Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы эффективного «нахождения пути»Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Создание мира, к которому хотят принадлежать люди», требует умения находить пути к нашему видению и создавать структуры, которые будут поддерживать движение по намеченным путям. «Макро- ШШ Глава 3 _______________________________________________ лидерские» навыки включают умение определять пути и культуру, которые позволят создать «организацию, ориентированную на достижение желаемых ею целей», способную реализовать общее видение. По Николсу, «нахождение пути можно коротко определить как нахождение дороги к успешному будущему». Сделать это можно через эффективное планирование и разработку стратегии. Чтобы сформировать эффективную стратегию или план, необходимо следующее: A. Определить целевое проблемное пространство. Проблемное пространство формируется из процессов на разных уровнях, которые могут влиять на состояние системы. Б. Определить «состояния» движения внутри проблемного пространства: • состояние в настоящее время; • желаемое состояние; • последовательность переходных состояний, образующих путь к желаемому состоянию. B. Определить операторы (и операции), которые изменят состояния таким образом, чтобы позволить: • двигаться к желаемому состоянию; • избежать препятствий/сопротивления. Разработка стратегии (в противоположность решению проблем) начинается с определения желаемого состояния. Затем состояние в настоящее время оценивается относительно желаемого состояния, чтобы определить последовательность переходных состояний, ведущих к желаемому состоянию. Следующая стадия разработки стратегии включает в себя определение разрывов и потерянных связей между шагами в найденной последовательности. Последняя стадия включает определение операторов и операций, необходимых, чтобы осуществить изменение состояния в настоящее время в направлении желаемого состояния. Таким образом, схема «нахождения пути» состоит из трех основных компонентов: 1) общее определение желаемого состояния и оценка состояния в настоящее время с целью определения разрыва между ними и его преодоления в результате прохождения пути; 2) оценка ключевых областей и уровней потребностей и вопросов, к которым будут обращаться при прохождении пути; Приведение в соответствие уровней изменений в системе ШОА1&> 3) определение организационной стратегии и структуры, которые с наибольшей вероятностью будут способствовать движению вдоль пути и появлению желаемого состояния. Для создания эффективной стратегии желаемое состояние и состояние в настоящее время следует оценивать относительно нескольких ключевых уровней процессов. Бланки для желаемого состояния и состояния в настоящее время, приведенные дальше, позволяют осуществить их базовый анализ относительно релевантных уровней изменения. В этих бланках приведены примеры ключевых вопросов, которые следует задавать на начальной стадии «нахождения пути». Их можно заполнять как индивидуально, так и в группе. Бланк желаемого состояния 1. Каково ваше видение? 2. Каковы ваши желаемые идентификация и миссия? 3. Каковы базовые ценности, необходимые для выполнения миссии (например, обслуживание, качество, прибыльность и т. д.)? 4. Каковы ключевые способности, необходимые для выполнения миссии и отвечающие базовым ценностям (например, исследование и разработка, планирование, оценка и т. д.)? { ШЖТШК Глава 3 5. Каков набор действий, выражающих вашу миссию и ценности (например, маркетинг, производство, доставка и т. д.)? 6. Каково, в общем виде, окружение/контекст, в котором вы хотите действовать (например, США, Азия, Австралия и т. д.)? Бланк состояния в настоящее время 1. Какова в настоящее время формулировка вашей миссии/идентификации? В каком направлении (если таковые имеются) необходимо изменить или расширить формулировку миссии? 2. Каковы в настоящее время ваши ценности? Какие ценности (если таковые имеются) должны быть усилены, выведены на первый план или добавлены? Приведение в соответствие уровней изменений в системе 3. Какие способности вы используете в настоящее время? Какие способности (если таковые имеются) упущены или должны быть развиты? 4. Какие действия в настоящее время вы предпринимаете? Какие новые действия (если таковые имеются) необходимо предпринять? 5. Каково, в общем виде, окружение/контекст, в котором вы в настоящее время действуете? Какое окружение (если таковое имеется) должно быть расширено, на каком следует сфокусировать внимание или какое добавить?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.109 (0.007 с.) |