Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк фиксации результатов по методике кр-3-85
Ф.И.О. испытуемого Светлова Анна Григорьевна Возраст 22 года Дата обследования 18 февраля 2003 г.
Надежность = Эффективность / Продуктивность = 0,78
Эффективность – 5 ст. Продуктивность – 5 ст. Надежность – 5 ст.
Стиль интеллектуальной деятельности - оптимальный Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Домашнее задание 2: по результатам тестирования одного из однокурсников составьте текст беседы с ним об особенностях развития его интеллектуальных способностей и индивидуального стиля интеллектуальной деятельности. Проведите беседу.
Бланк фиксации результатов по методике КР-3-85 Ф.И.О. испытуемого _____________________________________________ Возраст ____________ Дата обследования _________________________
Надежность = Эффективность / Продуктивность = ____________________
Эффективность – ______ Продуктивность – ______ Надежность – _______ Стиль интеллектуальной деятельности - _____________________________
Содержание беседы с испытуемым ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв испытуемого о проведенной беседе
___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Занятие VII. Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кеттелла (2 ч.) Цель занятия: формирование навыковпроведения тестирования,обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюкультурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.
Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий методики и требований к ее проведению. 2. Формировать навык проведения тестирования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла. 3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла. 4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.
Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов. Контрольные вопросы
1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен культурно-свободный тест Р. Кеттелла? 2. Дайте определение понятий свободный и связанный интеллект. 3. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте. 4. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью теста Р. Кеттелла. 5. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью теста Р. Кеттелла?
Список литературы
1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2006. – С. 154 - 155. 2. Денисов А.Ф., Дорофеев Е.Д. Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. - СПб.: ИМАТОН, 1994. – 14 с. 3. Новые тесты IQ. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 84 – 137. 4. Собчик Л.Н. Культурно-свободный тест интеллекта по Кеттеллу. - СПб.: Речь, 2002. – 24 с. Задание для работы на практическом занятии: выполните тест Р. Кеттелла, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла Ф.И.О. испытуемого ____________________________________________ Возраст ___________ Дата обследования ____________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Домашнее задание 1: проведите тестирование одного испытуемого с помощью культурно-свободного теста Р. Кеттела, обработайте результаты и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла Ф.И.О. испытуемого _____________________________________________ Возраст __________ Дата обследования ___________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______ Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя: ___________________________________________
Домашнее задание 2: обработайте результаты тестирования с помощью культурно-свободного теста Р. Кеттела и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла Ф.И.О. испытуемого Кондратьева Наталья Викторовна Возраст 21 год Дата обследования 24 мая 2004 г.
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя: ___________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 9302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.69.178 (0.039 с.) |