Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения промежуточной аттестацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Первый этап допуск к зачёту Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап). 1.Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. 2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний. 3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.
Второй этап – экзамен. Вопросы к экзамену
1. Послеоперационная работа: из каких разделов состоит? Перечислить. Объяснить чем отличается послеоперационный период от дооперационного. 2. Назвать основные этапы послеоперационной работы, определить какие задачи стоят перед логопедом на каждом этапе. 3. Рассказать о задачах логопедической работы с детьми с ринолалией в послеоперационном периоде. 4. Раскрыть основные задачи логопедического воздействия в дооперационном периоде. 5. Назвать принципы логопедической работы в дооперационном периоде. 6. Дать определение ринолалии как речевого дефекта. Назвать и кратко описать формы ринолалии. 7. Четыре этапа коррекционно-педагогической работы в основном периоде. Раскрыть задачи каждого этапа. 8. Дать описание закрытых форм ринолалии: патоанатомические особенности, причина, клиника. 9. В каких случаях у детей с нёбной патологией наблюдается общее недоразвитие речи? Чем это объясняется? 10. Дать описание открытых форм ринолалии: патоанатомические особенности, клиника. 11. Рассказать об особенностях развития и воспитания детей с ринолалией. 12. Какое влияние оказывает ринолалия на развитие речевой функции. Рассказать о разных степенях нарушения, о зависимости тяжести нарушений от возраста ребенка. 13. Субмукозная щель.Дать описание. Влияние на звучание речи. Методы выявления. 14. Почему нарушается нормальное формирование звукопроизношения при закрытой форме ринолалии? Показать на конкретных звуках. 15. Рассказать об особенностях речевого развития в целом у детей с расщелинами. 16. Какое влияние оказывает ринолалия на слух? Рассказать о механизмах нарушения слухового восприятия. 17. Методы и приемы коррекционной работы по устранению открытой ринолалии. 18. Дать краткую характеристику первичных нарушений в структуре речевого дефекта при ринолалии. 19. Дать сравнительную характеристику дыхательной функции в норме и при ринолалии. Почему нарушается фонационное дыхание при ринолалии?
20. Методы и приемы коррекционной работы по устранению закрытой ринолалии. 21. Специфика логопедической работы с детьми с врожденными расщелинами верхней губы и неба. Как обеспечивается комплексность в процессе коррекционной работы? Почему отдается предпочтение индивидуальным занятиям? 22. Дать сравнительную характеристику ринолалии и ринофонии.
5.7 Примерные критерии оценивания знаний студентов на зачёте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.008 с.) |