III. Личностно-эмоциональное развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Личностно-эмоциональное развитие



1. Личностная активность________________________________________________________

2. Личностная направленность ____________________________________________________

3. Эмоциональный фон __________________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________

эмоциональная возбудимость _______________________________________________

эмоциональная заторможенность ____________________________________________

ситуативная реактивность___________________________________________________

5. Самооценка__________________________________________________________________

6. Уровень притязаний___________ _______ _________________________________________

7. Ценностные ориентации _______________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ _________________________

4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ __________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование_______________________________________________

2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________

3. Игровая деятельность__________________________________________________________

4. Учебная деятельность__________________________________________________________

VI. Готовность к школе

_________________________________________________________________________________________________________

VII. Особенности развития

______________________________________________________________________________

VIII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

Протоколы коррекционно-диагностических

Мероприятий

Протокол коррекционного занятия

Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________

 

Цель коррекционного занятия _________________________________________________

Методы и технологии_________ ____ ____________________________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия   Примечания
     

 

Выводы: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Протокол беседы

Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________

Цель беседы _________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     

 

Выводы: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Протокол психодиагностического обследования

Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________

 

Этапы диагностическойпроцедуры Ход диагностическойпроцедуры Примечания
     

 

Выводы: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение 3

Журнал психологических запросов

Оформление запросов Обработка запросов Отметка о выполнении Примечания
№п/п   Ф.И.О., другие сведения   Содержание запроса   Контакт­ный теле­фон (для родите­лей)   Анализ запроса   Вывод   Рекоменда­ции
                 
                                   

Приложение 4

Бланк психологического запроса

 

Содержание запроса   Ф.И.О. (код) запрашиваемого   Контактный телефон (контактное время)   Примечания  
               

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении

на............. месяц 19.. г.

№ п/п   Виды профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Цель и задачи психо-диагно-стической про­цедуры   Форма профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Контин­гент уча­стников (возраст­ная груп­па)   Средства профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Необхо­димый матери­ал и обо­рудова­ние с от­меткой о наличии   Необхо­димость сотрудни­чества  
               
  Психо­диагно­стика   Опреде­ление об­щей и специаль­ной го­товно­сти к школе   Опреде­ление ин­дивиду­альных особен­ностей психиче­ского раз­вития де­тей на «выхо­де» из до­школьно­го возра­ста   Группо­вое диа­гностиче­ское об­следова­ние детей     Индиви­дуальное психоло­гическое обследо­вание   Подгото­витель­ная к школе группа     Подгото­витель­ная к школе группа   Комплекс методик: «Предпо­сылки развития учебной деятель­ности», «Самое непохо­жее» и др.   Комплекс методик: «Два дома», «Три жела­ния», «Семь карто­чек», «Лестни­ца», «Пикто­грамма» и др.   В наличии     В наличии      
  Психо­профи­лактика                        
  Психо­коррек­ция                          
  Консуль­тирова­ние                          
  Психоло­гическое просве­щение                          
    Психоло­гическое обеспече­ние педа­гогиче­ского процесса                          

 

Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.01 с.)