Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Региональный экзамен по русскому языку в 7 классеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОЕКТ Региональный экзамен по русскому языку в 7 классе
Ф.И.О. учащегося ______________________________________________ Наименование учреждения _____________________________________ Класс ___________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей. Часть 1 включает 16 заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа. Часть 2 состоит из 4 заданий (В1-В4), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Часть 3 состоит из 1 задания (С1), требующего развернутого ответа (сочинение-рассуждение). Записывайте ответ на это задание на отдельном бланке. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха! Часть 1 При выполнении заданий этой части (А1-А16) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.
А1 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) килограмм помидоров 2) обеим ученицам 3) согласно расписания 4) длиннее обычного
А2 В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова? 1) укл..няющийся 2) отв..рить калитку 3) раск..лить 4) прод..раться
А3 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ра..гонять, ра..чистить
2) пр..сечь, пр..рекаться 3) во..парить, неи..бежный 4) пр..брежный, пр..рвать (беседу)
А4 В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) звонкая пощ..чина 2) деш..вые товары 3) стереж..т дом 4) жалкая душ..нка
А5 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой И. 1) разыскива..мые полицией 2) успоко..вший сестру 3) возненавид..вший врагов 4) растира..мые в ступке коренья
А6 В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) Я нашел и настрелял довольно много дичи; наполне...ый ягдташ немилосердно резал мне плечо. 2) Мы вытаскивали оловя..ую плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. 3) Тут я окончательно убедился в том, что заблудился соверше..о. 4) Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устрое..о не так, как нам бы хотелось.
А7 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно? 1) Даже за час до ночи вы (не)чувствуете сырости. 2) Мальчики с (не)доумением переглядывались, как бы выжидая, что-то будет. 3) В воздухе, еще светлом, хотя (не)озаренном более лучами закатившегося солнца, начинали густеть и разливаться холодные тени. 4) Уже (не)стараясь узнавать окрестные места, почти совсем потонувшие во мгле, я пошел себе прямо, по звездам – наудалую... А13 Какой(ие) тип(ы) речи представлен(ы) в предложениях 22-25?
Часть 3 Используя прочитанный текст, выполните задание С1. Запишите Ваш развёрнутый ответ (сочинение-рассуждение) на отдельном бланке (листке).
С1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Прав ли был Шарыгин в том, что дал пощечину своему товарищу Аврамову?» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Часть 1
За выполнение каждого из заданий А1-А16 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа.
Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 16 тестовых заданий первой части работы, – 16 баллов. Ключи к заданиям А-А16
Часть 2 За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В4) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 4 тестовых задания второй части работы, – 4 балла. Ключи к заданиям В1-В4
Часть 3 Проверка задания С1 Ответ на задание С1 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) оценивается по следующим критериям.
При оценке грамотности (СК5-СК8) следует учитывать объём сочинения.
Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки сочинения, объём которого составляет 70-110 слов. Если объём развернутого ответа составляет 50-69 слов, то по каждому из критериев СК5-СК8 не ставится больше 1 балла: СК5 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; СК6 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; СК7 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; СК8 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 50 слов, то такая работа по критериям СК5-СК8 оценивается нулём баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 19 баллов.
ПРОЕКТ Региональный экзамен по русскому языку в 7 классе
Ф.И.О. учащегося ______________________________________________ Наименование учреждения _____________________________________ Класс ___________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.018 с.) |