Бланк фиксации результатов по методике кр-3-85 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк фиксации результатов по методике кр-3-85



Ф.И.О. испытуемого Светлова Анна Григорьевна

Возраст 22 года Дата обследования 18 февраля 2003 г.

 

Субтесты Продуктивность, баллы Эффективность, баллы Уровень развития
1. Аналогии     Выше среднего
2. Числовые ряды     Средний
3. Вербальная память     Средний
4. Образное мышление     Выше среднего
5. Арифметический счет     Выше среднего
6. Зрительная память     Выше среднего
7. Установление закономерностей     Выше среднего
Оценка интеллектуального развития (ОИР)     Выше среднего

 

Надежность = Эффективность / Продуктивность = 0,78

 

Эффективность – 5 ст. Продуктивность – 5 ст. Надежность – 5 ст.

 

Стиль интеллектуальной деятельности - оптимальный

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Домашнее задание 2: по результатам тестирования одного из однокурсников составьте текст беседы с ним об особенностях развития его интеллектуальных способностей и индивидуального стиля интеллектуальной деятельности. Проведите беседу.

 

Бланк фиксации результатов по методике КР-3-85

Ф.И.О. испытуемого _____________________________________________

Возраст ____________ Дата обследования _________________________

 

Субтесты Продуктивность, баллы Эффективность, баллы Уровень развития
1. Аналогии      
2. Числовые ряды      
3. Вербальная память      
4. Образное мышление      
5. Арифметический счет      
6. Зрительная память      
7. Установление закономерностей      
Оценка интеллектуального развития (ОИР)      

 

Надежность = Эффективность / Продуктивность = ____________________

 

Эффективность – ______ Продуктивность – ______ Надежность – _______

Стиль интеллектуальной деятельности - _____________________________

 

Содержание беседы с испытуемым

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв испытуемого о проведенной беседе

 

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: ___________________________________________


Занятие VII. Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кеттелла (2 ч.)

Цель занятия: формирование навыковпроведения тестирования,обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюкультурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.

 

Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий методики и требований к ее проведению.

2. Формировать навык проведения тестирования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.

3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.

4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью культурно-свободного теста интеллекта Р. Кеттелла.

 

Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.

Контрольные вопросы

 

1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен культурно-свободный тест Р. Кеттелла?

2. Дайте определение понятий свободный и связанный интеллект.

3. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте.

4. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью теста Р. Кеттелла.

5. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью теста Р. Кеттелла?

 

Список литературы

 

1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2006. – С. 154 - 155.

2. Денисов А.Ф., Дорофеев Е.Д. Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. - СПб.: ИМАТОН, 1994. – 14 с.

3. Новые тесты IQ. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 84 – 137.

4. Собчик Л.Н. Культурно-свободный тест интеллекта по Кеттеллу. - СПб.: Речь, 2002. – 24 с.


Задание для работы на практическом занятии: выполните тест Р. Кеттелла, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.

 

Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла

Ф.И.О. испытуемого ____________________________________________

Возраст ___________ Дата обследования ____________________

Задание Часть 1 Часть 2
1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Сумма баллов = ______ IQ = ______

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: ___________________________________________


Домашнее задание 1: проведите тестирование одного испытуемого с помощью культурно-свободного теста Р. Кеттела, обработайте результаты и напишите психологическое заключение.

 

Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла

Ф.И.О. испытуемого _____________________________________________

Возраст __________ Дата обследования ___________________

Задание Часть 1 Часть 2
1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Сумма баллов = ______ IQ = ______

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя: ___________________________________________


Домашнее задание 2: обработайте результаты тестирования с помощью культурно-свободного теста Р. Кеттела и напишите психологическое заключение.

 

Бланк фиксации результатов по тесту Р. Кеттелла

Ф.И.О. испытуемого Кондратьева Наталья Викторовна

Возраст 21 год Дата обследования 24 мая 2004 г.

Задание Часть 1 Часть 2  
1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест  
  c b c c c b c c
  d c b d e c b d
  a d a b a d a b
  c c b c c c e c
  b c d e b c d a
  c a a b d a a a
  c c c c c d c d
  e c b c d c b d
  b d e   b e e  
  a e d   a b a  
  d c b   a d b  
  c a e   e d b  
    b            
    e            
                       

Сумма баллов = ______ IQ = ______

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя: ___________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 9302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.69.178 (0.039 с.)