Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шестая мина: презентации в барах и ресторанахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Еще один довольно рискованный метод — проведение презентаций в барах или ресторанах. При проведении презентаций в таких людных местах, где нет видеомагнитофона, белой доски с перекидными листами, а также есть немало отвлекающих моментов, вряд ли удастся рекрутировать большое количество людей. Речь идет о таких «незначительных» отвлекающих моментах, как группа уже подвыпивших и поющих песни служащих, показ на многочисленных телевизорах какого-нибудь спортивного соревнования. В одной из самых популярных книг о сетевом маркетинге, написанной несколько десятков лет назад, когда этот бизнес еще только формировался, говорится, что любой человек может стать богатым, проводя презентации в барах. На самом деле это совсем не так — поверьте нам! Проведение презентаций в барах абсолютно непрофессионально и неэффективно — если только на стойках не разложены информационные материалы, в вашем распоряжении имеется видеомагнитофон, не играет музыка, не продаются алкогольные напитки и нет развлекательной программы для посетителей. Суть сетевого маркетинга сводится к тому, чтобы рассказать как можно большему числу людей о возможностях нашего бизнеса. Выбираемый вами метод спонсирования ваших деловых партнеров должен легко дуплицироваться, и ваши распространители должны, в свою очередь, эффективно использовать его при работе с собственными ключевыми людьми. Притом что у вас есть возможность выбора, самый большой шанс добиться успеха появляется тогда, когда человек собирает у себя дома небольшую группу людей и может полностью контролировать ситуацию.
СЕДЬМАЯ МИНА: ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОМА У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Еще один довольно рискованный способ проведения первой презентации — это проведение ее дома у других людей. По возможности старайтесь избегать проведения встреч с целью рекрутирования дома у кого-либо из ваших ключевых людей или в офисе. Такой метод столь же неэффективен, как и проведение презентаций в ресторанах и барах. Все дело в отвлекающих моментах. А что еще хуже, вы совершенно не можете контролировать ситуацию во время собеседования. К хозяину может случайно заглянуть друг или же зазвонит телефон, и все — вы сбились. Или же в комнату с разбитым коленом с плачем вбегает ребенок вашего ключевого человека и внимание присутствующих тут же на какое-то время переключается на него. Известны даже случаи, когда люди, которых мы хотели привлечь в наш бизнес, намеренно создавали такие отвлекающие моменты, когда узнавали, что мы будем проводить презентацию у них дома. Один такой человек, которого мы пытались рекрутировать у него же дома, пригласил несколько своих друзей, которые потерпели неудачу, работая в какой-то другой сетевой компании, для того чтобы сбить нас с толку и иметь возможность оставить без внимания то, о чем мы ему говорили во время презентации. Поездки к кому-то домой или в офис для проведения презентаций очень дорогие с точки зрения времени. Да и вообще, зачем устраивать собеседования один на один, если можно работать с небольшой группой людей, имея на выходе в 4–8 раз более весомый результат? Но иногда, когда никак иначе не представляется возможным работать с человеком, лучше встретиться с ним у него же дома, чем вообще не рассказывать ему о возможностях сетевого маркетинга. Именно таким образом Марк рекрутировал Денниса Клифтона, и эта поездка действительно оправдалась. Если есть возможность, старайтесь приглашать ключевых людей на презентации к себе домой, это позволит вам контролировать ситуацию, что необходимо для успешного проведения этого мероприятия. А если ваши усилия увенчаются успехом, весьма вероятно, ваш ключевой человек станет правильно дуплицировать ваш метод работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.006 с.) |