ: _________________________________________________________________
Ответы к заданиям В3 и B4 запишите цифрами.
В3 Среди предложений 28-32 найдите простое предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________________________________
В4 Среди предложений 34-43 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________________________________ Часть 3 Используя прочитанный текст, выполните задание С1. Запишите Ваш развёрнутый ответ (сочинение-рассуждение) на отдельном бланке (листке).
С1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Прав ли был Шарыгин в том, что дал пощечину своему товарищу Аврамову?» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 7 классе Часть 1
За выполнение каждого из заданий А1-А16 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 16 тестовых заданий первой части работы, – 16 баллов. Ключи к заданиям А-А16
Часть 2 За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В4) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 4 тестовых задания второй части работы, – 4 балла. Ключи к заданиям В1-В4
Часть 3 Проверка задания С1 Ответ на задание С1 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) оценивается по следующим критериям.
При оценке грамотности (СК5-СК8) следует учитывать объём сочинения.
Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки сочинения, объём которого составляет 70-110 слов. Если объём развернутого ответа составляет 50-69 слов, то по каждому из критериев СК5-СК8 не ставится больше 1 балла: СК5 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; СК6 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; СК7 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; СК8 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.
Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 50 слов, то такая работа по критериям СК5-СК8 оценивается нулём баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 19 баллов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.013 с.) |