Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятая мина: презентации, проводимые в офисеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Еще одна мина срабатывает при проведении презентаций в офисе. И хотя спонсор Марка, Ричард Колл, предостерегал его от работы в офисе, последний не послушал его совета. Марк проигнорировал слова Ричарда и поддался искушению на пятый месяц работы в сетевом маркетинге. К тому времени он уже достаточно много зарабатывал, для того чтобы позволить себе арендовать офис. Марк часто рассказывает сетевикам такую историю: «Я стал «большой шишкой». Я привношу в это понятие определенную долю иронии. «Большие шишки» — это люди, которые ездят на мерседесах, носят спортивные костюмы стоимостью 2 тыс. долларов, часы фирмы Ролекс, пользуются платиновой карточкой Американ экспресс. Помимо всего прочего, нам нужно иметь свой офис и нести громадные накладные расходы, чтобы доказать свою значимость. Если же говорить серьезно, больше всего мы пытаемся избежать, приходя в сетевой маркетинг, вещей, без которых — как нам настойчиво нашептывает наше эго — мы никак не можем обойтись. Когда я начал зарабатывать более 15 тыс. долларов в месяц, я решил, вопреки протестам своего спонсора, что теперь-то уж мне надо заниматься этим бизнесом, имея собственный офис. Кроме того, я полагал, что, располагая такими деньгами, хочу проводить презентации в помещении, где бы у меня был свой кабинет, секретарь, конференц-зал, факсимильный аппарат. Поэтому я нашел замечательный офис в одном из самых лучших деловых центров в Остине, Техас, и подписал договор аренды на полгода. Затем я нанял секретаря на работу на условиях неполного рабочего дня, и вот, стал «большой шишкой!» «А теперь представьте себе, что произошло потом. Во-первых, число подписанных контрактов сократилось почти на 50 %. Но только этим дело не ограничилось: увеличилось число отказов со стороны ключевых людей. Мне звонили люди и жаловались на недоброжелательное отношение к ним моего секретаря и его некомпетентность. Через месяц никто из людей, с которыми я проводил собеседование, не подписывал контракты, а те немногие, кого мне все же удалось рекрутировать, стали весьма настойчиво требовать, чтобы они имели право проводить свои презентации в моем офисе, отказываясь делать это у себя дома. Через два месяца я снова стал проводить презентации у себя дома. Вот какой урок я вынес из всего этого: метод проведения презентаций в офисе не столь эффективен, как презентации дома у распространителей. Когда я вернулся к первоначальной методике работы, число заключаемых сделок по результатам собеседований увеличилось на 20 %, а мои распространители из даунлинии с гораздо большей готовностью стали проводить презентации у себя дома, когда я сам стал поступать так же». Мы понимаем, что наш совет не найдет поддержки у многих распространителей, которые уже работают в офисах и строят свой бизнес таким образом. Однако мы вовсе не ставим перед собой задачу говорить только о том, что вам может понравиться. Наша цель — сделать так, чтобы вы могли зарабатывать столько же, сколько и мы, не неся при этом лишних и весьма внушительных накладных расходов. Однако, если вы все же предпочитаете работать в офисе, вам, по крайней мере, нужно иметь в виду следующее: во-первых, большинство людей не может дуплицировать ваши действия, поскольку это очень дорого. Во-вторых, работа в офисе сопряжена с ненужными накладными расходами. В-третьих, проведение презентаций в офисе не позволяет продемонстрировать свободу, которую предоставляет сетевой маркетинг.
Презентации в офисе невозможно дуплицировать В большинстве случаев у людей есть работа, а не личный офис, поэтому они не имеют ни малейшего представления, как правильно организовать работу в нем. Это становится причиной неразберихи и ненужных стрессов, что не лучшим образом сказывается на продуктивности работы. У большинства людей слишком много времени уходит на освоение базовой информации о принципах деятельности сетевого маркетинга, чтобы при этом еще и руководить работой офиса. К тому же, далеко не все могут себе позволить арендовать офис. Никто из нас в первые месяцы работы в сетевом маркетинге не мог себе позволить иметь собственный офис, и поэтому мы никогда не подписали бы контакт, если бы собеседование с целью рекрутирования следовало проводить в офисе. В любой стране мира аренда офиса — дорогое удовольствие. Помните, наш бизнес построен на дуплицировании. Если мы не можем себе позволить вести его в офисе, на борту теплохода или еще в каком-нибудь месте, это, вероятно, будет не под силу и другим сетевикам.
Содержание офиса сопряжено с ненужными накладными расходами Одно из достоинств сетевого маркетинга заключается в том, что он не сопряжен с накладными расходами. В нашем бизнесе можно разбогатеть, занимаясь предпринимательской деятельностью, но не неся при этом расходов, связанных с франшизой, а также не имея операционных расходов, которые несут люди, работающие в малом бизнесе. Прелесть сетевого маркетинга в том, что этим бизнесом можно заниматься в собственной гостиной, причем нет никакой необходимости тратить тысячи долларов на оплату труда наемной рабочей силы и офис. И потом, зачем напрасно тратить деньги на абсолютно ненужные накладные расходы, если работа в офисе не повышает результативность вашего бизнеса?
Презентации в офисе не демонстрируют свободу, предоставляемую сетевым маркетингом В нашем бизнесе людей привлекают две вещи: большие доходы и возможность иметь свободное время. Люди, приходящие в офис на собеседование, полагают, что, если они станут работать в сетевом маркетинге, им придется находиться в офисе. Тогда о какой же свободе идет речь? Если они станут дуплицировать ваши методы работы, они очень скоро будут не только тратить много времени для того, чтобы добраться до офиса, чтобы встретиться с ключевыми людьми, но и станут считать себя обязанными проводить значительную часть своего времени в офисе. И что еще хуже, их лидеры переймут их методы работы. Они тоже станут считать, что их презентации должны проводиться в столь же профессионально организованных местах. Арендовав офис, вы положите начало тенденции, которая получит распространение в вашей даунлинии и которая противоречит самой сути сетевого маркетинга как бизнеса, дающего возможность обычным людям свободно распоряжаться своим временем, чего не могут себе позволить сделать те, кто работает в традиционном бизнесе. В нашей даунлинии есть люди, которые успешно работают, проводя презентации как в отелях, так и в офисах, однако никто из них не имеет и половины нашего дохода. Независимо оттого, сколько вы зарабатываете, мы побуждаем вас, побуждаем их в своей работе руководствоваться тем, что вы хотите получить от нашего бизнеса. Некоторые распространители — такая практика принята в ряде стран — предпочитают работать в окружении своих коллег, с тем, чтобы общаться с ними и иметь в их лице поддержку. Мы понимаем такую точку зрения и признаем, что сетевики могут сами определять методы своей работы. Но при этом нам ничто не мешает доводить до сведения любого распространителя в любой стране методики работы, которые сделали нас миллионерами, и настаивать на них. Наша задача — предоставить вам информацию в полном объеме, с тем, чтобы вы сами приняли грамотное решение относительно того, как строить свой бизнес в сетевом маркетинге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.011 с.) |