Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность________________________________________________________ 2. Личностная направленность ____________________________________________________ 3. Эмоциональный фон __________________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________ эмоциональная возбудимость _______________________________________________ эмоциональная заторможенность ____________________________________________ ситуативная реактивность___________________________________________________ 5. Самооценка__________________________________________________________________ 6. Уровень притязаний___________ _______ _________________________________________ 7. Ценностные ориентации _______________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ _________________________ 4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ __________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование / моделирование_______________________________________________ 2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________ 3. Игровая деятельность__________________________________________________________ 4. Учебная деятельность__________________________________________________________ VI. Готовность к школе _________________________________________________________________________________________________________ VII. Особенности развития ______________________________________________________________________________ VIII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2 Протоколы коррекционно-диагностических Мероприятий Протокол коррекционного занятия Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________
Цель коррекционного занятия _________________________________________________ Методы и технологии_________ ____ ____________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол беседы Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________ Цель беседы _________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол психодиагностического обследования Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Приложение 3 Журнал психологических запросов
Приложение 4 Бланк психологического запроса
Приложение 5 План работы практического психолога в дошкольном учреждении на............. месяц 19.. г.
Приложение 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.01 с.) |